Заклинило вал компрессора

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем ZAN, 29 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ZAN

    ZAN Читатель Участник

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Адрес:
    г. Харьков, Украина
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго всем дня. Не работает кондиционер. При включении кондея машинка вздрагивает, рывок стрелки на тахометре далее обороты движка возвращаются в норму и начинает мигать лампочка А/С. Визуально под капотом пробуксовывает ремень по муфте. На сервисе выявили проблему: не крутится вал компрессора (утром все работало, в обед сел-поехал, не работает). Предложили замену копрессора.
    Если кто-то сталкивался, возможно ли данную проблему "лечить", или замена единственный вариант? Буду признателен
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вот что говорит про это Яндекс Если ему верить, то да - ремонтируют компресоры. ИМХО, с компрессорами должна быть такая же история, как со стартерами/генераторами: сдаешь сломанный б/у - покупаешь за вменяемые деньги восстановленный с гарантией
     
  3. ZAN

    ZAN Читатель Участник

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Адрес:
    г. Харьков, Украина
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Скорее всего так оно и есть. Проверенный мастер предложил новый компрессор за 700 у.е., б/у с гарантией за 400 у.е. У официалов данное изделие стоит 1170.
    Будем ставить б/у и не будем заморачиваться. Спасибо
     
  4. ZAN

    ZAN Читатель Участник

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Адрес:
    г. Харьков, Украина
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И так, проблемку решил.
    Результат: 400 у.е. - стоимость б/у компрессора, 100 у.е. - замена фильтра, заправка фреона и работа. такие вот цифры. При выборе б/у компрессора главное отсечь "утопленников". Попытка отремонтировать компрессор который клинонуло провалилась. Со слов специалистов трех мастерских (куда я обращался) - не ремонтопригоден. Узел в основном люминевый и в момент "клина" возникают затиры, что приводит компрессор в быструю негодность даже если получиться его запустить.
    Такая вот информация.
     

Поделиться этой страницей