Прадо 150 Вой в движении при сбросе газа, Что может быть ?

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Hunter_A, 2 апр 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Hunter_A

    Hunter_A Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0,2011
    На скорости от 120 км/час и выше при сбросе газа появляется вой не очень сильный. Он постоянный, от разной резины (зима,лето) не меняется. Прибавляешь газ звук исчезает. Характер звука один и тот же на протяжении пройденных 70 тыс.км (у официалов на ТО-масло в трансмиссии менялось). Рейлингов на крыше нет.Может кто встречался с таким подвыванием ? (Звук похож, только он тише, как воют наши замечательные НИВЫ после 80 км/час)
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1) масло в трансмиссии подобрано правильно???;
    2) уровни масла везде в норме??????;
    3)Если звук не навязчивый и не громкий, еле слышный, то часто такое бывает, криминала нет, где то заводские зазоры в главных парах редукторов отличаются от номинала, такое очень часто встречается. Идеальной тишины не будет, и это замечают многие.
    Да и вообще ждать идеальной тишины от трансмиссии внедорожника, как минимум не логично.....редуктора, раздатка, блокировки, куча подшипников и шестерен....

    Можно поочередно снимать карданные валы и опытным путем установить источник воя(передний редуктор или задний).Но это другая история..
     
  3. BRYKK

    BRYKK Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Адрес:
    г Хабаровск
    Оценки:
    +134 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0
    у меня с горочки катишься тоже слышно вой, что может быть?
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно, зазоры в шестернях главных пар одного или обеих редуктров выбираются и становиться тихо...
     
  5. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Надо слегка приоткрытые окна закрыть и все будет нормально....
     
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    После информации Дойче не могу давать ни каких советов, но можно вой немного "убрать" сменой трансмиссионного масла только на лето густой минералкой 80(85)-90...
    У меня на Шниве была залита минералка в узлы и агрегаты трансмиссии, воя (гула) практически не было, залил синтетику 75-140, вой слегка появился....
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Валера...не плохой вариант, но это логично использовать на авто российского производства, где очень часто при сборке деталей трансмиссии что такое "пятно контакта" даже не знают....
     
  8. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Полностью с тобой согласен...
    Автору вопроса надо все таки "поработать" над качеством и вязкостью масла...ну и как говорят спецы, если уже гул (вой) появился, то ни какое масло и присадки не помогут, только ремонт...
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А подшипнички передних колес не проверяли? Особенно правого...
     
  10. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Подшипники что при нагрузке, что при сбросе газа будут "петь"...
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    "Работать" над вязкостью масла не надо есть заводские рекомендации и надо их строго соблюдать....
    Вой вою...рознь, так же как и слух у человека...поэтому по интернету это устранить не получиться.
    1)Обратиться к спецам, пусть послушают;
    2)Найти едентичный авто и сравнить;
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, это как сказать...:)
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ступичные подшипники воют постоянно и чем больше скорость , тем вой усиливается

    А здесь вой "под нагрузкой"...пропадает...

    Но как вариант ступичные подшипники проверить НАДО, если на ходу при повороте руля вой изменяет свой тон или пропадает, то все может быть....
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вот наоборот - под нагрузкой воя нету, а при сбросе - появляется...
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А я что сказал............
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В любом случае вой без нагрузки это наличие сверхнормативных зазоров в каких то сопряжениях вращения, а это соответственно дорога-резина, подшипники ступицы, крестовины (шрусы), шестерни редукторов трансмиссии... У меня например сей факт присутствует на летней резине при скорости 90-100км... При чем с водительского места лучше слышен вой правого заднего колеса, а с переднего пассажирского - левого переднего... На заднем сиденьи вообще ничего не слыхать, там все глушат бряканья из багажника...
     
  17. Akm

    Akm Рекомендуемый к прочтению Действительный участник

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Род занятий:
    инструктор дровосеков
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +99 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 95
    Когда менял масло в мостах, мастера пояснили, что масло нужно именно для лсд мостов(именно такте у меня), иначе- цитата-"подшипники в мостах завоют"
    Думайте)))))
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть такое...........только НЕ "подшипники завоют", а самоблокирующийся дифференциал (LSD) придет в негодность и в дальнейшем,заклинит в самый не подходящий момент
    Но перед поломкой действительно появиться вой....
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  19. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    У меня пэрт-тайм,если перед включаешь,вой появляется,на холодную сильнее,проедешь 20-30км,воя нет,так с новья..думаю на 200тыс хватит тойотовской трансмиссии..хоть с воем,хоть без.. А если на понижайке,да на третьей в коробке...уууу... ГАЗ-69 отдыхает!
     
  20. Akm

    Akm Рекомендуемый к прочтению Действительный участник

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Род занятий:
    инструктор дровосеков
    Адрес:
    Дальний восток
    Оценки:
    +99 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 95
    Есть еще вариант.
    слышал такую байку.
    стало быть ездил жипер по гравийке, ездил и в один прекрасный момент у него при езде появился некий подозритеельный, посторонний шум.
    приехал добрый молодец на сто, а там никакой причины путней найти не могут, множество диагнозов поставили. От мертвых подшипников до сглазу и черной магии, ну это как всегда, ответ у этих хороняк один. значицца заехал молодец на очередное сто, где ему задрали авто на лифте.
    позже подходит к нему самый вульгарный и корыстный стошник по кличке ....... бригадир и говорит,найду тетбе решение проблемы, сколько денег не жалко отдать? Жипер задумался....
    и тут хороняка, щючий сын, коррупционер - бригадир извлек из за пазухи камень и продемонстрировал жиперу. При этом пояснив, что оный был зажат где то под днищем жипа!
    услуга обошлась в 500 рэ. Это при том, что могли камень извлечь и еще ремонту насчтать, кинуть так сказать.
    Вот такое решение проблемы предлагаю, возможно, что все гораздо проще и видно при внешнем осмотре.
    Вышеизложенный материал взят из устного народного творчества и пересказан мастерами гуслярами и баянистами. И заметте никакого флуда, кажись.......)))))
     

Поделиться этой страницей