Добрый день. Подскажите пожалуйста: на авто Прадо 120 2005 гв. загорется чек вместе с индикаторами курсовой устойчивости VSC TRC и VSC OFF и индикатором скольжения. После нескольких зоводок все пропадает, через несколько дней повторяется. Машиной владею недавно очень надеюсь на Вашу помощь
У меня так же, тока реже намного. При этом все из указанных выше Вами систем не работают, включая АВS. Проблема думаю в датчике (лягушка) над педалью тормоза. 3.000 р. или датчик ABS....А вообще тематика такая насущная. Ищи через поиск всегда сначала. http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2210&highlight=%F2%E0%E8%ED%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E5
Если горит "Чек",то все остальные выскакивают прицепом.Тут самый верный способ гадания просканировать ошибку. Если бы накрылся датчик АБС или "лягушка",то "Джеки чан" не вылез бы.Тут какой то датчик на ДВС мутит воду,или не контакт или кирдык ему
+1 у меня лягнула квакушка(лягушка),джеки чан не горел,но все остальное полной елкой,приобрел датчик соп сигнала завтра с фотками выложу как меняется и т.д.
Приехал в гаражный сервис - начали ошибки считать, насчитали каких то 53 -х и 46-х ошибок, потом по книгам расшифровывали умные слова всякие говорили, ладно бесплатно. Приехал в простой сервис - подсоединили комп взяли 600 рубасов, что - то считывали - сказали мозги барахлят типа нужно менять. Приехал к ОД: проверили, дело в форсунках, почистили - чек погас. Больше кроме дилера никуда не поеду.
У меня тоже бывает загорается комбинация из трех датчиков! VSC TRC, VSC OFF и авария движка. При этом на холостых оборотах машина начинает глохнуть(обороты падают прям до 0) если газ давить машина едит, но чувствуется недостаточная мощность. Пока доехал до автосервиса датчик погас. Сказали приезжать когда он горит! Вот так сколько времени не могу к ним с горящим датчиком приехать.
В памяти ЭБУ остается информация об ошибке поэтому не зависимо от того горит значек (Чек) или нет.... диагностика все покажет...:secret:
Доброго времени суток. При движении загорается чек и машина сразу глохнет. Заводишь заново все хорошо едет идеально. Двигатель 1Kd 2004 года.
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Ездил на диагностику два раза. Показала неисправность компа. У меня 4 литра. Говорят может конфликт газового компа и компа авто. На газу проблем нет. Как только на бензин переключаешь плавают обороты и провал газа от 800 до 1300 оборотов. И при холоде с утра заводится со второй попытке с плавающими оборотами. Что может быть?
Дело в том что, когда вы ездите на газу то, бензиновые форсунки не активны и там остается бензин а так как какчество бензина не на высшем уровне то...они просто застаиваются и попросту зебиваются всякой какой что в бензине...поэтому на газу у вас все хорошо а на бензине плохо... почистите форсунки и мой вам совет, давайте пропиз...он на бензине, хотя бы денек в недельку гоняйте машину на бензине и тогда этого не будет. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Спасибо за совет. Устал по сто ездить.кто советует менять насос.кто регулятор давления или лямд. Проверял давление 2.9 показывает. Согласен про форсунки и топливо. Плавающие обороты уже вылечил промывкой карбом заслонки. Залил 95 и 98 в перемешку по 20л. Тяга намного лучше. Свыше 2000 оборотов и до 4000 просто летит. ну как едишь 60-70 на 1000-1100 об. Машину дергает.
Прмойте форсунки, я думаю в этом дело. Только доверьте это дело грамотным людям, эти форсунки нельзя мыть ультразвуком, мне мыли не снимая форсунок, конечно у меня была плановая мойка и они не были так сильно забиты. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk