120 Прадо Вырубился полностью климат, АКПП, повороты и т.п.

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем Sergnn, 3 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Уважаемые знатоки!
    Почерпнул с сайта кучу всего полезного. Читал, читал. Думал - вот ведь сколько у людей проблем.
    В феврале купил 120-го (05 год) 1kd-ftv из Германии. Пробег тысяч 120 на вскидку (по спидометру есстесно 80). Двигун - зверь, кузов слегка покрашен (двери).
    Помыл Winsom, почистил впускной до клапанов - засрано, но не шибко, почистил приёмную сетку м/насоса (практически чистая была), поменял всё, что надо (масла, фильтра и т.п.).
    Машинка шепчет, движок мягко поуркивает, когда притопнешь. Я его уже любить стал. Собрался помыть до кучи приёмный топливного насоса.
    Но тут засада!
    Перекидывал розетку на фаркопе (стояла европа на 13 ). Раз 10 перепроверил (моё второе имя - АККУРАТНО), да и руки вроде нормально растут. А тут взял и всунул массу в контакт заднего хода.
    В чём провинился - убей не знаю!
    Схему рисовал с вилки прицепа (на 6 контактов), а провода подсоединял к розетке. А то, что зеркально надо нарисовать - уже было поздно.
    Короче - климат не работает (пишет - проверь контакт), повороты не работают, символы АКПП на ручке и панели не горят, движок на холостых 1200 об/мин, пока не прогреется, на ходу - детонация и не едет.
    Предохранители все в микроскоп просмотрел - целые. Клему скидывал - 0.
    Что-то я видимо сжёг, а вот что - может кто знает? Может эл. схема есть у кого?
    Собираюсь на диагностику, но у нас глухомань - 350 км до Омска, столько же до Новосиба. Да и там по Европейцу нет надежды. В Новосибе официалы ответили - по дизелю ничего не скажем.
    Много написал - прям в депрессию впал. Помогите выбраться!!!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Предохранители смотрел и в подкапотном пространстве(черная коробочка слева с предохранителями и реле) и внизу панели приборов(слева от водителя внизу под крышкой,маленькие такие)????????????????????????????????????
     
    Последнее редактирование: 3 май 2010
  3. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Точно! И там и там. И маленькие и большие (в коробочках). Да я с техникой дружу - моторы (4-х тактные) на своих и не только кроссачах сам делаю. Все свои авто сам обслуживаю и ремонтирую - так надёжнее - уже лет 15. А вот с электрикой, тем более с электроникой, - тяжело. Извёлся уже весь - ведь чё то сжёг. А чё - не пойму!
    Спасибо за оперативное внимание. Сеёчас начинаю ценить плечи друзей-одноклубников.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Прежде чем ,что то серьезное сжечь,я думаю "защита от дурака"(предохранитель или термореле)должен(о) какой(ето) то сгореть(сработать).
    Поворотники ,климат,подсветки понятно ,а вот почему на работе Дизеля это отразилось????????Вот тут может быть и посерьезнее косячек.
    Спец нужен,точно,я с этими электронами,нейронами,диодами,транзисторами и т.д., тоже слабоват!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 4 май 2010
  5. Prado505

    Prado505 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня тоже самое было разетку замкнул "случайно", :punish:все вырубилось, но на движок это не повлияло. Поменял предохи под капотом и все - как и не было. :pardon:
     
  6. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Видимо тоже где-то что-то перегорело. Монитор пишет "проверь контакт климатконтроля". А какой и где - как найти?
    Обидно до слёз. Своими руками убил своего друга! Да и планы все рушаться - скоро гонки. Надо на тренировки ездить.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Sergnn,есть подозрение(мое личное+опыт),что где то нет силовой "МАССЫ"(отгорела,оторвалась ,окислилась,нет контакта),надо смотреть толстые провода "-" и их крепление,( которые соединяют "массы" АКБ,стартера, рамы, кузова,ДВС и т.д.)
    А "КЗ"(короткое замыкание),что у тебя получилось(при подключении разъема на прицеп) это дело спровацировало.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2010
  8. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    За совет спасибо! Голову сломал - что и где. Сейчас полезу опять с микроскопом. Может это и вариант. Только не пойму - почему все фусики целые?
    А может где в панели на климат стоят?:run:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Возьми заведомо исправный предохранитель и пробуй "методом научного тыка",меняй каждый на заведомо исправный,и проверяй результат.Может визуально и не видно сгоревшего предохранителя(отгорело где то около "ножки").Я с таким встречался, или прозванивай каждый снятый предохранитель, мультиметром,на проводимость.
    Ну,не должно что то серьезное вылететь при твоих действиях.Должна сработать защита!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 4 май 2010
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Судя по этому симптому, включается кнопка ускоренного прогрева.
    по достижении рабочей температуры обороты должны упасть, но кнопка сома неотщёлкивается!!! и при следующем прогреве всё заново с 1200 об. начнётся. Думаю, что это для тебя неновость, но всёже, -- может пригодится.
    УДАЧИ!!! и непаникуй --Прадик слишком живучь, чтоб его было так легко убить-неверю!! Причина в простом.

    Ещё, ты клеммы с обоих аккумуляторов скидывал? , попробуй полностью обесточить цепь. (ошибки при этом сотрутся конечно, но иногда помогает).
     
    Последнее редактирование: 4 май 2010
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Немного дополню:
    При этом еще должен включаться дополнительный насос-помпа(его электромуфта)после прогрева обороты ДВС падают и доп насос отключается,стоит сей девайс впереди двс,справа сверху,к нему подходят два шланга, и черный проводок,шкиф вращается от приводного ремня.
    Кнопка включения ускоренного прогрева ДВС,стоит слева снизу от водителя под (или рядом,точно не помню)с панелью управления электроприводом зеркал.
     
  12. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Смотрел "минусовые" подсоединения. Всё что видел - в норме (машинка свежая). Обнаружил, что всё время включён привод изменения геометрии турбины (моторчик потрескивает и видимо открыт до упора в крайнем положении). Это, наверное, и есть причина детонации двигателя при чуть-чуть резком ускорении. Видимо это реакция системного блока на сбой. Кнопку прогрева конечно-же я сразу посмотрел - она без признаков жизни. Где бы взять схему по электрике по кондёру. Как проверить то, что пишет монитор "проверь соединение кондиционера"?:punish:
     
  13. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Кстати идея прозвонить предохранители - хорошая. Меня самого беспокоит вопрос - куча всего не работает - и всё целое!? Не могу вытащить 2-е коробочки -80А и 140А. Боюсь сломать. Туго сидят - не поддеваются. Как-то надо изловчиться. Сверху просветил - на вид целые. Надо вынимать...:duel:
     
  14. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Господа! Я ЛОХ!
    Заехал к электрикам. Потыкали индикатором в блок предохранителей в салоне под панелью. За 2 минуты нашли сгоревший предохранитель на 10А. Заменили, всё заработало. Действительно сгорел у ножки, на просвет практически не видно.
    Ура!!! Всё работает.:pleasantry: Моя любимая машинка опять живая!
    Но есть одно но.
    Моторчик управления изменением геометрии турбины при включении зажигания так же потрескивает (жужжит) не переставая. И на малых тдвижок так же как то жёстко работает. Этого точно не было.
    А как у кого? Может кто что подскажет?
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Где он находится????????Что то не припомню такого!!!!!!!!!!
     
  16. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    На турбине сверху возле воздуховода на интеркулер находится узел управления геометрией турбины. Сверху похож на маленький вертикальный цилиндрик (к нему идёт провод управления с фишкой). Если заглянуть вниз и слева видно привод с пружинкой от которого идёт тяга на улитку турбины. Снизу из-под машины от АКПП лучше видно. Так вот, когда включаю зажигание - он начинает потрескивать - жужжать. Причём всё время пока включено зажигание. Когда заводишь - конечно уже не слышно из-за мотора. Рычажок с пружинкой находится в верхнем положении. Когда газанёшь - чуть-чуть опускается (меняя геометрию турбины).
    Люди добрые! Будте любезны, скажите - у всех гудит при включённом зажигании и не заведёном моторе или только у меня и это глюк системы???!!! :shout:
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Признаюсь честно,за все время эксплуатации 120 Прадика с дизелем 1KD(а это 5-ь лет),до этого узла не приходилось добираться.Видимо не было нужды!!!!!!!!!
    Но скажу одно(и совершенно точно),что при включении зажигания, ничего кроме включения электро насоса усилителя тормозов(который несколько раз включается и выключается(с щелчком),а потом замолкает),я больше ни каких потрескиваний и жужжаний не слышал.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  18. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Во-во! Я тоже не слышал - значит всётаки глюк.
    Это засада! Куда податься?!...
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попробуй отсоединить провод управления(фишку) от этого привода и понаблюдай что будет происходить(останется жужжание или нет и как дизель при этом будет работать).
    Может где то, что то подклинило(я так понимаю там стоит заслонка).
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  20. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Да я уже вчера на поленился - снял крышку. Там ротор моторчика привода. В крышке статор (магниты). Руками покрутил ротор и отвёл привод в нижнее положение. Собрал. Кстати там пружинная шайбочка под верхний подшипник ротора - аккуратно. Причём сложно на место поставить - она всё время к магнитам внутри липнет. Изловчился - подклеил. Включил зажигание, двигатель не заводил. Моторчик опять заработал, на моих глазах поднял привод в крайнее верхнее положение и продолжал гудеть. Фишка стоит на моторчике (я же разбирал).
    Вобщем всё время работает. Какая то ошибка после общего сбоя, вот "голова" и выдаёт этот сигнал.
    Как сбросить ошибку?
    Клемму я, конечно, скидывал минут на 5. Без толку.:eek:
     

Поделиться этой страницей