120 Прадо Вопрос по пневмопосдвеске

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Anatoli_kz, 26 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Anatoli_kz

    Anatoli_kz Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сегодня задом захеал в сугроб - парковался, джип все-таки.
    Потом выезжал немного побуксовав - зад зарылся, а перед на льду.
    Выехал. Машину на дороге начало раскачивать нехило. Доехал, остановился. Смотрю - а зад упал. Ну думаю пипец, завтра поеду к дилерам на гарантию.
    Потом вышел завел - машина поднялась и вроде как все нормально.
    Что теперь думать?
     
  2. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Предлагаю забить до следующего проявления. На моём авто один раз год назад тоже зад самопроизвольно до низа опустился. Выезжали с зимника остановились буквально на пару минут пристегнуться ремнями, по асфальту поехали и трясет как на телеге, сначала не понял что к чему, потом остановился заглушил завел сразу зашуршали компрессоры, накачали подвеску и все стало как и должно быть. Больше подобного пока не проявлялось.
     
  3. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Скорее всего, снегом забились датчики положения кузова. Надо помыть арки(или днище) как следует. Должно пройти само.
     
  4. Anatoli_kz

    Anatoli_kz Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Адрес:
    Астана
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо. Немного успокоили :)
     
  5. Дан-048

    Дан-048 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Адрес:
    Липецк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пневма это комфортная езда. Но очень болезненная штука. Недаром Лексус НЬЮ РХ350 и 400 в новом виде отказался поставлять пневму в Россию (формулировка из-за плохих дорог)
     
  6. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    А у меня пневма наоборот задрала зад выше максимума.А при обсуждении с товарищем-оказалось он из гаража выехать не смог по тем же причинам. Меняли датчики уровня по гарантии.
     
  7. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Мне кажется не совсем корректно сравнивать Прадо с этими машинами, у нашего авто намного крепче подвеска.
     
  8. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Между тем "сотка" тоже официально не поставлялась с пневмой!
     
  9. Aminosmassa

    Aminosmassa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Адрес:
    Актобе
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Доброго всем времени суток!
    Выехал вечером в ......., завел Прадика, включил D, тронулся и обратил внимание - моргает лампочка OFF, ммм решил я...и ответ не заставил себя долго ждать глухие удары по задней подвеске даже от малейшей неровности, о ужас! Ну что же делать? Остановился, выкл зажигание, завел снова и черт меня дернул нажать вверх! Машина начала задираться и это не 3-7 см...сантиметров 15! Так и осталась :)....ну не беда, 5 мин консультации с "юным техником", скинул клеммы...20 мин перекур, одел и опа всё вроде ХОРОШО! Было ХОРОШО до первой остановки...всё сил больше нет пора в сервис!

    Сервис: - Ну молодой человек, Вам нужно менять датчики уровня подвески, а именно: 5С09 и 5С08 ( могу приложить фото )...эээ ну баксов по 150 каждый!
    Я: - а давай раз уж достали поглядим что в них, 5 минут и: три золотые пружинки...салазки из нержавеющей стали и графитовые дорожки....а что в этом чуде может сломаться? - робко спросил я :)
    Сервис: - а вот тут на графите в одном месте вроде как бы протерто. - робко ответил сервис.

    Я не поверил! Вот что удалось найти поданной теме:

    1.Попробуй еще нажать OFF кнопку при заведенном моторе, выкл зажигание, заведи и вкл подвеску опять. Где-то читал что после подъемника без выключения подвески она забывает опускаться - может поможет. Это стало основным шаманским действием :)

    2. Если внимательно читать мануал , то там есть подсказка.
    Всегда надо помнить
    - перед "домкраченьем" или подьемником надо отключать автоматику выравнивания подвески
    - если проезжаешь брод - понтять зад машины и выключить автоматику выравнивания
    - если движемся по очень пересеченной местности - отключаем регулировку, но перед этим максимально поднимаем "задок"
    - если надо буксировать машину - высоту в режим N и отключаем автомат регулировки.
    Все это описано в разделе 1-7 руководства. ( автор - забыл кто )

    3. Система автовыравнивания "жутко умная" и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания - "выравниватель" заново подстраивает положение горизонта.
    В общем, "на пальцах", это объясняется именно так


    Лечение: После демонтажа\монтажа датчиков они обнулились, кстати если забыть одеть фишку на любой из них машина - лежит на пузе, выезжаем на ровную поверхность...нажимаем вверх...машина растет и примерно в среднем положении откл зажигание....затем заводим снова и выполняем шаманские движения №1, а именно выкл пневму и глушим, запускаем снова и вкл пневму....я проделал данное действие 3-4 раза...всё стало как и прежде....мягко, комфортно :). Пневма глючила постоянно...тока скинешь до первой парковки и вверх и вверх, после шаманского действия №1...а Сервисмены прям улыбались мне как идиоту...машина перестала глючить...подвеска ровная и больше проблем небыло, но нужно строго соблюдать ПРАВИЛА №2! Удачи всем :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Чесн говоря этого не знал...Огромное спасибо!
     
  11. Леха<Mprado>

    Леха<Mprado> Читатель Участник

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Адрес:
    Мос обл
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    спасибо огромное, такаятема тоже проявлялась пару раз.
     
  12. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Вот это действительно полезная информация!!! Большое спасибо!!! А то вот так начнут разводить в сервисе!!!
     
  13. dinamit

    dinamit Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 май 2009
    Адрес:
    Мирный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, Sol
    Ну вот собственно и я поимел счастье поскакать по дороге на своем прадике со спущеным задом...))) Справедливости ради, надо сказать что температура у нас под -40. Катаю машинку по Якутии второй год, прошлой зимой при таких же режимах проблем небыло, а пару дней назад после 4-х часовой стоянки на улице завел и буквально запрыгал на всех кочках что были на дороге. Кнопки регулировки высоты не реагировали, при нажатии загоралась только кнопка OFF, но через несколько минут езды гасла сама. Вобщем испугавшись серьезных последствий для своей подвески поставил я машину в гараж и теперь пытаюсь найти решение проблемы на нашем форуме.
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Был недавно в РФ в командировке ,пару раз глючила ПНЕВМА -задиралась ,не хотела опускаться ,хотя показывала средний уровень ! Не помню что нажимал (нажимал все ) ПОМОГЛО ! А теперь понял Спасибо большое за ИНФУ ! Буду теперь готов ..))))))))
     
  15. dinamit

    dinamit Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 май 2009
    Адрес:
    Мирный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, Sol
    ... отогрел машину... попытался проделать вышеперечисленные манипуляции - НЕ ПОМОГЛО... не реагирует ни на что... неуже-ли провода?
    Подскажите где смотреть провода на целостность?
    Ато насос даже не включается...
     
  16. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    С горем попалам езжай на диагностику. Без нее сложно что либо смотреть.
     
  17. Aminosmassa

    Aminosmassa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Адрес:
    Актобе
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    1. Проверить контакты ( возможны окислы или его величество случай )
    2. Демонтировать датчики ( проверить графитовые дорожки )
    3. Обнулить ошибки через КТС
    4. Собрать всё как было и тест
    5. Если молчит...датчики своё отработали
    6. Обратиться к специалистам

    Ломаться в датчиках нечему....а вот время стирает дорожки, это мне так кажеться...ответ не специалиста :)
     
  18. dinamit

    dinamit Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 май 2009
    Адрес:
    Мирный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, Sol
    Ребят, спасибо конечно, но ... через нечколько часов вышел я с работы, завел машину и услышал наконец-то как заработал компрессор, но машина оставалась "на жопе"... ни милиметра не сдвинулась... поеду ка на яму - подумал я.
    Как только я заехал вышел из машины - и о чудо прямо на яме машина стала сама по себе подниматься на глазах... необъяснимо, но факт... поездил сегодня в нормальном положении кузова... всё оказывается работает... пока...)))
    Что было? Почему заработало? Не могу найти пока ответ...)))
     
  19. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всех с наступающим Новым Годом!
    При движении или во время стоянки начинает работать компрессор. Зад при этом остается неподвижным, датчик показывает среднее положение.
    При ручном включении зад и поднимается и опускается- все вроде в норме. У нас правда морозы 40-45, может из-за этого компрессор подкачивает? Подскажите кто что знает.
     
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вообще то советуют при таких морозах на кнопочки не нажимать!
     

Поделиться этой страницей