Вопрос по коробке

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем dima112231, 6 авг 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. dima112231

    dima112231 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Адрес:
    г. Ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 150 Prado
    Приобрел недавно авто (Toyota Land Cruiser 150 Prado 2013 г; 4.0 бензин; АКПП) и столкнулся с такой проблемой: при движении если слегка надавливать на педаль газа начинает так сказать "вибрировать" машина. Поясняю: когда управляешь авто с механической коробкой то при недостаточном нажатии газа при переключении начинает трястись машина, вот тут так же только не трясется а, идут сильные вибрации как будто не хватает газу. Когда начинаю движение то при скорости от 40 до 60 и при оборотах 1000-1500 начинаются те самые "вибрации", а если газовать сильнее то никаких толчков нет и машина работает прекрасно. Когда начинаются "вибрации" то нажимаю сильнее педаль газа либо наоборот отпускаю и все пропадает. Грешил на коробку но отправил на диагностику и полностью поменял масло с фильтром, но увы ничего не помогло. Машина была на тех. обслуживании до 2018 года у официалов.
     
  2. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Смотрите триподы на приводах, там может быть выроботка, мне один раз меняли внутренние пыльники и заправили какой то херней а не смазкой...образовалась выробо ка на стаканах...как раз на этих скоростях и была вибрация, все то что вы описываете. Поменял стаканы и все норм.

    Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +562 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Надо проверить трансмиссию на наличие сверхнормативной выработки в сопрягаемых элементах... Т.е. в приводах, редукторах, крестовинах, карданах, а так же в сайлентблоках и прочих сопряжениях ходовой... Любые места, где может возникнуть резонанс, вплоть до глушака и крепления двигателя к раме.
     
  4. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Д. Коль, сейчас таких спецов не найдешь что бы все так глобально перепроверили))))
    Только методом исключения...а это дорого и долго.

    Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +562 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Так для этого спецов и не надо... Надо яму или эстакаду, монтажку, домкрат... Ну и голову включить... Или дядю Васю попросить, который на советских грузовиках работал, он махом найдет где что болтается!
     
  6. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Дядя Вася может не только найти где что...но и разболтать как здравствуй)))))

    Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +562 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну я же нахожу и не усугубляю... Просто руки должны работать в комплексе с головой...
     
  8. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Ну Вы и не дядя Вася))))

    Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +562 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я дядя Коля... В данном случае хрен редьки не особо толще!
     
  10. Томат

    Томат Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Со слов похоже (это только версия) преждевременный износ блокировочной плиты ГТ (гидро трансформатора). Причина- длительная эксплуатация АКПП в режиме селектора D, по пробкам или похожим условиям, а так же грунтовых дорог, и как пример больших нагрузках таская прицеп, или буксировка автомобиля. АКПП у Прадо А750F, имеет свой алгоритм работы блокировки и в данном режиме блокируется при ускорении уже с 3 ступени. Можно уйти от преждевременного износа, если в таких ситуациях переходить в положение селектора S4, где блокировка ГТ исключается.
     
  11. СергейБегемот

    СергейБегемот Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 май 2020
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado150? 4.0, 2019
    Всем доброго времени суток!
    Авто - Прадо 150 4,0л, 2019г
    Так как не нашел ответ на свой вопрос, а вопрос по коробке то пишу сюда
    Суть проблемы:приезжаю на парковку/гараж, зажимаю ручник, перевожу селектор в N отпускаю тормоз, потом снова нажимаю тормоз и перевожу в Р и отпускаю тормоз,а когда отпустил тормоз, этот самый селектор сам делает движение вперед, а потом назад(такое ощущение что селектор сам чот включает или довключает). Это какая то проблема с коробкой или это нюанс работы этих АКПП и это у всех так. Может кто обращал на это внимание? Но это происходит не всегда. Иногда он остается неподвижным. И еще, пробег всего 900км, до 700км такого не было, а последнее время очень часто такое начало происходить. Это происходит и с ручником и без.
     
  12. Томат

    Томат Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Сам селектор управляет АКПП с помощью, тросика который приводит в движение управление блоком клапанов, а так же управляет и эл. частью. Трос регулируется. В движение рычаг приводить не может.
    схемы 6ст АКПП у меня лично нет, но на 5ст А750F, показать могу.
    Даю скрин с селектором. И как тросик регулируется.
     

    Вложения:

    • скрин.png
      скрин.png
      Размер файла:
      69,8 КБ
      Просмотров:
      7
    • скрин2.png
      скрин2.png
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      5
  13. Томат

    Томат Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Если трос заедает, то возможно, повторюсь возможно, кто то пытался принудительно с низу внедорожника вкл нейтральное положение, применяя физическое усилие! Для чего? Может угнать, откатить внедорожник, может лень было сделать какие то манипуляции при обслуживании, нормально через Селектор.
    Вот как это выглядит в целом.
     

    Вложения:

    • скрин.png
      скрин.png
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      4
  14. Томат

    Томат Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    150
    Конечно же это версия но симптомы похожи.
    Повторяться не буду вот ссылка.
    http://prado-club.ru/threads/po-tayota-prado-120-rabota-akpp.19607/#post-203799
     
  15. СергейБегемот

    СергейБегемот Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 май 2020
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado150? 4.0, 2019
    Так сама машина не дергается, дергается сам рычаг (не видимая сила селектором чот включает :) ). Постараюсь в ближайшее время снять видео.
    Но вот за инфо по режиму S для себя почерпнул. Езжу в основном по грунтовке, редко выезжаю на асфальт. Езжу на D, а S включаю если гдет по песку проехать нужно или на горку подняться. А оказывается по грунтовкам везде нужно на S ездить.
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +496 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Может иногда машина стоит под минимальным уклоном? А иногда - нет? Качнуло машину - Качнуло рычаг.
    В любом случае, проблем не вижу, ИМХО.
     
  17. Томат

    Томат Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    150
    СергейБегемот - ответ дал топикстартеру, как оказалось уже дважды, а исправить может только админ.
    По поводу режима S, я даже катаясь по Москве его использую, вкл S5, если только выхожу на длительные скоростные дистанции, типа трешка, МКАД, и т.д.
    То есть, берегу плиту блокировки, от износа, да и в потоке в этом режиме внедорожник идет лучше, более активно выходит из режима разгона, на торможением двигателем, а значит проще держать дистанцию в потоке.
     

Поделиться этой страницей