Воздухозаборник на капоте

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Klim666683, 23 май 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Klim666683

    Klim666683 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Всем прадоводом привет. Интересно узнать мнение профессионалов, любителей и делитантов. Есть ли смысл поставить воздухозаборник на капот? Так сказать для лучшего охлаждения интеркулера, как на Hiluxe.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +528 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В те времена когда делали 120-й, еще не особо думали о понтах... Поэтому на нем есть только то, что реально нужно, а не то что просто модно или нравится... Т.е. применительно к ситуации - все что нужно на нем уже есть, а если нравится, то ставь, от лишних дырок в капоте хуже не будет...:focus:
     
  3. Klim666683

    Klim666683 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    А зачем тогда на 150 интеркулер сверху переместили вперёд? Не для лучшего ли охлождения? Или я что то не допонимаю))
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +528 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Для лучшего, поскольку появилась такая возможность, но дырок то в капоте не наковыряли...:whistle:
     
  5. Klim666683

    Klim666683 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Так все таки инженера решили что при старом расположении охлождения недостаточно. Не думаю что они просто так поменяли конструкцию подкопотного пространства при том что 150 отличается от 120 в основном скорлупой.
    Да и интересно как это повлияет на температурные режимы работы двигателя. А именно на температуру во входном коллекторе если отключен EGR и воздух сразу поступает туда. Ведь существует мнение что если заглушить EGR то сножается ресурс двс именно из за повышения рабочей температуры в КЗ.
     

Поделиться этой страницей