Выбор СВОЕГО ПРАДО

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Vat64, 1 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

?

При покупке нового Прадо,я бы выбрал

  1. 2.7 в комплектации TX

    4 голосов
    11,8%
  2. 4.0 в комплектации TX-L

    13 голосов
    38,2%
  3. 3.0 в комплектации TX-L

    17 голосов
    50,0%
  1. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    При покупке нового Прадо,я бы выбрал
    Варианты:
    1-2.7 в комплектации TX;
    2-4.0 в комплектации TX-L;
    3-3.0 в комплектации TX-L.

    Здравствуйте уважаемые прадоведы!
    Обдумывая покупку нового авто и в связи с этим "перелопатив" достаточно тем связанных с этим,пришел к общеизвестному выводу СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ-СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.Понял и сделал для себя один вывод:нужно "пощупать,опробовать" то что хочешь.И тут ничего нового,но...у меня нет ни друзей ни знакомых,кто эксплуатирует Прадо(по крайней мере на сегодняш-ний день),а те "молниеносные покатушки" которые предлагает ОД под громким названием "ТЕСТ-ДРАЙВ" ничего не дают,или почти ничего,для этого требуется больше времени и условий.Конечно есть еще варианты-купил,поездил,продал и так до нужного результата.Но тут требуется и время и деньги и много еще чего и ведь жизнь состоит не только из этого... Как быть тем как я,которые долгое время мечтали и копили средства для своей мечты подошли вплотную к ее реализации и столкнулись с новым препятствием под названием ВЫБОР? Думаю,что хоть раз с этим сталкивался каждый...
    А посему решил обратиться к Вам,тем которые прошли уже через это и имеет опыт эксплуатации разных вариантов Прадо. Может это поможет в выборе не только мне...И еще просьба - не ввязываться в "вечные баталии" относительно что лучше "трактор или зажигалка" или типа "2.7 не едет" и т. п.Понятно,что каждый вариант Прадо с определенным двигателем имеет свои неоспаримые плюсы и минусы и достоин внимания и уважения.К некоторым из Вас я уже обращался лично,за что отдельная благодарность!Но хочется узнать и мнения других.
    Водитель я не новичок,стаж более 30 лет,знаком с УАЗ-469,ВАЗ 2121(Нива),VW Passat и Honda.
    Исходные данные:
    -машина будет эксплуатироваться в европейской части ближе к югам (к вопросу о качестве ДТ);
    -поездки в равной степени и город, и трасса ,и бездорожье, и путешествия(равнины.горы);
    -исходя из предыдущего,что более универсально(к вопросу о мощности и расходе);
    -пробег годовой от 30 до 50 и более тысяч км (к вопросу о целесообразности ДТ или Бензина);
    -покупка предполагается у ОД,т.е. новое авто из салона,потому и комплектация соответствующая(арабы исключено);
    -оптимальность расходов на содержание(ГБО под большим вопросом,скорее нет;бензин или дизель;мощность двигателя и надежность с годами);
    -машина покупается на долго-10 и более лет,в связи с этим напрашивается поговорка "МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ,ЧТОБЫ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЕ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ".
    Поставил на голосование,чтобы исключить(по возможности) эмоциональные рассказы о правильности и логичности своего (конкретного) выбора,иначе в противном могут возникнуть вопросы... :-[ ;)Но при этом приветствуются и комментарии конечно.Надеюсь на Ваше понимание сути вопроса и помощь.Спасибо!!!
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.153 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стесняюсь спросить...Вы выбираете Прадо120 или Прадо150 и на какой бюджет примерно расчитываете??
    Покупать планируете у ОД, а комплектации указываете для ОАЭ и Персидского залива, в чем подвох?
     
  3. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    Слава,покупать буду новый т.е. 150 и комплектации в соответствии с рестайлингом в салоне для каждого двигателя у нас.
     
  4. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    Ага,понял,посмотрел комплектации для России...Брать буду в Молдавии а там другие цены - для 2.7 TX(Стандарт)-30т.Евро, для 3.0 TX-L и 4.0 TX-L(По моему соотв.Злеганс) - около 43,5 и 46т.Евро сортв.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.153 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все ниже сказанное мое ИМХО основанное на личном опыте:

    1) Бензин или Дизель..
    Если у Вас нет опыта общения с дизельными авто(особенно в условиях низких температур), Вы не уверены в качестве топлива, не являетесь фанатом дизельного ДВС и у вас не большие годовые пробеги(до 30 000- 50 000км), то предпочтение бензиновому авто;
    Обслуживание дизельного ДВС обходиться дороже чем бензинового, и связано это с более короткими межсервисными пробегами.

    2) 2,7 или 4,0 литра бензин...
    Если Вы хотите съэкономить при покупке авто и дальнейшей его эксплуатации, то конечно стоит посмотреть на авто с ДВС объемом 2,7литра.
    Для езды в городском цикле мощности и крутящего момента авто с ДВС 2,7 вполне достаточно(сам тестил и не раз, ущербным себя не почувствовал), для спокойной езды по трассе и на далекие расстояния тоже куда с добром, расход особенно радует.

    Но стоит помнить о следующем:
    У авто с мотором 2,7 литра не хватает мощности на затяжных подъемах(типа Уральские горы и т.д.), а так же эти авто "задыхаются" при обгоне колонн из нескольких фур, так же придется столкнуться с недостаточной приемистостью на скорости свыше 100км/час.

    Если хотите иметь запас мощности(очень важно при обгонах и на бездорожье), и любите время от времени "прожечь свечи", погонять, оттянуться и показать "как я могу", то конечно 4,0 литра.

    И еще, авто с ДВС 4,0 литра предлогаются в более богатых комплектациях, чем авто с 2,7.

    Так же стоит помнить, что чем больше объем ДВС, тем больше у него ресурс.

    Ну и если надумаете продавать в будущем авто, то думаю, с 4,0 литрами оно продастся быстрее.......

    Все остальное, в том числе и предпочтения в наворотах(комплектациях) лично Ваш выбор, очень много завязано на вашем бюджете, с которым Вы готовы расстаться при покупке авто, и советовать тут дело не совсем благодарное.
    С уважением!!!!!!!!!!!!!!!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.153 / 0 / -0
    Авто:
    """"
  7. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +441 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    даже интересно, кто за бензин выступил))))
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.153 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дима.......не флуди:iopti:.........завтра бензин все перекроет....бензинщики подтянуться....
     
  10. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Даже думать нечего, бензин однозначно.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.153 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот так взять и сказать, как отрезать...может каждый, а вот доводы привести...тут мыслить надо.....

    Кирилл, интересно услышать Ваше ИМХО , а почему именно бензин и однозначно????

    Учитываем то что человек собирается покупать НОВЫЙ авто.....
     
  12. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ну, терок и обсуждений бензин-дизель, дизель-бензин тут было предостаточно, можно было автору и почитать. Но исходя из его запросов, мне почему то показалось, что бензин будет предпочтительней. А доводы и так всем известны, хотя бензинщики и дизелисты останутся при своем...
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.153 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Судя по голосовалке: за дизель...пока большинство...не верю глазам своим....
     
  14. Vat64

    Vat64 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Род занятий:
    Воздушный транспорт
    Адрес:
    Таймыр и его окрестности
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    GX 470
    Понял Вас Кирилл67.Вы правы насчет доводов и обсуждений,на нашем форуме и других их предостаточно...Перечитал и перечитываю в меру своих возможностей.:yes:Единственное уточнение-какой бензиновый двигатель имели ввиду? Судя по профилю - 4.0?
     
  15. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Только бензин, только 4 литра!
     
  16. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +319 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Сегодня на служебной стоянке новый юрист заводится на 2,7 в 150 кузове. Ну как Ай 10, честное слово и мой 4-литровый как завелся, аж дефицит воздуха вокруг образовался.
    Кто в теме понимают о чем я.)))
     
  17. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Только 4 L, только 120-й))) Кожа или тряпка, пневма или без - *все равно*..
    Неубиваемость (ломаться практически нечему, а чему и есть все очень надежное, включая электронику и механизьмы, с ней связанные). Есть немного болячек, но мы их фсе знаем, и с легкостью устраняются они!
    Дизеля мало будет тому, кто слез с бензы!
    Интерьер более качественный у 120-го чем у 150-го. ИМХО.
    Предвещая возможные вопросы, скажу сразу: если и буду когда нибудь продавать Q7, возьму взад именно такой)))
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.153 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    "Живых" 120 с каждым днем становиться все меньше и меньше, но еще можно найти, особенно есть выбор в бензинках 4-х литровых.

    Прадо120 с дизелем..однозначно нет, т.к. "Живых" практически не осталось, а если и остались то их не продают. Т.к. 120 с дизелем не шли официально в Россию, а приходили к нам из-за кордона, в большей части... уже уставшие.

    Еще Генри Форд говорил:"Лучшее авто это НОВОЕ авто", сейчас конечно тенденция авторынка идет к удешевлению своей продукции, дабы выжить в жесткой конкуренции(маркетинг ...мать его), отсюда удешевление отделочных материалов и т.д.
    Плюс ежегодно ужесточаются требования экологии...отсюда: краски на водной основе и дополнительные системы ДВС....что тоже ухудшает надежность авто в целом.....

    Прадо120 и Прадо150, по своей начинке, кроме электроники ни чем не отличаются, даже рамы одинаковые....и рано или поздно Прадо 120 себя изживут.....от этого ни куда не деться...жизнь не стоит на месте.

    Сам владел Прадо 95, Прадо120, теперь Прадо150(все Дизельные...смею заметить)....не было критических поломок или внезапных отказов ни в одном из авто...мелочи...были..., но от них ни куда не деться....
    Внешний вид, это вообще вопрос религии т.к. "на вкус и цвет все фломастеры разные"....

    Так что вот так....примерно....
     
  19. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Ну, тогда поторопись, Паша пока еще есть выбор.:yes:

    Слав, а как сам думаешь, почему не продают?
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +441 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Леха, Паша, Серега - хватит флудить в теме!
     

Поделиться этой страницей