Выбор Прадика

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем Артемий, 8 окт 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Артемий

    Артемий Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здрасте всем.
    Парни, нужен ваш совет. Продаю свою машину и есть интерес к прадику коротышу. Есть трехдверка 97 год. Двиг 1KZ. Подскажите плиз, на какие моменты стоит обратить внимание при выборе машины такого года. Слышал рулевые рейки - болезнь прадо. Как ее проверить, как протестить двигатель (пробег 280 тыщ), турбину? И какой двигатель вообще рассмотреть приоритетом бензин (3RZ) или все-таки дизель. У дизелей вроде ресурс больше. Опять же тока по слухам. В основном езда по городу с вылазками летом на природу-рыбалку-в лес погулять. В следующем году летом планируются длительные пробеги в соседние города и области. На дизеле конечно тяга получше будет. Какие колеса (размерность резины) можно впихнуть безболезненно в стоковой подвеске без лифта?
    Ну вот собственно пока такие вопросы.
    ПиСя: дополнительные рекомендации - пожелания приветсвуются.
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Здрасте всем.
    И Вам - ПРИВЕТ! :)
    Парни, нужен ваш совет. Продаю свою машину и есть интерес к прадику коротышу. Есть трехдверка 97 год. Двиг 1KZ. Подскажите плиз, на какие моменты стоит обратить внимание при выборе машины такого года.

    В принципе, как и на любой б/у машине проверять ДО покупки надо все: кузов, ходовая, агрегаты, электрика. Делать это нужно хотя бы потому, что 100% гарантии идеального состояния автомобиля не даст никто.
    Если по пунктам, то приблизительно так:
    Кузов можно проверить минимум на очаги корозии и имевшие место быть ремонты. Лучше, конечно, пригласить специалиста, который понимает толк в кузовном ремонте и невооруженным взглядом отличит заводскую шагрень от шагрени ара-сервиса, знает как выглядят и где должны иметь место быть заводские шварные швы и тд и тп. Если, не приведи Всевышний, возникнут подозрения относительно деформированности кузова, то Вам прямая дорога в хорошо оснащенный кузовной цех, имеющий в распоряжении стапель (проще всего, конечно - сразу на стапель). Мастера по контрольным точкам сразу поймут была ли машина в авариях, привело ли это к деформации кузова и как качественно повреждения устранялись.
    Ходовая:
    Понятное дело, что большая часть ходовой - расходники, но по их состоянию можно предположить насколько аккуратно обслуживали машину. Рейку проверите легко на стуки, поднимите пыльники и увидите - течет или нет. Этого, в приннципе, будет достаточно. Сам не особо много видел Прадиков с убитыми рейками.. вроде ездят, вроде некриминальная позиция.
    Агрегаты:
    Ясное дело, что разбирать их "на атомы" Вам никто не позволит, хотя, признаться, это наверно самый правильный способ удостовериться в наличии или отсутствии проблем ;) Но проверить масло в двигателе на наличие эмульсии Вам же никто не запретит. Точно также ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте жидклость АКПП на состояние (цвет, запах гари). Все то же самое касается мостов/раздаток/редукторов - всего, что нормально работает при нормальном уровне правильных технологических жидкостей. Естессно, все это надо повключать/переключать чтобы удостовериться в отсутствии посторонних шумов и ударов при включении/выключении.
    Внимательно обследуйте места сопряжения агрегатов на наличие течей. Задний сальник коленвала, например, не особо торопятся менять, предпочитая доливать масло... А ремонт атм не самый дешевый, ибо без снятия коробки - никак.
    Электрика
    Проверяйте все, что должно мигать/моргать/подмигивать. Подключите к диагностическому разъему сканер и увидите есть ли какие то ошибки в блоке управления двигателем. Может статься, что ЧекЭнджин гореть не будет, а в памяти компьютера ошибка все еще хранится. И не надо верить на слово, что горящий чек - "Фигня, просто надо поменять свечи". Может и свечи, а может просто заправку сменить, а может это умерший катализатор? В общем, сканер вам поможет. Лучше - дилерский

    Дизель/бензин - Вам решать. Я вообще дизеля не люблю. Мне звук не нравится :)
    С резиной особо не экспериментируйте.. Не даром есть рекомендуемый типоразмер (215/80 R16). Чем больше колеса, тем больше страдает подвеска ;) и агрегаты типа АКПП :)

    ЗЫ: всего и не расскажешь прям сразу. Если что забыл - спрашивайте! Ну и в Клубе пропишитесь что ли :)
     
  3. Артемий

    Артемий Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну спасибо, все по полочкам разложил. Буду знать. Благодарю еще раз :)
     

Поделиться этой страницей