Заглох двигатель на ходу

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Mete0, 4 фев 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Mete0

    Mete0 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 90, 3.0 TD, 1997
    TD 3.0, 1KZ-TE.Проблема такая: на улице -14, утром машина завелась нормально (заливал антигель), проехал около 5 км упали обороты, заглохла... После долгих мучений завелась, проехал еще 2 км, то же самое.... Че это?! Может фильтр топливный забился?
    На дизиле езжу совсем недавно, всех тонкостей не знаю...
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Меняй топливный фильтр....там парафиновая "каша"
    А будет время почисти сетку топливоприемника в баке...на форуме есть про это информация("Поиск" левый верхний угол на главной странице форума раздел "Навигация" помогает)...удачи...
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
  3. Mete0

    Mete0 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 90, 3.0 TD, 1997
    Спасибо за ответ, просто тему создавал из салона уже остывшей машины и было как то не до поиска ))) слил конденсат из фильтра, прокачал его, завелся, до дома хоть доехал... Завтра поеду за новым фильтром...
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Антигель нужно лить в ДТ если не уверен что ДТз. Тока антигель нужно лить на заправке а не когда ДТ уже запарафинилось.
     

Поделиться этой страницей