1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Webasto

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем серж, 19 ноя 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем!
    Подскажите пожалуйста! наступила зима , и утром стало садится в машину не совсем приятно , решил поставить себе предпусковой подогреватель вебасто, говорят с ним дизеля себя лучше чувствуют !
    Подскажите кто что может!
    Спасибо!
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    привет!!!!! выскажу свое мнение , и только свое !!! знаком с стоян. подогревателем!!!! ,и вот что скажу : игрушка очень дорогая , в районе 2.5-3 тысяч $ + поставить 400-500 примерно , я по своему региону . не скажу что он сильно нагревает салон , и двигатель!!!!!!!! просто если все прикинуть ,то за эти деньги если купить соляры , можно потерпеть 5 минут с вкл. движком , и подождать пока нагр. машина, а греется она быстро !!!!!!! а эти деньги можно потратить на авто в других целях!!!!!!! ВИТОС.
     
  3. серж

    серж Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Род занятий:
    Строй материалы
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Cпасибо за ответ!
    Витос я посто забыл добавить что у меня дизель 3.0 при температуре 0 с. утром приходится сидеть примерно минут 10 !!!!
     
  4. Pol367

    Pol367 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!

    Конечно моему земляку Витосу - хорошо, хотя на моей родине предков (Рыбница) бывают морозы, но не такие и не так часто. Как праздник молодого вина – в разгаре?

    В Москве другая погода. У меня тоже дизель D-4D, дольше с утра греется и это пока -3, а что будет при -30... При первых минусах было совсем плохо, на холостом ходу печка давала в салон ХОЛОДНЫЙ воздух (стоишь в пробке и мерзнешь) - оказалась воздушная пробка в системе охлаждения... Убрали… Сейчас лучше.

    Может Webasto и плюс, у меня коллега на работе поставил на Navara, доволен (хотя расход...), но пока это животное (жаба), которая задушила половину человечества не отпустит меня, то не решусь.
    Двигаюсь пока так: завожу, через две минуты начинаю потихонечку ехать, через минут пять уже тепло.
     
  5. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    WEBASTO пользую с прошлого года, штука полезная в плане сбережения двигателя от работы на холостых оборотах во время прогрева. Т.е. прогревать мотор уже нет необходимости. Но надо понимать, что эта штука в работе использует энергию штатного аккумулятора, и во избежание постепенной разрядки(недозарядки) последнего, необходимо, чтобы поездка(желательно непрерывная) в течение дня по продолжительности превышала время работы подогревателя. Ну и работа вентилятора отопителя(для прогрева салона) при неработающем двигателе, естессно жизни АКБ не добавляет. Так что делай вывод сам. Я пользуюсь WEBASTO без прогрева салона, для меня главное, чтобы движок не страдал от холодного пуска, да и в мороз заводится без какого-либо напряга, ибо тёплый уже(стрелка указателя t ОЖ выше нижнего деления). После запуска двигателя в салон из воздуховодов поступает УЖЕ ТЁПЛЫЙ воздух.
    P.S. Ничего, что так длинно?
    P.P.S. У меня, правда бензин-4,0л. Бензинка больше страдает от холостых, нежели солярка.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2008
  6. maxishu

    maxishu Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Род занятий:
    ломаем-строим
    Адрес:
    В тени столицы где ежи и грибы :)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Попытаюсь оживить тему эксплуатации Webasto Есть Вопросы!

    Из всего прочитанного на форуме я понял что при эксплуатации Webasto могут иметь место ряд неприятностей! Основным и главным из них будет РАЗРЯДКА АКБ Основная причина разрядки - работа салонного отопителя. В связи с этим у меня Вопрос: что можно предпринять для решения данной проблемы? очень ведь хотелось бы чтобы и двигатель прогретым был и лобовое стекло оттаяло бы!!!! Ведь мало приятного в том что бы по утрам на морозце скрести скребком стекло! Может имеет смысл сменить АКБ или еще что-либо предпринять?? Отзовитесь спецы!!
     
  7. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Re: Попытаюсь оживить тему эксплуатации Webasto Есть Вопросы!

    1) Есть умельцы,которые цепляют климатконтроль напрямую,в связи с чем,печка,при пуске котла,работает на максимальных оборотах.. Что естественно садит АКБ.. Цеплять нужно так,что бы климат регулировался при работающем котле!
    2) Рекомендуемая работа котла без перерыва:
    Webasto-60 min.
    Gydronic-120 min.
    У меня гидроник всю прошлую зиму отработал на Ура! АКБ чувствует себя превосходно! Выводы делай сам)))
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ставь Вибасту и не думай даже. Моторесурс двигуна дороже 1000$ а в эксплуатации она супер. Не надо ставить говорит только тот кто ей не пользовался. Представь необходимость стоянки час, два или ноч в мороз, на дизеле это пи..ц замёрзнешь нафик, авто постепенно остывает и придётся всё время кнопку держать нажатой прогрева двигателя и обороты будут не ХХ. А с Вибастой двигон заглушил нажал кнопку Вибасто и кайфуй хоть три дня аккумы позволяют. Короче только ДА!!!!
    Смотри мою тему про Вибасто: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1154 Удачи.
     
  9. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    20 лет за рулем и к своему стыду с трудом представляю зачем это Webasto надо в средней полосе России,правда дизеля никогда не было.Я больше 2-х минут вообще не прогреваюсь зимой.Считаю лучше на ходу и на техже практически оборотах.А иногда наблюдаю, как на дорогущих иномарках со стоянки срываются в -30С мороз только сев за руль и не прогревая ни минуты.Лучше потратить эти деньги на конфеты ДЕТЯМ.ДА,а чтоб приятно было попку в холод класть, взял с велюровыми сидениями и не жалею.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Старшой я конечно не знаю про среднюю полосу,но у нас в Тюменской области эта тема очень актуальна,тем более на дизелях.
    Плюсы установки автономного подогревателя:
    1)Исключен пуск холодного ДВС(что сохраняет его ресурс);
    2)Возможность поддерживать постоянную температуру ДВС(что тоже сохраняет ресурс ДВС) его можно включать как на ходу авто ,так и на стоянках;
    3)Полностью автономен(пока есть топливо в баке и живы аккумуляторы )он будет работать независимо работает ли авто,и есть ли рядом розетка 220Вольт;
    4)Расход топлива у "автономки"меньше, чем при работе автомобиля на холостых оборотах;
    5)Сокращается время прогрева холодного двигателя(что особенно актуально на дизелях);
    А что касается аккумуляторов,то закон таков:Греешь час-дай поработать авто как минимум час(для зарядки аккумуляторов).И свои 3-4года они проходят без проблем,а то и дольше.ПРОВЕРЕНО.А у нас как -час греют "автономкой" и 20минут едут с работы домой и так 3-и раза в день.Зарядки то аккумов нет.Вот и приходит им "смерть".
    Я только ЗАААА ГИДРОНИК или ВЕБАСТО!!!!!!!!!!:pleasantry:
     
  11. morein

    morein Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня знакомый пользуется и очень доволен.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Попытаюсь оживить тему эксплуатации Webasto Есть Вопросы!

    Прогрев по времени что на Webasto что на Gydronic -ОДИНАКОВ.Просто надо правильно подобрать и то и другое по мощности.Все зависит от объема ДВС,отсюда подбирается мощность "автономки" от4 до 10кВт(для легковых авто и внедорожников).Обычно на ДВС до 2-х литров ставят 4-х киловатные"автономки",с 2-х до 4-х литров 5-и киловатные.А вообще есть таблица.Если интерестно могу дополнить точно.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Попытаюсь оживить тему эксплуатации Webasto Есть Вопросы!

    Чё тут добовля-то всё верно сказал, думаю свыше 4.0 здесь не водятся;)
     
  14. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Слышыл что в вечной мерзлоте и не только ,вообще не выкл машину до весны.Если выкл то уже не вкл.Вот так.А с нашими Московскими зимами стал думать ,а нужнали зимняя резина в привцыпе.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так вот что бы не молотил ДВС всю зиму ,и надо ставить "автономку":whistle:!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
  16. DimmOn

    DimmOn Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На предыдущей машине (Камри - брал новой) стояла вебасто... За 3 зимы аккум сдох - летом поставил новый.... На прадик думаю поставить систему с автозапуском:
    1. ресурс двигателя, если машину берешь на 3-5 лет, тем более новую, без проблем позволяет это делать
    2. за 5 лет (у кого-как, конечно) потраченный на автозаводку бензин с лихвой покрывается стоимостью автономки (да и она тоже бензинку кушает) + сэкономленные аккумуляторы (при интенсивном использовании живут 2 зимы, а при работе еще и вентилятора салона - и за 1 зиму в утиль отправляются) ...
    3. в тех условиях, в которых я эксплуатирую машину (ставлю в гараж, где в большие морозы можно при необходимости и обогреватель электрический включить, а днем можно запуск по температуре организовать - двигатель после 3-х часов на минус 30 еще вполне бодро заводится) вебасто себя не сильно оправдывает...хотя следующий владелец наверняка будет благодарен:yes3:
    4. Начиная движение при прогретом вебастой двигателе многие забывают про холодную коробку (актуально для AT) - так что неизвестно, что лучше - поработавший на автозапуске двигатель, прогревший салон и коробку (пусть не в полной мере, но всё-же насосы масло погоняли), или сесть в машину с прогретым двиглом и сразу ехать на застывшей коробке:(.. Так что в таком раскладе либо все равно сидеть некоторое время и прогревать коробку - тоже машина на холостом ходу работает, либо ехать, но тогда только меняется объект повышенного износа - с двигателя на коробку....

    Конечно, есть и минусы отсутствия автономки...
    1. экономичнее 1 раз под утро запустить вебасто, дать ей поработать минут 20 и запустить с автозапуска машину - садишься в теплый салон, и вебасто не так сильно разряжает (поэтому у меня на камри и прожил аккум 3 зимы)... но при этом сильной экономии топлива нет, хотя с ресурсом двигателя дела обстоят лучше....
    2. в большие морозы можно начинать движение сразу, а работающий двигатель и работающая вебаста довольно быстро нагревают двигатель и салон - ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ ВЕБАСТО АРХИВАЖНЫЙ ДЕВАЙС.... но для бензиновых, ИМХО, не так актуален... и опять же автоматическая коробка:(

    Так что каждому свое, и все сильно зависит от конкретных условий эксплуатациии... Лично мне по весне после отработки вебасто пришлось ехать на такси, т.к. для заодки машины просто не хватило мощей аккума.... Если же предполагается хранение на улице круглый год и езда в большие морозы - вебасто может хорошо помочь...

    Но не думайте, что с ее помощью можно существенно сэкономить на бензине или сохранить ресурс....если конечно, вы не собираетесь ездить на одной машине лет 10 :)
     
  17. smoltrek

    smoltrek Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Советую ставить.
    Я покупал машину уже с вебасто, двигатель дизельный. Покупал в январе при студёной зиме, и при большом снеге. Очень полезная штука, даже при низких плюсовых градусах. При -20 градусах -15 минут прогркева. и двигатель тёплый 45, и салон прогретый-счастье. Значительная экономия ресурса двигателя. Дешевле можно поставить электрические подогреватели антифриза. Они дешевле. но мене удобны. При себе нужно всегда иметь длиную переносную розетку. Хочу на две другие авто.. поставить электрические.Благо все мои места дислокации имеют электричество. Конечно хочется и прогревать акумлятор и поддон. Ну еслиб была ФУРА то обязательно прогревал бы всё.
    Удачи.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А если в морозы заводить то и того меньше, КТО ХОЧЕТ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА двигон на помойку отнести как DimmOn:confused: Тогда покупайте движок заранее а Вибаста вам не нужна:D . А где такое написано если не секрет что моторесурс двигателя Тойоты 3-5лет, т.е если поставить машину в гараж через 3 года движку хана???? Я то считал что моторесурс двигателя считается в кметрах или на крайняк в милях, странный у тебя автомобиль не хочу такой:to_clue:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не!!!!!! DimmOn имеет в виду ,что на его век двигла хватит,(ну на 3-и- 5-ть лет.)А дальше трава не расти.Он лоху его продаст и купит себе новый Прадо с новым мотором на 3-и 5-ть лет.И так далее.Вот и вся арифметика.Он еще не знает ,что моторесурс ДВС считается не только в км,но и в моточасах(т.е холостой наработке ДВС):confused:
     

Поделиться этой страницей