Здрасте всем. Парни, нужен ваш совет. Продаю свою машину и есть интерес к прадику коротышу. Есть трехдверка 97 год. Двиг 1KZ. Подскажите плиз, на какие моменты стоит обратить внимание при выборе машины такого года. Слышал рулевые рейки - болезнь прадо. Как ее проверить, как протестить двигатель (пробег 280 тыщ), турбину? И какой двигатель вообще рассмотреть приоритетом бензин (3RZ) или все-таки дизель. У дизелей вроде ресурс больше. Опять же тока по слухам. В основном езда по городу с вылазками летом на природу-рыбалку-в лес погулять. В следующем году летом планируются длительные пробеги в соседние города и области. На дизеле конечно тяга получше будет. Какие колеса (размерность резины) можно впихнуть безболезненно в стоковой подвеске без лифта? Ну вот собственно пока такие вопросы. ПиСя: дополнительные рекомендации - пожелания приветсвуются.
Здрасте всем. И Вам - ПРИВЕТ! Парни, нужен ваш совет. Продаю свою машину и есть интерес к прадику коротышу. Есть трехдверка 97 год. Двиг 1KZ. Подскажите плиз, на какие моменты стоит обратить внимание при выборе машины такого года. В принципе, как и на любой б/у машине проверять ДО покупки надо все: кузов, ходовая, агрегаты, электрика. Делать это нужно хотя бы потому, что 100% гарантии идеального состояния автомобиля не даст никто. Если по пунктам, то приблизительно так: Кузов можно проверить минимум на очаги корозии и имевшие место быть ремонты. Лучше, конечно, пригласить специалиста, который понимает толк в кузовном ремонте и невооруженным взглядом отличит заводскую шагрень от шагрени ара-сервиса, знает как выглядят и где должны иметь место быть заводские шварные швы и тд и тп. Если, не приведи Всевышний, возникнут подозрения относительно деформированности кузова, то Вам прямая дорога в хорошо оснащенный кузовной цех, имеющий в распоряжении стапель (проще всего, конечно - сразу на стапель). Мастера по контрольным точкам сразу поймут была ли машина в авариях, привело ли это к деформации кузова и как качественно повреждения устранялись. Ходовая: Понятное дело, что большая часть ходовой - расходники, но по их состоянию можно предположить насколько аккуратно обслуживали машину. Рейку проверите легко на стуки, поднимите пыльники и увидите - течет или нет. Этого, в приннципе, будет достаточно. Сам не особо много видел Прадиков с убитыми рейками.. вроде ездят, вроде некриминальная позиция. Агрегаты: Ясное дело, что разбирать их "на атомы" Вам никто не позволит, хотя, признаться, это наверно самый правильный способ удостовериться в наличии или отсутствии проблем Но проверить масло в двигателе на наличие эмульсии Вам же никто не запретит. Точно также ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте жидклость АКПП на состояние (цвет, запах гари). Все то же самое касается мостов/раздаток/редукторов - всего, что нормально работает при нормальном уровне правильных технологических жидкостей. Естессно, все это надо повключать/переключать чтобы удостовериться в отсутствии посторонних шумов и ударов при включении/выключении. Внимательно обследуйте места сопряжения агрегатов на наличие течей. Задний сальник коленвала, например, не особо торопятся менять, предпочитая доливать масло... А ремонт атм не самый дешевый, ибо без снятия коробки - никак. Электрика Проверяйте все, что должно мигать/моргать/подмигивать. Подключите к диагностическому разъему сканер и увидите есть ли какие то ошибки в блоке управления двигателем. Может статься, что ЧекЭнджин гореть не будет, а в памяти компьютера ошибка все еще хранится. И не надо верить на слово, что горящий чек - "Фигня, просто надо поменять свечи". Может и свечи, а может просто заправку сменить, а может это умерший катализатор? В общем, сканер вам поможет. Лучше - дилерский Дизель/бензин - Вам решать. Я вообще дизеля не люблю. Мне звук не нравится С резиной особо не экспериментируйте.. Не даром есть рекомендуемый типоразмер (215/80 R16). Чем больше колеса, тем больше страдает подвеска и агрегаты типа АКПП ЗЫ: всего и не расскажешь прям сразу. Если что забыл - спрашивайте! Ну и в Клубе пропишитесь что ли