VOLKSWAGEN AMAROK c 8 ступенчатым автоматом или Toyota Highlux d4d автомат

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем sorento657, 23 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Кто что думает по поводу данных авто...
     
  2. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Только Hilux. Эти машинки закомендовали себя только с положительной стороны. Неспроста их дорабатывают и очень часто, знающие толк в пепелацах, люди пользуют в экспедициях очень дальнего следования.
    На самом деле можно много написать про "Hilux", уверяю, будет только положительное :D. Простота салона и его габариты с зади, всего лишь издержки пикапов в целом. За "Hilux", по крайней мере, пол года назад гонялись пипец люди, в наличии не было. Перекупали даже уже плывущие к владельцам. В наличии были тока образцы поглазеть и протестить.
    Ну не красавец ли, посмотрите: шик просто. Но эта машинка покупается либо просто любителями пикапов "пикаперами", либо для прямого его назначения: проходимого мини-грузовичка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    А это, вообще что такое? Фука какая-то, вражеская к тому же :D.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На самом деле смотрится хорошо, в салоне у "Amarok" сзади места для ног больше, кузов вместительнее, качество отделки интерьера лучше, приблуд больше. Выглядит современнее.
    Но подвеска, дизельные движки (проверенные временем, песками, снегами и т.д.), и в целом надежность "Hilux" на много в опережение Фольца "скачет". Зайдите на сайт журнала "4x4 полный привод", в одном из номеров прошлого года, именно они сравнивались по всем техническим параметрам. Оценки на сколько помню объективные были.
    ЗЫ: рычагам управления раздаткой доверяю больше, чем кнопкам. ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  3. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Я думаю что История:to_clue: все расскажет..

    Особенно мне очень нравится этот ролик :rofl:

    [youtube]Y4IIzObizRA[/youtube]

    Вот ЕЩЕ.
     
  4. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Еще где-то по слухам что у ФФ коробки омно:yes3:
     
  5. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +14 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Это моя будущая МАФЫНКА.. Обожаю это пикап.. :yes2: (Toyota)
     
  6. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Я еще про рычаг дописал. Но данное мнение мое относится и в сравнении 120-го со 150-ым.
     
  7. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Обалденный ролик'c Андрюх. Респектум и уважухум афторам. Креативщики мляха-муха :D
     
  8. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    В ОБЩЕМ ДУМАЮ УЖЕ ВСЕ ПОНЯТНО :D
     
  9. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Да, все понятно!!!)))) Я тоже, если честно склоняюсь к ТОЕТЕ.

    Только у фольца и салон поинтереснее и расход маленький из-за 8 ступенчатой коробки и трансмиссия от audi q7 (в каком-то журнале вычитал), т.е. не будет зимой заносить. У всех пикапов одна бяда, даже с подключенным полным приводом тебя может развернуть на дороге...

    По-поводу надежности тоета - не обсуждается вообще!!!
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Смотрел его..... Коробка тока механика (в России). Движок, в сравнении с 1кд. работает очень жёстко.
    Дизайн, вместительность, отделка.... , для пикапа, конечно--- супер! Цена не завышена.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.148 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Highlux в максималке тоже не плох+АКПП
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +528 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Он не просто не плох! Он очень даже хорош! Да и я что-то недопонимаю зачем к ГРУЗОВОМУ!!! кузовку на внедорожной базе пристраивать роскошный салон... Если автомобиль проектируется для того чтобы в нем ездили в основном в кирзовых сапогах, то и салон должен быть максимум - кирзовым... Это называется гармония...:kepka:
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Паш,признавайся,150 хочеш поменять?
     
  14. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Подвела память насчет объективности :D. Ну да пусть будет. По-моему мнению в чем то прав аФтор, в чем-то нет.....
    Вот статейка:
    http://media.club4x4.ru/1378-test-vw-amarok-i-toyota-hilux.html

    Конкретно про Амарок кое-что
    http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2011/05/10/4107354/drug_cheloveka.html

    НЕТ!
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Самому надо тестить,,,, тогда будет объективная оценка!
     
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    На выходных, убивая время катались на АМАРОКЕ ,,,,, он теперь с автоматом, постоянный полный привод, блокировка заднего диффа, две турбины, 180л.сил., по проходимости сделает ПРАДО!
    При всём моём уважении к ТОЙОТЕ и нелюбви к WV, этот зверюга реально лучше, просторнее, клиренс выше, коробка 8ступка, двигатель шустрее и современнее, экстерьер мне ближе, цена очень похожа на Hiluxовскую.
     
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    У меня товарищ любитель пикапов,недавно купил Амарок.На 1т км. поломка АКПП-под замену,2 месяца ждал.
     
  18. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Надёжность и стоимость обслуживания ТОЙОТА---- WV,,, НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! Здесь явный лидер ТОЙОТА.
     
  19. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +114 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Дождался я о пикапе темки! Мужики,даже не запаривайтесь об ОБМОРОКе...на форуме пикапов,эта ветка мертвая...у них свой форум,своя каста..и в обществе пикаповодов,амарок не лидер! Пиарить немцы умеют...привязанность к сервису,би турбо..замароченый сажевый фильтр..чувствительность к сернистому топливу..даже предфильтр-отстойник стоит под днищем(ну кто такое придумал???:()!! Тот что на механике вообще живет на отметке 1400-2000..ниже не тянет,выше уже задыхается..даже подгазовку автоматическую поставили,чтоб при парковке сцеплением не играть..как на жигулях! А за цену,что просят за автомат - я возьму лучше ПРАДО!!!! Вот вам мужики пикап для обсужденя.. слабо за телегу 300 килобаксов отвалить??:rofl:
     

    Вложения:

  20. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +114 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Гробокопательство,но всё же подниму старую тему,может кому и пригодится,если будет выбирать подобную машинку. Вот ссылочка __http://amarokrussia.livejournal.com/31762.html

    Коротенькая история ремонта топливного фильтра, который даже не успел побывать
    в умелых руках механика автосервиса.

    [​IMG]
    Упаковка фильтра, сделана из плотной бумаги. Номер этой запчасти - 2H0127401A.

    Он путешествовал в простой картонной коробке и когда добрался до далекой России из Аргентины
    у него отвалился один носик. То ли пластик оказался не ударопрочный, то ли в этом месте не хватило
    толщины материала, но факт, что сэкономили. И это привело к тому, что изделием даже не успели
    воспользоваться, а уже надо отправлять в помойку. Стоимость же этой детали у ОД составляет
    около 4.000 руб, дороговато за такое "сложное" и "высокотехнологичное" изделие. Для справки,
    стоимость его в Москве около 1.000 руб, что все равно не дешево. Пришлось его отремонтировать,
    помог двухкомпонентный клей. Приклеил им носик и собираюсь использовать фильтр по назначению.
    Посмотрим, чем закончится этот эксперимент ;)

    [​IMG]
    Стрелочкой указано место склейки.





    Сразу скажу, что эксперимент удался на славу! Поставленный на втором ТО, фильтр
    продержался всего час и при очередном рывке со светофора машина задрожала и на панели
    замигал значек спирали, а из под Амарока на асфальт потекло рекой топливо.

    [​IMG]
    При такой большой потере топлива, запах в салоне при закрытых дверях не чувствовался.


    Звонок в службу мобильности Фольксваген оставил приятное впечатление. Эвакуатор был на месте
    через 50 минут и еще через 20 минут Волка доставили обратно в сервис. По дороге водитель
    эвакуатора рассказал, что Амароки увозит не часто и из за всякой ерунды, ничего серьезного не было.

    [​IMG]
    Погрузили за три минуты. Гарантия мобильности в Москве работает на 5+

    На подъемнике выяснили, что топливо растворило клей и носик отсоединился от корпуса фильтра.
    Поставили новый фильтр, прокачали систему с помощью вагком и вот мой Волк снова на ходу :)

    [​IMG]
    Стрелочко указан топливный фильтр. Расположение для него выбрано не самое удачное.
    Он стоит очень низко и совсем не прикрыт металической защитой.

    Выяснилась интересная особенность: Прокачать топливную систему простым поворотом ключа
    зажигания не возможно. Для этого требуется запустить топливный насос с вагком, чтобы тот наполнил
    топливный фильтр. В противном случае через три секунды компьютер выдаст ошибку и не позволит
    работать насосу. Но в отсутствии компьютера можно заполнить фильтр топливом самостоятельно
    до его установки на место.

    [​IMG]
    Запуск топливного насоса через блютуф.

    Еще узнал, что зимой после работ с фильтром часто появляются течи топлива. Крепления
    трубопровода дубеют на морозе почти сразу же как Амарок выкатывают на мороз и солярка
    начинает капать в районе фильтра. Будьте внимательны!

    [​IMG]
    Стрелками указаны соединительные разъемы трубопровода с фильтром. Тоже не удачное конструкторское решение.
     

Поделиться этой страницей