Выбор Прадо 150 дизель или Лексус rx270

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем andre700, 12 июл 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Метки:
  1. andre700

    andre700 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    добрый день,уважаймые формучане стою перед выбором брать либо тайота прадо 150 в комплектации элеганс или лексус rx270, у друзей предыдущих прадо много довольны,вот хотел услышать ваше мнение,конечно понимаю машины разные ну вот определиться не мого подскажите 3.0. дизель вообще едет лс. всего 173 у меня туарег 2,5 174 не сказалбы что едет.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Прадо 150 и Лексус RX совершенно разные авто(один внедорожник второй паркетник) и сравнивать их дело не благодарное, про дизель и бензин тут на форуме много копий сломано( с помощью "поиска", левый верхний угол на главной странице раздел "навигация" можно найти), а на счет "едет" "не едет" тут как бы, на вкус и цвет все фломастеры разные....Есть индивидумы которым и у Мига(т.е. самолета) нет динамики...
    На все твои вопросы есть ответы на форуме....не ленись только читать успевай...
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
  3. andre700

    andre700 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а что на прадо 150 есть проблемы с дизелем?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть тема про дизель который установлен на Прадо 150
    Набери в поиске ключевые слова Бензин или Дизель и действуй(читай).....
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
  5. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Я бы взял, прадо у самого элеганс:yu:, лексус 270 он даже не пприводный, хотя для чего машинка если по Москве то лексус, но прадо побезопаснее будет... как в анекдоте (товарищи курсанты! танк после скорости 80 км/ч становистя неуправляемым, к: это же ужасно?! п: Но вы то в танке :tank:) посмотри краш тест где то на сайте есть. И еще... этот же вопрос о выборе авто задай на лексус клубе...:yes4:
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Предыдущая моя машина была Lexus RX330 переднеприводный, сейчас Прадо 120 3.0 дизель именно тот, который сейчас ставят на 150й, поэтому могу смело поделится впечатлениями: Lexus идеально подходит для поездок по городу и дальних путешествий - расход 10-14 литров, достаточно вместительный, надежный и очень комфортный - я на нем прошлой зимой ездил в Италию в Альпы на лыжах кататься - вчетвером с лыжами, сноубордами, еще и кучу шмоток накупили - никаких проблем, никто не устал, но... у меня есть дача, на которую с удовольствием езжу каждый выходной и после того, как я "сел" на мокрой травке на собственном участке, а зимой через раз не доезжал до участка и где-то по дороге бросал на ночь машину (про поездке на лесные озера и за грибами вообще можно забыть - родная резина низкопрофильная, подвеска жесткая - каждый корень или камень - мощнейший удар по кузову) было принято окончательное решение машину продать. А Прадо... Прадо это то, что надо! Езжу уже больше года, 35000км, никаких проблем, расход 9-13, ТО раз в 10000км, кто говорит, что дизель не едет, отвечу так: с места дизель берет вполне достойно, единственная его проблема это обгон, например со 100км/ч - на встречку выехал, педаль в пол, руль на себя а он... ну скажем так не очень... хочет ехать. Но это тоже естественно в сравнении с Лексусом, девятки, например, в таких режимах тоже не очень любят ездить. Тут уж нужно либо привыкнуть и лезть на обгон с умом, либо чипануть движок и гонять как на бензине в обмен на сокращение ресурса двигателя.
    В итоге, на мой взгляд резюме такое - если только город и трасса, то Лексус, если хоть немного природы, то Прадо.
     
  7. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Почитал я тут по скинутым ссылочкам про 3D, посмотрел как достойно Витя отбивался от нападок не особенно-любителей дизеля, ни одного минуса 1-KD для себя в зачетке не поставил. Разговор про ТО через 5-8 тыс....да ерунда. По рекомендации завода-изготовителя официально через каждые 10 тыс., а про то, что типа чаще рекомендуют масло менять или еще что, считаю выкачиванием денег. Глаза у водителя должны быть, чтобы вовремя увидеть мазут вместо масла на щупе. Зато как тарахтит классно, а ?! Вчера в салон "Лосиный Остров" сгонял, посмотрел еще раз, пощупал в полном фарше дизелька, остался доволен. Кожа мне не понравилась если честно. Плюс к этому, боковые вставки из кожзама (сами признались..., да и тут упоминалось где-то об этом). Теперь для меня лично осталось минусов намного меньше. Стопаки можно прямо у них другие поставить, причем на выбор и тонированные, и прозрачные, и красные под Лексус, и не особо так дорого выходит 20 тыс. обе с гарантией год (оригинал 27 тыс.). Кстати говоря если брать комп. элеганс, и посчитать стоимость установленного сверх комфорта, нормально выходит, выгодно. Общая картинка ценовая конешно оставляет желать лучшего. Самому конешно дешевше ставить дополнительное, слетев при этом с гарантии. Не понравилось, что траходром в полном объеме не раскладывается в отличие от 120-го, поскольку передние спинки не опускаются горизонтально. Выбор все-равно пал на 3D....)))))))) Клевый он. Заливай нормальную горючку и качественные присадки, поставь Webasto, и все будет ОК, включая налог и расход топлива.
    В том, что я смотрел стоял холодильник, в багажнике розетка, монитор, камеры, датчики дождя, света, пороги с подсветкой, и еще чего много прикольного. Мониторчик маловат поставили.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Паш, а про "слет с гарантии" - это что за бред воспаленного мозга???
     
  9. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Ничего он и не воспаленный, жарко просто ))))))))))). Не дописал немного, имел ввиду несчастный случай по вине рукоблудства владельца.
     
  10. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    У меня элеганс, и считаю, что лучше кожи... ну а без навигации обойдусь...
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все....родоначальник темы...сдулся, после прочтения тем про дизель и уже купил RX.............:yes: похоже :bye:
    Тему можно.....закрывать, и в топку....
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Насколько я осведомлен....кожи натуральной там( в 150-ом и в 120) нет.....просто хороший кож.зам и сиденья тоже...
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    на 120-м кожа только под задницей и за спиной..все остальное т.е. боковины, зад сидений, двери - имитатор.
     
  14. TOLEX

    TOLEX Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Любой дизель хорош, пока новый - проблем никаких, одна экономия. И потом продавать легко - куча покупателей хотят продолжать экономить и после вас, только вот уже не у всех получается :)

    RX270 тоже интересная машина, там моторчик как на Прадо арабском (с небольшими изменениям), но за счет переднего привода едет вполне бодро.

    Выбор между этими двумя авто - скорее вопрос религии и собственных пристрастий, нежели прислушивания к советам. Я бы взял Прадик.
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    На прадо двигатель 2TR, а на Лексусе двигатель 1AR, это разные двигатели, просто объем одинаковый.
     
  16. TOLEX

    TOLEX Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Двигатели (если брать за слово "двигатель" то, что предполагается - это short block, а именно блок с поршневой частью до поддона) у этих автомобилей абсолютно идентичный. Разные только ГБЦ. На 1AR Dual VVTi, а на 2TR "простой" VVTi, из-за чего и есть некоторая разница в мощностных характеристика. Но двигатели - идентичные.
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    The AR engine family is a straight-4 piston engine series by Toyota, first introduced in 2008 for the RAV4, and subsequently for the Highlander, Venza, and Camry.

    The AR series uses a die-cast aluminium engine block and aluminium DOHC cylinder head. The engine series shares many of the technologies in the AZ engine, while incorporating new features such as continuously variable valve timing on both intake and exhaust camshafts or dual VVT-i, low friction technologies including an offset crankshaft, roller rockers for the valvetrain, a three-stage variable oil pump, reduced-tension piston rings and auxiliary belt drive. An Acoustic Control Induction System switches the length of the intake tract in two stages, based on rpm and throttle angle, thereby ensuring strong torque across a broad engine speed range. New tumble control valves enhances combustion while the engine is cold, and helps to bring the catalytic convertors up to working temperature quickly. The Tumble control valves, along with new 12-hole high atomizing long-nozzle fuel injectors, reduce the amount of fuel adhering to the intake ports and therefore maximize fuel economy and reduce harmful emissions.

    The cylinder block is an open-deck, midi-skirt type with cast-in iron liners and a die-cast aluminium lower crankcase and a stamped oil pan. The forged steel crankshaft is fully balanced with eight counterweights and supported by five main bearings. A helical gear pressed in No. 3 counterweight drives twin contra-rotating balance shafts in the shaft housing within the lower crankcase.

    The AR engine replaces the AZ engine.


    Ну не написано ничего про общее с TR двигателями!!!
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И еще написано что двигатель AR замещает(вместо,заменяет, вытесняет) двигатель AZ..........и усе.....:sorry:
     

Поделиться этой страницей