За тонировку будут снимать номера 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса Голос России prado-club.ru Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе - пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис.
Откуда такая информация? Вилами на воде писато! Законодатель молчит! На сегодняшний день ничего не меняется, и в сторону такого ужесточения измениться не может по определению.
А у нас один хрен только менты на личных тонированных машинах ездят, а нормальные люди давно уже тонировку поснимали - иначе на дачу в Финляндию не пускают:stop:
Только там еще написано, что данный законопроект утвердил медведь 22 апреля..... на местах ессно пока это докатится еще...но бабло начнут стричь строго по календарю =)
Депутат какой-нить построит себе завод по изготовлению плёнки и пролонгирует Закон по которому плёнка на стёкла, фары, стопы, зеркала, очки -ОБЯЗАТЕЛЬНА а иначе по закону будут отрезать ухо у нерадивого водителя .
Вот что гласит ЗАКОН НА СЕГОДНЯ: Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ) 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
Такая длительность подготовки к нововведениям (более года) не является приемлимой для внесения изменений в КоАП. Ничего особенного для этого делать не надо: не надо подготавливать выделение денег из бюджета, не надо никому форму новую покупать, машины перекрашивать, лейблы-нашивки на рукавах менять, вывески (в случае с созданием единогО Следственного Комитета выделены миллиарды, а в случае с полицией (не успели походу), Медведев написал в конце закона первично, что дополнительных изчислений из бюджета это не потребует,,,, видать просек замут наконец-то, чем закончилось с полицией не знаю, не интересно, бред полнейший) . Подобные изменения утверждаются в чтениях и одобряются ФС РФ очень быстро, только обсуждаются долго. Лично я с кем из работающих в этой области людей (ГИБДД) сегодня только не разговаривал....Никто ни о чем не знает. Такие новости у них разлетаются намного быстрее чем в "Яндекс новости", уж поверьте. Только в голове у какого-нить олигарха в ГД мысль созреет (а точнее у под..льн..ков будут готовы филки для этого) об этом, все уже они все знают, и руки потирают!!! На сайте ГИБДД России по этому поводу тоже нет ничего. Помимо того, в ГД ФС РФ, Московской городской думе об этом тоже никто не слышал. Указа МДА с реквизитами по приводимой в Яндексе ссылке, якобы о введении в действие изменений и дополнений к закону от 22.04.2011, также нет. У меня на работе Консультант, обновляемый ежечасно, странно, но тоже нет ничего в разделе - законопроекты. В Консультанте, для справочки, если подготавливаются изменения и дополнения, не вступившие в законную силу (к примеру июль 2012), сверху документа (в нашем случае КоАП) выдается ссылка-уведомление об этом. Работает конечно не всегда, но...с учетом того, что уже выше написал, - весомо. ВОТ Я И ГОВОРЮ "ВИЛАМИ НА ВОДЕ ПИСАТО ВСЕ ЭТО"!!! Вот в Украине Рада парням за рулем делает счастье походу: отменяет обязательность прохождения ТО, и чего то еще...ВОТ ЭТО ДА, а то у нас...Нет я конечно люблю свою Родину очень, и везде своих заморочек хватает, в том числе в головах подчиненных Януковича, но Россию иногда так трудно понять и аршином измерить, просто ...пип,пип,пип, пип....Но со снятием номеров за тонировку при отказе ее тут же снять, ЧЕРЕСЧУР. Если CaHDaJIb выдаст секрет, сделает в сообщенице вложение напечатанного законопроекта - фантома хотя бы с электронной подписью, или ссылку, было б неплохо позырить. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРСТВУЮ!!!
Вот в Украине Рада парням за рулем делает счастье походу: отменяет обязательность прохождения ТО, и чего то еще...ВОТ ЭТО ДА, а то у нас...Нет я конечно люблю свою Родину очень, и везде своих заморочек хватает, в том числе в головах подчиненных Януковича, но Россию иногда так трудно понять и аршином измерить, просто ...пип,пип,пип, пип....Но со снятием номеров за тонировку при отказе ее тут же снять, ЧЕРЕСЧУР. Если CaHDaJIb выдаст секрет, сделает в сообщенице вложение напечатанного законопроекта - фантома хотя бы с электронной подписью, или ссылку, было б неплохо позырить. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРСТВУЮ!!![/quote] Паша за нас не радуйся,если наша верховна рада ,что то принимает то это однозначно, не для людей.Техосмотр отдают страховым компаниям.С приходом (Яныка),мы очень похожи ,где то даже модернизируемся в худшую для народа сторону. По поводу снятия номеров:У нас в 1993-95 годах это было,но с приходом лобистов все отменялось.В 1993- 1994 (выходцы с Украины должны помнить)в вели полоски светоотражающие на бампер,жарили не по детски.Ну и где они сейчас?Хотя не раз замечал,что тонировка на передних окнах ночью,даже вредна.
Вчера возвращался с белгорода, обратил внимание, все машины на укр номерах тонированные..... а что наша полиция не снимает с них номера?????
Тонировка нужна не только для защиты ценных вещей в салоне от любопытных глаз (а потом и ловких рук), но и от перегрева салона, который, в свою очередь, ведет к увеличению расхода топлива из-за работы кондиционера. В Калифорнии с 2012 года тонирование стекол автомобилей (с разрешенной массой менее 4,5 тонн) обязательно. Как считают эксперты совета по воздушным ресурсам (California Air Resources Board), нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы. Может и наши законодатели когда-нибудь к этому придут...
Я за тонировку, особенно разумную...:snezh: Пару лет назад у меня шнивка была тонирована "в круг" американской пленкой "Люмар", на "лобовик" была наклеена самая легкая тонировка, так вот, в жару я даже окна не открывал, хотя кондиционера в машине не было, тонировка значительно "задерживала" ультрафиолет, что не позволяло нагреваться салону внутри, при управлении авто в ночное время тонировка меня "не напрягала"...После того как я растонировал авто по "закону"-ГОСТу то сразу-же почувствовал разницу..... Конечно-же я категорически против тонировку в "пяторку" лобовика, да еще в два слоя, во всем должен присутствовать разумный подход....
Нагревает скорее инфракрасное излучение, а от ультрафиолета выгорают поверхности: панель, торпедо, обшивка сидений и т.д. Что тоже не есть хорошо... Кстати, по ГОСТу проходит прозрачная атермальная пленка и от инфракрасного излучения она защищает даже лучше чем обычная (с затемнением) металлизированная. В соответствии с п. 3.5.2 Техрегламента КоАП ред. 22.12.2012 г. светопропускание ветрового стекла и передних боковых стекол должно быть не менее 70 % (в предыдущей редакции: боковые 70%, лобовое - 75%) . Мы используем Llumar AIR Air 70 (бронзовый оттенок), Air 80 (голубой оттенок), Air 75 (зеленый оттенок), цифры означают процент светопропускания, но нужно учитывать, что стекло также отсекает часть светового пучка и поэтому нужно оставлять небольшой запас, т.е. выбирать 75-ую или 80-ую серии.