Прадо 150 Вопрос по передним стойкам (аммортизаторам)

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем DЭN, 24 мар 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Всем привет)) кто подскажел по передним амортизаторам!! пробег 120-тыс пора наверное менять?? клюёт носом уже и вот выбор только оригинал
    предложили такие 48510 60260 оригинал стоимость за один -12600 рублей и в 4851069485 оригинал стоимость за один -9450-рублей вопрос чем они отличаются? и кто сталкивался машина 150-12год япония с Кдсс почему такая разница в цене?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Симпатии:
    1.129
    Авто:
    """"
    Не может быть...что только оригинал предлагают, смотри каябу для своего авто....Некогда вникать, но точно видел что достойный неоригинал есть ..
     
    DЭN нравится это.
  3. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Себе tockico ставил . Все отлично . И комфорт и поведение . Полет 30.000 км .
    На родных ( которые снял со 120 го ) тоже Токико написано было ( Toyota, tockico ) . Но и такие видел - Toyota, kayaba. Но Токико чаще . Оба производителя поставляли видимо свои аммортизаторы на конвейер тойоты :)

    Токико - цена , качество. Рекомендую :)
     
    Аблай и DЭN нравится это.
  4. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Нет предлагать могут многое .. просто я настоял только оригинал!
     
  5. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    А как насчёт того что пробег 120-т и клюёт носом? пора менять?? подтёков нет..
     
  6. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Оригинал и есть - tockico или kayaba , в зависимости от региона поставки автомобиля я так понимаю или от года выпуска , или от комплектации ... но факт есть факт :)
     
  7. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Я по этой причине собственно свои стойки и поменял , но в совокупности с пружинами OBK ( серые поставил ) . Они бывают черные ( обычные ) , серые H серия ( средние ) и синие HD серия ( жесткие ) . Когда снял - вроде и шток прилично ходил , и давку держал - все вроде бы нормально , а поменял и уже как 30 тыс . Балдею :)
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Симпатии:
    1.129
    Авто:
    """"
    Нет поддеков, это не значит что аморизатор работоспособен, в процессе эксплуатации идет износ деталей внутри амортизатора.

    Если до этого не ездили на тяжелом авто,, то рекомендую сравнить, может Вы просто придераетесь. Все внедорожники с высоким центром тяжести как бы клюют носом. Лучший способ проверить работоспособность амортизаторов это стенд(есть такие в некоторых диагностических центрах), если нет такой возможности то тут только метод ощущений и сравнения поведения с подобными автомобилями.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Симпатии:
    1.129
    Авто:
    """"
    Для понятия сути вопроса.
    Оригинал это любой производитель запасных частей, поставщик на конвеер Тойота и признанный Тойотой. Оригинал идет в фирменной упаковке с надписью ТОЙОТА. в этой упаковке может лежать и tockico и kayaba и эти зап части имеют фирменнный тойотовский парт-номер и " бьются" по каталогу тойота.

    А вот те же зап части в коробке tockico и kayaba, имеющие парт номер отличный от тойотовского, позиционируются как дубликат, кроссуются по каталогам как заменитель и имеют цену в два три раза дешевле чем те же амортизаторы в коробке Тойота. А по сути это одно и тоже...тут маркетинг Батенька.
     
  10. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Полностью согласен! :) Тех же соображений придерживаюсь. Когда возможно , не переплачиваю за красивую коробочку , что бы на выходе получить качественный продукт :)
     
  11. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Поддержу Дойче, насчет раскачки авто . Джипы , тяжелые внедорожники несколько иначе ведут себя в плане раскачки нежели легковые автомобили или кроссоверы - конструктивная особенность . У меня даже после замены абсолютно всей ходовой ( пружины , стойки по кругу и все мелочи ...) небольшая раскачка осталась ( жЫп все таки , рама и все такое :) )- но не такая какая была до замены ( аммортизаторы прошли 200.000 км )
    Может правда придираетесь :)
     
  12. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    скорее придираюсь.. я всегда трачу деньги как бы на опережение.. в принципе сейчас идёт замена сайлент блоков втулок передних шаровых вот и подумал может даже по пробегу. 120-тысяч уже пора.... из не лёгких машин было только Исудзу Аксиома а так седаны паркетник тигуан.
     
  13. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Всем спасибо! значит можно и каяба поставить из не оригиналов!
    Вопрос есть разница при выборе стоек ... что машина с КДСС или без???
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Симпатии:
    515
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Как и где вы так ездите, что вам на 200000 стоек хватает? Я на 40 тысячах все по кругу поменял, хотя передние стойки уже на 30-ти стали сопливить...:russian_ru:
     
  15. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Придирчивость - абсолютно нормальное явление . Я тоже стараюсь поддерживать авто в идеальном состоянии , любой мелкий бряк сразу пытаюсь вылечить :) .
     
  16. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Я реально проехал 200 тыс на одних амортах, счс поменял зад а перед еще держит, пробег 206 тыс. У меня стояли Toyota KYB.[​IMG]

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  17. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    А вот мой )
     

    Вложения:

  18. Серж Иванофф

    Серж Иванофф Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Симпатии:
    0
    Авто:
    LC Prado 150
    Однозначно стойки рабочие. Подтеков нет. Скорее всего поставили допоборудование типа кенгурятника или железного бампера. Тогда надо брать пружины +40. Если просто придираетесь и хочется вложиться то каябы газомаслянные мягкие нужно брать. Жесткие на лежачих полицейских будет подкидывать.
     
  19. 1707

    1707 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Пугачев
    Авто:
    TLC150, 4,0престиж
    Добрый вечер. Пробег 90000 км, три раза ( через 30000км) менял по кругу втулки стабилизатора. Машина сKDSS, амортизаторы нормально работают.
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Симпатии:
    515
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    У меня годовой пробег 23-25 000 км. из них 13-14 000 асфальт и комфортные зимники, 2-3000 грунтовка, остальное полное бездорожье... При этом примерно на 15000 пробега весовая нагрузка 2800-3100кг... Может поэтому родные стойки так быстро сдохли?
     

Поделиться этой страницей