Автовладелец попал в ДТП. Последствия ДТП достаточно серьезны для автомобиля (своим ходом не передвигается). В связи с тем, что ДТП произошло 31 декабря, автовладелец принимает решение об эвакуации машины на СТО дилера для последующего ремонта по страховке. Праздники-выходные-согласования со страховой и в результате страховая выдает направление на СТО другого дилера. Дальше - самое интересное: СТО, на которое автомобиль был сдан изначально отказывается выдать машину без оплаты стоимости стоянки. А стоянка стоит не мало. За месяц - 21000 RUR. Если что, стоянка на свежем воздухе, козырек над стоянкой от непогоды не закрывает В общем, сегодня поехали забирать машину. Обратились к менеджеру с просьбой отдать машину. В ответ получили заказ-наряд на стоянку на ту самую 21000. Вместе с этим новым заказ-нарядом, и старым заказ-нарядом (в нем указан перечень работ, которые должен был выполнить дилер), обратились в клиентскую службу: Типа, девушка, у нас тут что-то не срастается, за воздух деньги берут и немалые. 1,5 минуты консультации девушки и менеджера и ответ: А у нас в заказ-наряде написано, что стоимость хранения машины - 700 рЭ в сутки. Наши аргументы о то, что 700 рЭ это через 2 дня после исполнения работ, что ограничить права собственника может только федеральный закон или суд своим решением действия не возымели. Выдали бланк претензии и сказали: Пишите претензию и пусть с вами юристы разбираются. Бланк мы конечно, портить не стали, так как загодя подготовили претензию. Смешно было, когда взяв в руки нашу претензию (чуть больше страницы шрифтом Таймс в 11 размере) девушка предложила нам переписать нашу претензию на их бланк. То ли глаза мои большие на нее подействовали, то ли фраза: А нас наша претензия и без бланка устраивает, - но забрала претензию и ушла ставить отметку о приеме. Сразу скажу: ставила она эту отметку долго. Минут 30, как мне показалось. Ставила, но не поставила. Вернулась к нам со словами: Идите к менеджеру и забирайте свой автомобиль. Итог: через час приехал эвакуатор, машину погрузили и поехала она лечиться в другой сервис. Резюме: уж сколько раз твердили... Нравится или нет, но дилерские организации - коммерческие предприятия, их основная задача - извлечение прибыли. Будьте внимательны и отстаивайте свои права. ЗЫ: Для тех кто захочет ознакомить меня с фактом того, что "машина же стояла на стоянке, дилер ее охранял, а значит заплатить надо" - сразу отвечу: В описываемом мной случае оснований для оплаты стоянки нет вовсе. Кто и где оставил машину - это из другой песни. А если уж быть совсем честным, то, по сути, за дилером остался должок тысяч в 19... Но взыскивать эту сумму клиент не поручал :finish: сорри что много букв))))