ВНИМАНИЕ! Серьезный нюанс при замене маслянного фильтра на TLC200 Дизель

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем Дойче, 13 май 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не мог оставить данный вопрос без внимания, тем более на ресурсе есть владельцы 200-го Крузака.

    1. Часто "мастера" меняя масляный фильтр(картридж маслянного фильтра), выкидывают вместе с ним перфорированную трубочку, которая в масляный фильтр должна вставляться. Она имеет подвижную посадку в крышку и если фильтр слегка к ней "прилип", то при его вытаскивании из крышки трубочка останется внутри фильтра и выкидывается вместе с ним.

    Последствия будут весьма и весьма плачевны. Когда фильтр чуть потеряет свою пропускную способность(т.е. немного "забъется") его просто сожмет и скрутит и он перекроет поступление масла в масляную систему процентов на 70, далее масляное голодание и..........

    Естественно могут выйти из строя подшипники турбин, натяжители цепей и т.п. По этой же причине двигатели иногда "стучат" и даже полностью клинят. Примеров куча!!!!!!!!!!!!

    2. Так же важно, чтобы большое уплотнительное кольцо встало в специальную канавку (а не находилось на фланце крышки, как иногда делают "мастера"). Иначе, будет течь масла.

    3. Так как крышка масляного фильтра пластиковая. Нужен специальный инструмент (большая "головка"). Затягивать крышку надо "до касания", так как уплотнительное кольцо находится на боковой поверхности, а фланец крышки просто упирается в корпус. В "классическом" фильтре, который сразу идет с корпусом, сжимается уплотнительная резинка при затягивании. Там фильтр затягивают на 3/4 оборота после касания резинкой фильтра поверхности, по которой происходит уплотнение.

    После замены масла следите за давлением по стрелке, на холостых и малом ходу оно может оставаться прежним(как до замены фильтра), но если при увеличении оборотов ДВС происходит падение давления(от показаний до замены фильтра) , то срочно глушите двигатель и ищите причину........самое первое это смотреть то о чем написано выше.


    ТЛК 200 масляный фильтр.jpg 200-ка масл фильтр.png 200-ка масл фильтр1.png
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  2. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Спасибо Вячеслав....актуально.... надо будет обратить внимание..... молодца-applo-
     
  3. Мурад Николаевич

    Мурад Николаевич Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день, с моей машиной произошло точь в точь тоже самое что описывает автор статьи, Ели нужно могу ответить на все вопросы, узнал уже много о LC 200, к сожалению на своей ошибке, потому что не загнал машину к дилеру а послушал советы друзей, какой замечательный сервис и специалисты, вот сейчас расплачиваюсь.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
  4. Иззат

    Иззат Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мурад добрый вечер у меня такая же ситуация как поступил расскажи что пришлось заменить или контрактный пришлось брать ?
     
  5. SLV_007

    SLV_007 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Эту "перфорированную трубочку" просто так не вытащить, Японцы не такие дураки, дуракоустойчивость их конструкций крайне высока.
    Что бы вытащить эту втулку надо загнуть два стопорных лепестка и прокрутить втулку, ну ни как она не снимется в следствие прикипания вставки да и не прилипает она, легко снимается. Только выдрать если силой и выкинуть, в общем в западной части нашей страны какие то мега руко жопы живут. В добавок ещё истории с клином свежих крузаков из-за конструктивного дефекта и отказ тойоты без суда, что то возмещать . Какие то истории ну очень странные
     
  6. ААААА

    ААААА Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    22 апр 2023
    Адрес:
    город Ч
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 200
    Добрый день! Ситуация в следующем. Масло и фильтр заменили и через 50 км. ДВС стуканул. Тоже грешил на трубку, вернее на её отсутствие. Когда снимали масляный фильтр трубки не было но и фильтр не деформировался совсем. Однако в ДВС коленвал пополам. Может ли быть выход из строя ДВС по другой причине? Спасибо!
     

Поделиться этой страницей