Зад машины опускается ниже положения LOW

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем 147brat, 29 авг 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. 147brat

    147brat Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 120, 4.0, R2
    Добрый день! Нужна помощь.
    Предистория: приобрел авто R2 осенью 2015, 2008 г.в,
    В начале августа 2016 года поменял на СТО вкруг амортизаторы Tems на KYB Scorched. Причиной замены были мои ощущения что они стали как то плохо работать, на плохом асфальте буханья. После замены первые 500 км казалось что они очень жесткие, но через 1500 км они стали упругие и мягкие- удовлетворен ими в настоящее время.
    Теперь проблема: стал замечать примерно после замены амортизаторов, у меня зад стал опускаться после стоянки авто на ночь например.
    И оказалось что опускается до уровня ниже чем Low на 1-1,5 см, причем лампочка горит на положении Normal. Специально на такой низком клиренсе поездил по плохой дороге- все работает нормально, подвеска отрабатывает хорошо, никаких посторонних стуков и шумов нету.
    Потом делаю манипуляции регулятором- менять положения на High, затем Normal, далее Low, далее Normal высота кормы возвращается в нормальное положение. Но спустя какое то время опять становиться ниже LOW. и так далее по кругу.
    Обобщая: расстояние от колеса до арки по линейке- опускается до 11 см. При положении LOW-12 см. Положение Normal-15 см. Положение High-18,5 см.
    Сижу и думаю в чем может быть проблема, сразу скажу что в машине не разбираюсь особо. Или пневма подушки или датчики или еще что?
    Может на СТО мне когда меняли аморты, сделали какой то косяк или что незнаю.

    Манипуляции производились описанные здесь http://Дойче так сказал!/threads/vopros-po-pnevmoposdveske.808/:
    1.Попробуй еще нажать OFF кнопку при заведенном моторе, выкл зажигание, заведи и вкл подвеску опять. Где-то читал что после подъемника без выключения подвески она забывает опускаться - может поможет. Это стало основным шаманским действием 2. Если внимательно читать мануал , то там есть подсказка. Всегда надо помнить - перед "домкраченьем" или подьемником надо отключать автоматику выравнивания подвески - если проезжаешь брод - понтять зад машины и выключить автоматику выравнивания - если движемся по очень пересеченной местности - отключаем регулировку, но перед этим максимально поднимаем "задок" - если надо буксировать машину - высоту в режим N и отключаем автомат регулировки. Все это описано в разделе 1-7 руководства. ( автор - забыл кто ) 3. Система автовыравнивания "жутко умная" и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания - "выравниватель" заново подстраивает положение горизонта. В общем, "на пальцах", это объясняется именно так

    Нужна помощь, помогите....
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    К Админист рации:

    Дожились... http://Дойче так сказал!/threads/vopros-po-pnevmoposdveske.808/:

    активные ссылки на конкурентов живут своей жизнью, закройте балаган совсем, зачем цирк устраивать. Ну Нет у Вас времени и желания, так лучше закройте это логово, без шапки, веры и правды, чем циркачить и себя ставить в неловкое положение.
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Так вы самостоятельно то шаманили? Или как? Или что?
    ИМХО, судя по описанным вами признакам, тот самый "горизонт" и ушел во время замены...
    ЗЫ: и таки да, прислушайтесь к совету бывалого Дойче - не постите ссылки на конкурирующие ресурсы. Бан за это схлопотать легче, чем "горизонт" найти/потерять )))
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Дойче, с таким знанием правил, можно было бы их и не нарушать. Тем более, что вам, как никому другому, известно расположение кнопки "Пожаловаться".
    Есть вопросы к администрации - пишите в соответствующем разделе. Не стоит засорять технические темы желчью.
    С уважением к Вашему техническому таланту,
    Администрация.
     
  5. 147brat

    147brat Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 120, 4.0, R2
     
  6. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    А какой на машине общий пробег ? Я к чему - пневмоподушки не устали ли .
     
  7. 147brat

    147brat Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 120, 4.0, R2
    пробег 150 тыс.км, пневмодушки мылил, пузырей нет
     
  8. 147brat

    147brat Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 120, 4.0, R2
    так спускает аккурат две стороны, не может сразу 2 подушки пропускать начать одновременно
     
  9. 147brat

    147brat Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 120, 4.0, R2
    Ниже LOW1.jpg
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей