120 Прадо Задержка при включении передней передачи

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем blek, 1 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. blek

    blek Читатель Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Адрес:
    Караганда Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет Всем. Знающие люди подскажите. Крузер 120 ,2005, 1КД-3л дизель,. АКПП. Третий день(после покупки) за этой машиной и заметил не очень приятную вещь. Сдавал назад, остановился и включил коробку в режим Д (вперед) ... задержка около 3 секунд и коробка включилась... Потом заметил то-же самое и при трогании с места. И опять-же 3-х секундная задержку включения скорости. Заехал на СТО масло в уровне и чистое. В промежутке этих трех секунд нажимал на педаль ГАЗа, обороты увеличиваются ,но машина стоит, потом толчок и машина пошла... Что может быть? или я зря паникую?
     
  2. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    3 секудны будет многовато, у меня около 1 секунды выходит, если не меньше
     
  3. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Сигналка какая установлена?Если есть автозапуск,попробуй заведи с брелка и посмотри будут ли изменения.
     
  4. blek

    blek Читатель Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Адрес:
    Караганда Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет ПРАДОводам. Отчет как и обещал....
    Три дня ждал вердикта наших мастеров. На консилиуме между мастерами разных городов icon_friends и ..,соответственно разных знаний и мнений .,Вынесли предложение : Давай мы тебе снимем поддон, помоем там все , а там как карта ляжет... Не поможет тогда в другой мастерской скидывать АКПП будем. Выслушав предложение, решил подстраховаться у ОД ТОЙОТА, что там умные головы скажут.
    Скажу честно, приняли приятной улыбкой и намерениями помочь.. Что случилось? Я думаю, что рассказывать? и молча протягиваю ключи..-смотрите сами. После нескольких попыток ОП уже не улыбался, а молча пошел звать мастера. Тот тоже помучив АКПП, почесал репу и честно сказал, что таких проблем у них ни когда не возникало и что это может быть не знают. Но на всякий случай предложили мне за тысячу зеленых американцев попытаться все исправить. Тысячу за работу ну и вторую наверное за материал. Тут у меня зачесался затылок. :eek: А может ну его... и продать ПРАДО в хорошие руки. Обидно не покатавшись уже в рабство попадать.
    Погоню завтра к нашим мастерам. Пусть смотрят что там в поддоне прячется... ???
    Ребята,а что у нас тут на сайте нет путевых мастеров newrus? ЧТО может быть? И можно ли на ней в таком виде ездить?
    Ладно... Когда поковыряются у ПРАДО в грудной клетке отпишусь.
     
  5. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Скорее всего проблема с АКПП. Как правило, данная неисправность появляется если изношен электроклапан управляющего давления, загрязнен гидроблок, или недостаточен уровень масла. Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
    И еще. В мире нет ничего дешевле бесплатного совета ))))
     
  6. blek

    blek Читатель Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Адрес:
    Караганда Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если честно, то на полной ИЗМЕНЕ !! Неопределенность хуже приговора. Мастер второй день перекидывает с ремонтом. . Посмотрю, что скажут после снятия поддона. Если ПИПЕЛАЦ. . то буду продавать и покупать другой. С Европы все приходят с побегом 120-250 тыщ ,но Европеец есть Европеец. Но соблазняют цены на Арабов. На пять косарей дешевле можно купить, и пробег там не превышает от 32 000- 120 000км. Весь Казахстан ими завален. А вот европейцев еденицы. Вот адрес республиканского сайта продажи машин http://kolesa.kz/, для сравнения цен. Только Арабы в основном бензинки 2,7 и 4,0 . А трахтур в год дает экономии 1,200-1,500 $ на все ремонты хватает. Здесь это большие деньги. Вот весь и в сомнениях. То-ли 4,0 свежий Араб то-ли 3-х литровый трахтур. Не хочется быть спонсором заправок с бензином. А с другой стороны, игра в русскую рулетку в -42 не знаешь замерзнет саляра в баке или нет. Уже в голове полный ПИПЕЛАЦ!!!!!
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    просто празднег какой-то :mrgreen:
     
  8. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Пипелац в голове быть не может, в голове может быть "пипец".
    А "пипелац", "гравицапа"... это техника из фильма Георгия Данелия "Кин-дза-дза".
    120-150 тыщ - это не большой пробег для Прадика, тем более для дизельного. И для такого пробега должен быть свежий год (2006-2008), ну а если это 2003, к примеру, то скручено может быть "многа".
    Ну а цена за литр соляры уже равняется 95 бензу, иногда чуть дороже.
    Сомнительная выгода, хотя лично мне больше нравится дизель.
     
  9. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Действительно, при чем тут страна ввоза автомобиля, главное его состояние.
     
  10. SEBASTIAO PEREIRA

    SEBASTIAO PEREIRA Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Адрес:
    Duartina, São Paulo, Brazil
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Не очкуй! в -42 ДТ точно замерзнет!
    Если будешь выгадывать, то точно прилипнешь. Голосуй сердцем. Винить будет некого, за то выберешь, то, что хотел, и получишь удовольствие.
     
  11. blek

    blek Читатель Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Адрес:
    Караганда Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет ПРАДОводам. Сегодня в сервисе, сняли поддон. Масло действительно грязновато, но не сильно. Слилось около 8 литров.. Запах нормальный, без гари. Фильтр слегка забит,микро налет. Смылся очень легко бензином и КРАБОМ. Ну а все что доступно было с низу в коробке было промыто КРАБОМ. Поддон совершенно чист, ни каких отложений примесей и частиц. На магнитах тоже все о-кей! Промыли все протерли и установили на место. Решили сначала попробовать старое масло залить, если "болезнь вылечится" промываем еще раз и заливаем свежее.. Но,,, чуда не произошло. Все та-же задержка при включении скорости. Созвонились с другим сервисом, записался на вторник. ..
    Ну, что какие еще идеи будут друзья ПРАДОводы? Неужели на форуме нет мастеров трансмисионщиков? У нас здесь все плечами разводят,:sclerosis: уже четвертая контора, . Зелень в кармане тает ,а результатов ни каких нет:stena:
     
  12. бульдозер

    бульдозер Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Адрес:
    г.Зея Амурская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    кроме задержки при старте, не заметил изменений во время движения (запоздалое переключение, повышенные обороты,кик даун присутствует?)
     
  13. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Машина не битая???
     
  14. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    При снятии и установке АКП,бывают проблемы...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  15. blek

    blek Читатель Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Адрес:
    Караганда Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нет ,машина не битая не крашеная. Во всех режимах ,после включения передачи работает как часы. Пока езжу и все нормально. Но по опыту эксплуатации предыдущих машин знаю,что не внимательное отношение к маленьким неисправностям всегда влечет к большим проблемам и затратам.:poka:
     
  16. blek

    blek Читатель Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Адрес:
    Караганда Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Машина пришла с сигналкой МАНГУСТ(без основного брелка), поэтому поставил новую ТОМАГАВК. Запускал и с брелка и с ключа , ни какой разницы. Задержка 5-6 секунд!!! Подскажи, а может ли сигналка повлиять на коробку. Если да то как проверить.
     
  17. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Это вряд ли..
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    У меня стоял "Центурион" с обратной связью,был точно такой же эффект,включаю передачу (без разницы вперёд или назад)стоит сек 5 думает,потом едет,при этом на панели горит ESP или "пьяная дорога".При запуске с брелка всё было в ажуре и автомобиль стартовал в обычном режиме.Что это было я так и не понял,продал с этим же эффектом.В твоём варианте, может что то от Мангуста где то осталась блокировка или это разные причины но с одним диагнозом.У меня то же был трактор 2005 года.Но то что это не коробка это сто пудов,вот ещё как вариант могёт быть педаль газа,потому как следующий хозяин на моём её заменил через 8000км,ушла эта проблема или нет не знаю,больше мы с ним не общались.
     
  19. blek

    blek Читатель Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Адрес:
    Караганда Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Млин! проблема не решается. Умных и не очень голов было много но диагноз так и не поставлен до сих пор. Поэтому решил ездить пока, а как сломается совсем тогда и видно будет что именно было. :suv: Но если у кого есть лекарства ... с удовольствием выслушаю.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дело возможно не в АКПП а в "Бублике"-гидромуфте АКПП. Попробуй набрать 70км.ч двигаясь на 5-й передаче надави резко на газ в пол мощи, но не сильно что-бы кик-даун не переключил АКПП на пониженую передачу. Всё внимание твоё на тахометр, если скорость начнёт рости а обороты не скаконут, то значит блокировка "бублика" исправна, а если обороты подымутся и после этого только скорость начнёт рости, то неисправна блокировка бублика.
     

Поделиться этой страницей