Замена цепи ГРМ

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Bogdy, 3 ноя 2021.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Bogdy

    Bogdy Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 ноя 2021
    Адрес:
    Кубинка
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150, 2.8, 2015 diesel
    У нас прадик 2015 г, двигатель 2.8 дизель. Столкнулись с проблемой замены цепи. Ездили на СТО проводили ТО. Вроде бы и тайотами эти мастера занимаются, но в итоге сказали, что этот движок хитровыдумвнный, сломали по пути форсунку, а теперь нужно им обратно собирать. Работы по замене не сделаны. Сказали, что никто в России ещё не менял Цепь ГРМ у такой модели:(
     
  2. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    В чем проблема в итоге? Цепь растянулась или в чем необходимость замены?
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Проблема в том, что менять нужно не только цепь, но и звезды, как ведущие так и ведомые, а так же мелочи в виде успокоителя и т.д. Для этого пол двс нужно раскидать. Об этом на другом форуме при общении, про надежность данного узла, предупреждал, да и от обрыва ни кто не застрахован, более того уже есть случаи, достаточно погуглить.
    На форумах переубеждал людей которые хаяли ременный ГРМ............ да, он менее надежный, если его пилить, резать, обливать моторным маслом, и т.д
    На самом деле ходит ременный узел ГРМ долго, особенно на 3л. дизельном двс так как основная система передача вращения всех узлов это шестерни, а ремень вращает только распредвал с минимальной нагрузкой.
     

Поделиться этой страницей