120 Прадо Заблокировать пневму в нижнем положении

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Кирилл67, 26 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вот, возник вопрос, можно ли заблокировать пневму в нижнем положении и ездить с любой скоростью чтобы она не поднималась. Например на дольняк, опустить кузов, центр тяжести пониже, устойчивость получше. И можно ли вообще с большой скоростью ездить в нижнем положении?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    так пневма же только "жопу" опускает/поднимает, ты хочешь ездить с задранным "носом"?
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Пневма в автомате с нижнего в среднее станет после набора скорости в 5км/ч. А с верхнего в среднее около 30км/ч . В теории можно опустить и нажать кнопку ОФФ"отключение пневмы" но я не пробывал. Думаю затея не айс.
     
  4. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Да, "нос" особо не задерется, она же опускается всего на 2,5 см
     
  5. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    А вот кнопка OFF, выключает работу самой пневмоподушки или положение кузова?
     
  6. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Опустить можно! Надо нажать кнопку откл. пневмы и загрузить авто под 500 кг в багажник все, задача выполнена!
     
  7. Krabeg

    Krabeg Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    SPb
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    500 кг не обязательно.
    если отключить, то она останется внизу, я так в паркинг заезжаю.
    только вопрос зачем это на трассе?
     
  8. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Зачем это на трассе? Затем, чтобы устойчивость повысить уменьшением центра тяжести. т.с. уменьшением клиренса.
     
  9. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Не стоит.Ощущение,будто в багажнике 500кг.,машина придавлена и ход подвески отсутствует.Короче, ехать НЕВОЗМОЖНО.
    Клиренс не меняется,пневмо на Прадо стоит только на заднем мосту.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2010
  10. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    этой полумерой устойчивость не повысится!!!!!!!!
    1) Если хочется улучшить устойчивость - надо начать с рычагов поперечной устойчивости, например поставить от "жикса" - у него они немного жестче, а лучше JAOS.
    2) + меняем амортизаторы - ставим более жестки, например "коней". Поставить их можно, причем сохранив управление степенью жесткости, но придется приложить немного фантазии и сообразительности для установки на них системы управления жесткостью (родные моторчики управления ставить не получалось пока ни у кого, но люди приспосабливали от других машин - проверено)....
    3) Далее потребуется заняться пружинами - родные не очень подходят для точной настройки..... надо покороче ставить и жестче.
    4) Изменить регулировку датчиков задних подушек - делается элементарно.
    В итоге получится... толь чур не драться :).... получится не очень хороший драндулет потерявший в проходимости и не ставший скоростной машиной :confused:
    Если ограничится п1 и п2 - то, в общем, небольшое улучшение управляемости будет.
    А если нужен "джип для полетов наяву" .... увы.... для этих целей есть хонды, Х5, кайены... увы, увы, но такова правда автожизни :)
     
    Последнее редактирование: 26 май 2010
  11. Pavel 474

    Pavel 474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Род занятий:
    ooo-dts.ru
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кнопка OFF вроде теряет своё действие при наборе скорости 50км/ч...
    Японцы не дураки, т.к. по трассе с "опущенной" жопой ехать нельзя, хотябы потомучто будешь слепить фарами встречку (ведь функции корректора выполняет пневма), да и не комфортно будет особливо по дорогам РФ... :yes4:
     
  12. Prado505

    Prado505 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На сколько мне известно, автомобиль принимает среднее положение при наборе определенной скорости из-за того, чтобы привода на излом не работали. Поэтому если опустить авто и в таком положении ездить, то приводам может настать...:eek:rder:
     
  13. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Проще аморы в спорт поставить и все!
     
  14. Pavel 474

    Pavel 474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Род занятий:
    ooo-dts.ru
    Адрес:
    Благовещенск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пневма сзади только, а там брат МОСТ у нас... :yes:
     
  15. Krabeg

    Krabeg Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    SPb
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Точно. Он сведь специально для этого.
     
  16. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    еще придумал! Поставить 20 колеса, выкинуть с машины все и вся, подвеску в спорт и к днищу прикуруить стальные листы! Болид готов!:)
     
  17. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Речь идет не о жесткости амортизаторов, а о понижении центра тяжести.
    Без потери проходимости, т.е. протопил по трассе потом поставил все как было и поехал в говна.
     
  18. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    прадек отлично рулится на скорости 180 с аморами в спорте, для трассы больше не надо! На это машина расчитана! От добра добра не ищут! Что хотим! Чтобы на трассе прадек был как феррари! Это бред! Легче купить 2 машину и летать!
     
  19. AXE

    AXE Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Род занятий:
    Нефтяник
    Адрес:
    Сургут
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Чтобы почувствовать как будет вести себя машина в нижнем положении на трассе, достаточно даже на маленькой скорости проехать по дороге с неровностями в виде стиральной доски...
    Этого эксперимента буде тдостаточно и все вопросы сразу отпадут! Кто ездил на картинге, тот меня поймет (когда по ровной с виду дороге трясет неимоверно).
    ПС Когда у меня глюкнул датчик положения на пневме и мозги у компа окончательно съехали (машина была в самом нижнем положении, а на приборке светилось положение N) прокатился и на скорости выше 5 км/ч. Мой совет, не надо забивать голову такой ерундой. Машину, в конце концов, не на ТАЗе конструировали ;)
     
  20. andjeika

    andjeika Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Род занятий:
    лодырь
    Адрес:
    Минск
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
    что-бы не создавать новую тему может кто подскажет как принудительно опустить или поднять зад машины если сломан датчик положения кузова ??? помню года 4 назад была тема с подробным описанием (не могу найти , хотя пару раз давно этим пользовался ) . перемыкая какие-то предохранители или реле можно выровнять зад автоса .
     

Поделиться этой страницей