120 Прадо Вибрация-причина жидкость АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Maks7070, 26 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Не нашел похожей темы по этому решил продолжить в уже начатой. В выходной поменял масло в двигатели и началась вибрация, причем, когда стоишь на светофоре на «D» вибрация чувствуется ощутимо, стоит перейти на «N» вибрация пропадает, но не полностью, при движении вибрация не ощущается, но машина немного туповато едет и движок тяжеловато работает. Пробег авто 108000, до этого заливал Тойотовское дилерское универсальное масло 5W-30, сейчас залили Тойота-Дизель CF 5W30 (черная жестяная банка). Солярка Лукойл, заливал на постоянной заправке, причем до сервиса ехал нормально. В сервисе не зная о вибрации (началось, когда отъехал от сервиса далеко) проверили подушки двигателя – нормальны, сделали диагностику компьютером – ошибок нет. Присадками не пользуюсь. Что делать, менять опять масло или залить присадки, тогда какие и куда? Масла в коробке и мостах менял в начале лета на 80000км.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Причина, судя по всему в коробке, а вернее в жиже которую вы поменяли летом. Залили скорее всего оригинал в серой металлической банке. При понижении температуры жижа густеет со всеми вытекающими последствиями.
    Это конечно предположение.... Но у меня в прошлом году, всё было по вашему сценарию. Холодов в этом году ещё не наблюдалось... ждём, посмотрим!
    Форсунки в моём случаее можно исключить--они новенькие!
     
  3. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Совершенно верно масло заливал оригинальное Тойотовское, до этого все масла менял только на оригинал, сейчас хочу поменять на МОБИЛ 3000 для Дизеля. Как мне кажется дело все таки не в коробки, т.к. вибрация есть во всех положения и "D" и "P" и "N", нет только когда зажигании выкл. :kepka:
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Так есть на N или нет???

    Вибрация двигателя меня доставала не на шутку, то есть- то нет....... поменял форсунки и забыл.
    Вибрация от коробки это другая история, я её связываю с "оригинальностью" масла!!!
     
  5. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Я же писал что она не значительная, как мелкая дрожь.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Дизелек(Саша) говорил по маслу(жидкости) для АКПП, если, когда тебе меняли жидкость в АКПП залили, из жестебанок (ТОйота оригинал--- минеральное масло после крекинга), то при понижении температуры есть вибрация.....:yes: т.к. масло(жидкость) в жестебанках минеральное и густеет в АКПП при понижении температуры...отсюда и вибрация(это он из собственног примера)

    Но если дело в АКПП, т.е. не то масло(жидкость) залили при замене, то вибрация идет на "R" и "D" на "N" вибрации нет.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Слава, меня так точно даже жена не понимает.
    ВСЁ ВЕРНО, только к собственному опыту добавляется прочитанное на других форумах. Из чего я сделал вывод, что с завода залито вовсе не то, что в жестяных банках серого цвета с японскими буковками! У всех коробок, что на жижеТIP-Т4 после смены масла, в холода, происходит такая хрень.
     
  8. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    По маслу в АКПП точно сказать не могу из какой банки и какой класс заливали, знаю точно что таетовское и банка была жестяная, остальное не помню. Возможно дизелек и прав с маслом, но тогда эту тему надо продолжить в моей начальной "Вибрация при движении задним ходом", где я описывал проблему при начальном движении в холодную погоду и вибрацию по кузову, которая пропадала при прогреве. Но в этом посте мы разбираем вибрацию двигателя поле замены масла в ДВС, до замены масла вибрации на прогретом двигатели не было (была с утра на не прогретом и то при холодной погоде), а сейчас вибрации постоянная и двигатель работает по моему мнению тяжеловато.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Про жижу Тойота в 4-х литровых жестебанках (моторные масла,гидравлические,трансмиссионные) я уже на форуме писал это японский крекинг и то что на них написана маркировка по SAE, АР, и т.д. и это не совпадает с действительностью я тоже писал на форуме........

    В Японии ооочень дорогое синтетическое масло т(.к. у них не из чего это производить), и используют они его на спортивных авто, все остальное Японское масло и жидкости чистый крекинг и минералка...а это не выдерживает пониженных температур.

    Многие ОФы тоже сидят на Оригинале Тойота только из бочек или пластмассовой тары(это Кастрол из Европы, Японией там и не пахнет), вот там все заявленные характеристики выдержаны.....

    Это есть у нас на форуме...я уже доносил про пластилин в этих Японских жестебанках.....

    В жестебанках Ниссан, Субару ,Митсубиси и т.д. такой же крекинг и минералка, для нашего(Российского) климата эти пластилины не годяться....

    Залил себе оригинальную субаровскую жидкось в АКПП с жестебанки...... на морозе под минус 30...машина перестала шевелиться, заменил на аналог от NESTE(Финляндия)...все заработало...
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Вот тут виновата жидкость которую залили в АКПП(Японские жестебанки) при замене, она густая на морозе и дает вибрацию.............


    А здесь форсунки на ДВС смотреть надо, диагностировать форсунки какая "льет" и т.д., у Дизелька после замены форсунок вибрация прошла(см. его посты)
     
  11. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Саша, у меня была вибрация на машине приехавшей из Германии от дилера, т.е масло в АКП было оригинальное, но т.к. мне привезли машину в декабре и вибрация началась в холодную погоду (не могу сказать что у нее было в Германии летом и по чему ее немец продал) я решил поменять масло перед летом и собственно вибрация пропала, но до холодов с понижением температуры вибрация начала появляться но только с утра и только на холодной машине, на разогретой вибрации не было.
     
  12. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Тогда мне не понятно что льют в Германии (у меня была вибрация на машине приехавшей из Германии от дилера, т.е масло в АКП было оригинальное, но т.к. мне привезли машину в декабре и вибрация началась в холодную погоду (не могу сказать что у нее было в Германии летом и по чему ее немец продал) я решил поменять масло перед летом и собственно вибрация пропала)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2012
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2012
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Если жидкость АКПП не меняется в соответствии с регламентом (на внедорожниках в среднем раз в 80 000км), то в результате эксплуатации происходит изменение его физических и химических свойства, а это приводит к вибрации при включении передачи. Что у Вас и было когда авто пришел с Германии (в нем не меняли жижу с рождения авто, в этом я больше чем уверен), потом Вы заменили жидкость, но использовали Оригинал из жестебанки (читайте выше), оно не терпит отрицательных температур

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]Вот это Оригинал(Кастрол) Тойота


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]Вот Это жестебанки Японские с пластилином

    [​IMG] [​IMG] Вот что залито у Вас в АКПП
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  15. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Хорошо, я понял что масло в АКПП было плохое и я залил еще хуже. То есть нужно поменять масло в АКПП снова, вопрос: можно ли залить туда масло Мобил 3000 для АКПП если такое есть, как мне советывали ребята из сервиса или же лудше найти оригинал в пластиковой канистре. Или есть другая альтернатива по маслу в АКПП.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2012
  16. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2012
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +578 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2012
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +508 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Слав, поясни "замена жидкости АКПП в среднем раз в 80000 км"?
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Европа в жестебанки 4-х литровых не фасует ни масло для ДВС ни гидравлику для АКПП(во всяком случае я не встречал), а в жестяные литрушки в Европе льют, но там другой рисунок , и восновном тормозную жидкость, трансмиссионку, гидравлическую жидкость
    [​IMG][​IMG]
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.185 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Вибрация на дизеле 1KD

    Берем рекомендации по замене жидкости в АКПП у одноклассников Тойоты Ленд Крузер, Ленд Ровер, Гранд Чироки, Митсубиси Паджеро, Мерс G-класс и т.д. все складываем и делим на кол-во авто....получаем средний пробег между заменами жидкости в АКПП :yes:для внедорожников

    Везде указаны пробеги замены жидкости в АКПП при эксплуатации в сложных дорожных условиях ( в условиях бездорожья) и в обычных дорожных условиях, дабы избежать разнотолков, особенно когда авто покупается с рук и сложно угадать условия его прежней эксплуатации, считают средний межсервисный пробег....

    Меня еще в Тюменском индустриальном институте учили, не знаешь точные данные, бери подобное и считай среднее, получишь близкие к реальности цифры
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012

Поделиться этой страницей