В качестве "второй" машины хочу Lexus-GS - седанчик, для поездок по городу и т. п. Прадо очень нравиться - поэтому оставляю, продавать НЕ собираюсь, по крайней мере в ближайшее время. А вот почему-то захотелось в седане покататься Кто что скажет?
Я только что с лексуса слез GS. Правда 98 года был, что можно сказать GS по трассе просто сказка! И достаточно надежен, даже после десяти лет и практически отсутствия нормального сервиса. Будут какие вопросы, всегда пожалуйста. А в общем если надумал, Max966, бери и не думай, машинка стоит каждой копейки вложенных в него средств. Только не уточнил, нового надумал брать или не очень?
Ездил я на нем. Ничего особенного. Вот в Ауди 6 кватро садишься - вот там эмоции, а Лексус меня не впечатлил. я бы даже сказал расстроил. не стоит он (новый) этих денег.... так одно название - ЛЕ-ЕКСУС.
Сколько людей, столько и мнений, по тому их разными и делают 8) Ко мне недавно на мойке мужик подошел и спрашивает (я не Лексусе был), масло жрет, какой пробег? Я говорю, да не, совсем не доливаю от замены до замены, пробег около 200 тыс. А он говорит брал новую с нуля А8. На 40 тыс. меняют двигло по гарантии из за расхода масла, машина второй месяц стоит. Так что, наверное, как попадешь. А если мало эмоций, на GS можно движок подобрать 430 или 460 от LS сейчас ставить стали, можно ещё гибрид - вообще супер. Ну или неофициально можно из америки полноприводный взять. Немецкому автопрому совсем не доверяю, и дизайн чаще всего отталкивающий, что внутри, что с наружи. всё исключительно имхо. P.S. Хотя простить японцам дырку от кассеты на ГУ в машине стоимостью около двух лямов не могу
Если чесно, то выбираю между мерсом Е класса и Лексусом GS. Покупаю только новые машины (последние лет 8-9 ) - на этот счет у меня "свои заморочки", но не об этом! Обе машины - достойные. Но изучив информацию по немцам как в инете, так и через знакомых владельцев - пришел к выводу, что в последнее время немецкий автопром стал гнать МНОГО брака, причем это касается практически любой немецкой марки. У разных марок, конечно, разные показатели по браку. В лучшую сторону пока себя проявляет Мерин, НО с Лексусом в этой категории ему делать нечего. Немцы сейчас похожи на руских стали - задумано классно, реализация - как всегда. Что касается "зацепило" за рулем той или иной машины - это все на мой взгляд из области каму какой цвет нравится - мне красный, а тебе белый! и мы НИ когда не договоримся! Чего лично я хочу иметь от машины: 1. Хочу что бы она нравилась МНЕ как снаружи так и внутри (ключевое слово -"МНЕ") 2. Имела хорошую динамику разгона и хороший запас мощности. 3. Была КОМФОРТНОЙ!!!! Не хочу как на БМВ позвоночником ямки на асфальте ощущать Комфортность я бы поставил на первое место! И наплевать мне на якобы худшую управляемость мягкой подвески по сравнению с жесткой. Все это бредни про управляемость!!! Я не Шумахер! Я не чувствую разницу между "прогретой" и не "прогретой" резиной! И диаметр рулевого колеса до милиметров под себя не затачиваю Был у меня Джип Гранд Чероки, который ВСЕ хаяли за ОООЧЕНЬ плохую управляемость - БРЕД!!!! Пересел на Прадо - конечно лучше, НО НЕ настолько, что бы по этому поводу целые статьи писать!!!! и басни складывать. 4. Хорошую надежность! Я не настолько богат, чтобы покупать дешовые (в моем понимании - ломучие) вещи. Мне всегда нравилось и нравиться в своей машине то, что я УВЕРЕН в ней! ... 5. Этот пункт надо было сразу после третьего написать! - БОГАТУЮ комплектацию! Ну нравица мне чтобы усе было и ДВД и навигация и ТВ и т. д. и т. п. Ну что тут со мной поделаешь? Кажись это все самое основное. Скажите, что при таких запросах нужно копить на бентли - нет! В указанных мною марках авто все это ЕСТЬ. Кстати цена на Мерин в сравнимых комплектациях, ДЕШЕВЛЕ Лексуса !? Вот и репу чешу! Собираюсь на тест драйвы, но чуток позже - дела надо доделать
На тест драйве не забудьте тролейбус попробовать (гибрид GS), не ездил, но говорят очень впечатляет. А по новым GS есть один неприятный косяк, частенько скрипит передняя панель, причем практически сразу, но проблема известная, и устраняется без особых вопросов диллерами по гарантии. И ещё, если есть требования к качеству навигации, то штатная навигация по отзывам не выдерживает никакой критики в российских диллерских машинах. А про мерсы инфу подтверждаю, у нас тоже был на фирме гелик и несколько соток, так этот гелик электроникой достал просто, постоянно что-то лишнее загоралось (я про лампочки) или не работало. К лексусу притензий по надежности крайне мало.
Да слышал я об этом, но говорят, что уже разобрались с этими скрипами! Якобы это резинка стекла о торпеду трется?!
Бывает и так, но панель всё равно чаще проклеивают, хотя вроде бы после рестайлинга в начале года жалоб стало меньше. Но даже если и придётся проклеивать то делают это бесплатно.
GSка скрипит подтверждаю! и не тока панель - там салон скрипит - абсолютно не понятное мне качество. купит авто за 1,5 лимона и потом ее проклеивать - да-ла-аадно..... кстати я тут на днях на новом Лекусе 570 ездил - ПИЛЯТЬ такая же хрень! он скрипит! шумка по ощущениям хуже чем в прадо - короче я в полных непонятках. а слухи о лумучести Мерсов такие же сказки, как и о всеобъемлющей надежности Тойоты. ну устранишь пару -тройку мелких дефектов - делоФ-то. у нас тут на форуме некоторые и с новыми тойотами "мучаются". а у "Кислого" прадик вообще на 250 сломался. Качество сборки Мерседеса и отделочных метериалов паревосходит японское хоть тут тресни, да и едит он один фиг лучше! не знаю, конечно, в чем там сказка на гибридном...... катался на РХ 400н. разницы с обчным рх-350 НИКАКОЙ! разве, что только, в гибриде на экране такая красивая динамическая картинка, которая поясняет что сейчас работает а что нет. и упиваться там нечем. может инфа о том, что батарея в гибриде не только не поддается ремонту но и замене в условиях РФ (авто отправляют в Японию на завод), охладит чьи-нибудь пылкие головы. короче Мерс есть Мерс. и если он нравиться и к нему уже легла душа, то нефиг там сомневаться в надежности и смотреть желтые интернетовские рейтинги..... удачи в выбоде.
Сколько общался с владельцами GS кроме панели больше ни на что не жаловались. На моём так вообще тишина была, сказать даже нечего, только кожа вытирается, это факт, очень нежная . Причём её уже не восстановишь, перешивать весь салон придётся. Поэтому своего брал с велюром в этот раз. ИМХО тот же ... только вид с боку . Причем проблемы эти на раз не устраняются, они возникают с завидной постоянностью. Но опять же, кому как повезёт. У нас была ML - слили из-за ломучести года три назад, гелик, слили по той же причине пару лет назад, на нём даже 40 тыс. пробега не было, а сотки до сих пор гоняют, хотя брали одновременно в 2001 году. Но процент брака есть у каждого производителя конечно, о чем тут говорить. Тут согласен, материалы в мерсе поинтереснее Едет абсолютно так же конечно, но расход при этом в два раза меньше, дело даже не в экономии а в частоте заправок, имхо не плохая разница. Технология не плохо обкатана, и Тойота пока в ней признаный лидер. К счастью или к сожалению, но я пока не слышал ни об одном случае когда машину в Японию отправляли. Тут уж нечего добавить , кому то нравятся блондинки, а кому брюнетки Действительно, в таком деле удача немаловажный фактор!
МЛка сильно подкосила рейтинг надежности Мерсов - бесспорно! Аппарат был прикольный, вот только если встретишь его на дороге, значит он едит или из сервиса или в сервис. :wink: сейчас о Рендж Роверах так говорят. уж лучше регулярно устранять мелкие дефекты в Мерсе, чем скрипеть панелью в надежном GS шучу конечно..... хотя...... :wink:
Скрип панели устраняется в ********** за день, а вот поездки в серсис, хоть и Мерсовский, отменить не легко...
Max966 прекрасный выбор, только вот вопрос почему именно лексус ? Есть еще много вариантов например VOLVO S80 только после неё очень тяжко пересаживаться на другие авто у самого 80ка как седан, уж больно комфортная.
Yaщer105 Вольво - достойный автомобиль. Это бесспорно. Вот только не многовато ли там электроники? не высока ли стоимость обслуживания?
Поездил я в своё время на 940 пару лет, и здорово она меня разочаровала, да и в XC поездил маленько, лексус - имхо не столько комфортнее, скоько теплее как-то, хотя признаюсь в S80 не ездил, но дизайн интерьера не впечатлил, грубоват он что ли, что в общем то тпично для европейцев...