1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Всесезонная резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ЛЁНЯ, 3 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ЛЁНЯ

    ЛЁНЯ Читатель Участник

    Регистрация:
    2 май 2010
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здрасьте всем! Я из Ростова-на Дону,у меня 4.0.Купил неделю назад,резина уставшая,надо менять.Подскажите пожалуйста может есть хорошая всесезонная резина или лучше переобуваться?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    как по мне то лучше переобуваться по сезону, НО если хочется поменьше мороки, то тогда советую ставить что-нибудь с индексом A/T.
     
  3. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    :preved:тоже переобуваюсь на резину по сезону

    хотя кому как:yes4:
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011

    Леня Брат ! Всесезонной резины не существует ! Я не отрицаю что можно на летней резине катать зимой , но она дубовая ,и в экстремальных условиях может подвести ,и натворить делов ! Резина должна однозначно ставиться по сезону ,и не кому не верь про так называемую "всесезонную "
    резину ! Поставь хорошую летнюю , а в конце сезона поставишь хорошую зимку - резина дольше сохранится и та и та , ресурс увиличивается однозначно ,потому что по своему сезону будет ходить ,зимка всегда мягче ,и в мороз хорошо стоит ! Летняя жесткая -но летом потому и хор. стоит и ходит .
    Посоветую каждому сезону свою резину ! Тебе удачи !!!!
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    не согласен.
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Обоснуй ! А Я еще ни разу не видел ни одной резины которая РАБОТАЕТ в диапозоне от например от +40 до - 40 !!!!!!! Летняя до +7 , а зимка от +7 и в - !! Вот так !
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    - во-первых можно зайти на какой-нибудь сайт по подбору шин, и там нам предложат выбирать из 1)летних 2)зимних 3)всесезонных

    - во-вторых можно пройти на рынок и там тоже на просьбу показать всесезонные - покажут всесезонные, а не скажут, что таких не бывает.

    - в третьих, собственный опыт, ездил на всесезонных шинах в минусовые темпертуры, шины не потрескались, не спустили, не превратились в пластмассу и по итогу благополучно отходили свои положенные 60-70т.км., без проблем.

    вот как то так.
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Костя ! Ты Сам себя успокаиваешь ,или доказываешь что то непонятное !Если бы Ты жил в НИЦЕ на лазурном берегу ,Я бы Тебя понял ! Там температура ниже 10 очень редко опускается ,да и -10 тоже редкость !! Я не сказал что резина потрескается летняя ,или с ней что то случится ,когда взяли ПРАДИКИ Я тож первый сезон на ДАНЛОП заводском откатал ,и чуствовал Себя не комфортно ,хотя ездил ,но на следующий сезон сразу переобул на зимку и разница бала просто огромная ! Не надо Себя обманывать !!!! Я разговаривал с ребятами с специализированного
    ШИНОСЕРВИСА ,которые говорят что каждому сезону СВОЯ резина -это правило !! Но есть клиенты которые как упрутся "РОГОМ " (подовай им всесезонку ,и все тут !) и тогда для таких КОНЕЧНО НАХОДЯТ ОТЛИЧНУЮ ВСЕСЕЗОННУЮ РЕЗИНУ ,на здоровье !! Как говорится ПОЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА - ЗАКОН !!! А потом эти клиенты с пеной у рта утверждают ,что ОНА существует -ВСЕСЕЗОНКА !!
    ПРИВЕДИ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР ТАКОЙ РЕЗИНЫ !!!
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Хотя многие шинники игнорируют присутствие всесезонного сегмента, а некоторые, наоборот, откровенно лукавят называя свои продукты всесезонными, наш опыт показывает, что всесезонные шины существуют и могут быть хорошим компромисом, или альтернативой сезонному использованию летних или зимних шин. Оговоримся сразу: чудес не бывает – эффективная всесезонная шина проиграет агрессивной зимней шине в сцеплении на льду и летнему слику в управляемости на сухом. Однако, многие ли из нас, водителей-любителей могут использовать свои автомобили на пределе своих возможностей, и будут ли водители-профессионалы это делать без необходимости?

    По нашему мнению, всесезонная шина – это эффективная зимняя шина (безопасность прежде всего!), которая имеет конкурентные летние качества.

    Хотите увидеть настоящую всесезонную шину – ищите «снежинку в скале» на боковине и спрашивайте о ее комфорте, управляемости и сцеплении на сухом асфальте летом.

    Как и любая эффективная шина – "всесезонка" имеет ряд параметров, которыми приходится жертвовать. Удовлетворение требований к езде зимой и летом обходится недешево. Поэтому, будьте осторожны – настоящая "всесезонка", по-определению, дороже зимней и летней шины. Технологии, вложенные в такие продукты доступны не многим шинникам. Если, вам рекомендуют дешевую “всесезонку”, ссылаясь на наличие маркировки – M+S – проблемы с безопасностью Вам гарантированы ( как правило- зимой).

    Вообще-то , сама по себе маркировка M+S (mud + snow) – не значит, что шина является зимней (ищите только «снежинку в скале»). Равно как и не значит, что она является летней или всесезонной. М+S – обязательный стандарт для разрешения использования в некоторых странах (в частности в США), и подтверждающий, что шину можно использовать в грязи и на снегу. «Можно» и «рекомендуется» это, как известно, разные вещи.

    Если всесезонная (или всепогодная) шина – недешева; то, за что, и зачем, собственно, платить? Если для вас процедура замены шин создает дискомфорт, или экономически невыгодна, и при этом вы чуствуете себя достаточно уверенным водителем для дорожных условий в Вашем регионе – всесезонная шина может быть хорошим решением.

    По нашему опыту, на рынке Украины существует небольшой сегмент рынка потребителей всесезонных шин: это как правило, опытные водители небольших разъездных коммерческих автомобилей, для которых простой автомобиля обходится дорого, или осторожные городские автолюбительницы, совершающие поездки на втором или третьем автомобиле в семье.

    Источник - tireconsulting.com.ua
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Костя ! Супер Я все понял ,но не одного названия Я не видел ! А скажу из личного опыта что катал летом на КАДИЛАК ЭСКАЛЭЙД резину ФУЛДА с снежинкой в скале -будем честны -это чистый зимник ,и за лето при наших +40 я ее угробил ,а бывало она кусочками откалывалась ,вобщем каюк ей ,особенно идет выроботка на передке на боковых ламелях ,ну просто жуть !
    И Я все равно буду утверждать ,что всесезонка -это бред для обывателя !
    СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !!!!
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    например Nokian WR G2.
     

    Вложения:

    • nokian.jpg
      nokian.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      42
    Последнее редактирование: 3 май 2010
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Nokian WR G2
    Nokian WR G2 – превосходное сцепление на шуге

    Зимняя шина Nokian WR G2 спроектирована с учётом умеренного климата и переменчивой погоды Центральной Европы. Безопасная и цепкая шина справится с такими капризами зимы, как небольшой мороз, неожиданно переходящий в слякоть около ноля градусов, или даже в плюсовую температуру. Шина универсальна, её образцовые свойства движения по шуге основываются на таких технических решениях, как клин для слякоти, асимметричный рисунок протектора и полированные канавки, которые эффективно удаляют из-под колеса снег с дождём.

    Отменные свойства движения по шуге получены без ущерба для других основных особенностей этой сбалансированной и универсальной зимней шины. Nokian WR G2 превосходна как по заснеженной дороге, так и по сухому асфальту, в том числе, на высоких скоростях.


    Надёжная и устойчивая

    Шина Nokian WR G2 имеет самый современный асимметричный дизайн протектора. Форма наружной плечевой зоны позволяет шине быть легкоуправляемой и устойчивой на любом покрытии. Внутренняя плечевая зона отвечает за сцепление, на которое грех жаловаться. Шина чуткая и послушная, что сказывается на улучшении безопасности движения, особенно при обгоне и поворотах.

    При разработке шины особое внимание уделялось и сцеплению на мокрых поверхностях. Nokian WR G2 – цепкая, устойчивая, она быстро и чётко останавливается также на мокрой дороге.


    С уважением к природе

    Символ в виде березового листа на боковине шины извещает об экологичности продукции. Как и другие изделия, производимые на заводах Nokian Tyres, шина Nokian WR G2 выпускается с использованием только очищенных низко-ароматических масел.

    Резиновая смесь протектора содержит силику и растительное рапсовое масло, получаемое из семян рапса – натурального продукта. Такая резиновая смесь улучшает свойства шины в дождливую погоду. Натуральное масло укрепляет прочность резины на разрыв и улучшает сцепление шины в прохладную погоду.


    Свойства:

    Эффективное сопротивление слашплэнингу

    Безопасная и обеспечивающая хорошее сцепление как на мокрой, заснеженной, так и сухой поверхности

    Стабильная шина с хорошей управляемостью и на высоких скоростях

    Низкое сопротивление качению позволяет снизить расход топлива

    Но никто не сказал что ОНА всесезонная ,и подходит для эксплуатации летом !!!!
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    во-первых: я выделил моменты, которые больше относятся не к зимней эксплуатации, а к летней, как по мне:

    Безопасная и обеспечивающая хорошее сцепление как на мокрой, заснеженной, так и сухой поверхности

    Стабильная шина с хорошей управляемостью и на высоких скоростях



    во-вторых: у нее на боковине есть "снежинка в скале", а это, если верить ранее выложенной мною статье и есть маркировка настоящей всесезонной шины.
     
  14. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    ну вы тут и написали:yes4:

    вам надо на встрече в ростове обоим быть и там продолжить спор:punish:
     
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Кочтя ! Но резину сам производитель класефицирует как ЗИМНЮЮ ! Это факт неоспоримый ! Да любую резину можно использовать на асфальте ,и при +температурах (я о зимке ) Но летом резина не может иметь тех правильных характеристик ,что настоящая летняя покрышка !!!!,как и наоборот !! А вывод напрашивается сам !
     
  16. ЛЁНЯ

    ЛЁНЯ Читатель Участник

    Регистрация:
    2 май 2010
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем большое спасибо!
     
  17. rems

    rems Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    1 май 2009
    Адрес:
    иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0,
    Не ,не все так просто,задал вопрос-слушай :yes4:
    Но для того чтобы получить ответ про всесезонку нужно Вам господа в -40 на нее посмотреть
     
  18. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    В -40 на всесезонку не надо смотреть. В -40 её снимать надо, убирать на полку и ставить качественную зимнюю резину:yes4:
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я БЛИН ПРО ЭТО И ТОЛКУЮ , А КОСТЯ ДАЖЕ СЛУШАТЬ НЕ ХОЧЕТ !! ПРОТИВОРЕЧИТ ПОЧЕМУ ТО ,ХОТЯ ДОВОДЫ И АРГУМЕНТЫ ПРИВОЖУ ВРОДЕ ВЕСОМЫЕ !!!
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    никуя не знаю, зимой можно ездить на всесезонной резине и ниипет!
     

Поделиться этой страницей