Прадо 150 Вибрация на руль

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем v58, 31 авг 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Пробег 180т.км на скорости появилась вибрация мелкая на руль.
    По подвеске в отлично . диски и резина тоже отлично не пойму в чем причина .
    Может кто что посоветует подскажет ?
     
  2. TT151

    TT151 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  3. TT151

    TT151 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет. Такая же фигня. пробег 157. с 90 примерно еле заметная вибрация, совсем маленькая. осмотрели- все ок. ну может еще от рычагов- скоро менять надо.
     
  4. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    А как рычаги влияют на вибрацию ?
    Если бы было отрычагов то там салентблокам был бы кирдык. Правильно ?
    У меня все родное и пока не изношено.
    Грешил на подшипники передних ступиц но они не гудят и не люфтат.
    Куда лезть пока не знаю .
     
  5. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Адрес:
    г. Пугачев
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150, 4,0 Элеганс 2019 год
    Если у вас схождение , развал , люфт в подшипниках ступиц, балансировка колес, люфт в рулевых наконечниках, состояние протектора покрышки,-в норме, тогда регулируйте кастор. Это позволит избавиться от шимми.
     
  6. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Что такое регулировать кастор ?
     
  7. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Адрес:
    г. Пугачев
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150, 4,0 Элеганс 2019 год
    уважаемый v58 ! Я вам очень советую купить книгу: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ленд Круизер Прадо-150 модели с 2009 года выпуска с бензиновыми ДвС 1GR-FE и 2TR-FE серии профессионал. На стр.287 вы найдете раздел: Подвеска. Там найдете для себя все ответы на вашу проблему. Эта книга поможет решать и другие проблемы по Прадику самостоятельно, не обращаясь к ОД. Уж больно цены у них стали ломовые. Книгу можно купить в любом интермагазине запчастей, доставка максимум 3-5дней.
     
  8. v58

    v58 Хочу все знать! Постоянный Участник

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Адрес:
    центр россии 58регион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 рестайлинг
    Я посмотрел в интернете про кастор .
    Просто до этого ездил на ниссан пафике пробег был 280 и таких проблем не было .
    Будем думать и искать проблему.
     
  9. alexden

    alexden Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 150
    Ну кто то избавился от вибрации на руль , у меня тоже иногда стало проявляться дрожь . Но как то не понятно то она есть то её нету в чем причина не понять . Кто может что подсказать ? В подвеске дилер сказал всё ок. Ещё сразу подметить можно на скорости 60 км/ч появился не большой гул , думал подшипник начал гудеть , но на подъемнике люфтов не обнаружили
     
  10. Artyom_G

    Artyom_G Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150
    Добрый день. Столкнулся с данной проблемой где-то на 120 т.км. Появилось легкое биение руля в диапазоне скоростей 100-120 км/ч. Мучился год. Первое что делал - балансировал колеса, в разных места, три раза. Эффекта нет. На ТО дилеру была озвучена проблема, все проверили, нареканий нет, сказали балансируйте колеса. И вот в эти выходные проблема была решена! Причина, как всегда, оказалась супер банальной и поэтому определить ее сразу было очень сложно, особенно если учесть, что при эксплуатации других машин такого никогда не было.

    Итак, причина – коррозия на сопрягаемых поверхностях ступица - внутренняя сторона тормозного диска - внешняя сторона тормозного диска – посадочная плоскость литого диска. Все было снято, зачищено, установлено обратно и вот она ПОБЕДА! Руль больше не дрожит в диапазоне скоростей 100-120 км.ч. Как я понимаю, ступица и тормозной диск, и видимо, подшипник ступицы сделаны настолько небрежно, т.е. на грани допусков, что малейшая грязь между посадочными поверхностями приводит к выходу за суммарный допуск, что и является причиной появления дисбаланса на определенной скорости.

    Тормозной диск и литой диск чистил шлифовальной насадкой на шуруповерт, ступицу пришлось тереть вручную, шпильки мешают. При сборке еще установил тормозной диск симметрично относительно шпилек (изначально отверстия под шпильки на тормозном диске и шпильки были не с центрованы, на мой взгляд это не должно влиять, но это было сделано).
     
  11. Artyom_G

    Artyom_G Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150
  12. Artyom_G

    Artyom_G Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150
  13. and

    and Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige
    Прям один в один ситуация, только пробег 160. Теперь, видимо, понимаю, в какую сторону копать. Осенью менял вкруг тормозные диски, зимой эта проблема не проявлялась, а летом началось. Набираешь под сотку - потряхивает. Перебалансировался - нифига. Поменял втулки стаба - не помогло. Полезу щас шкрябать железяки...
     
  14. and

    and Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    TLC Prado 150 4.0 2011 Prestige
    Докладываю. По примеру Артёма (правда пришлось ехать в сервис, шпильку сломал на колесе) мастер снял все 4 диска, предварительно заверив меня, что это пустая трата времени и денег. Шуруповертом с насадкой проволочной всё зачистил, продул и поставил на место. Я из сервиса выехал на трассу, несколько раз разогнался до 130 - нету никакого расколбаса, ушёл как и не было! Находившийся в сервисе второй мастер сказал, что у него па Паджеро такая же ситуёвина, тоже перебалансировался уже и не помогло. Я ж к ним вернулся, сказал, что вылечился автомобиль. Ну чтобы они себе в копилку опыта положили, вдруг ещё кто с такими симптомами приедет. Причём не особо-то под дисками и ржавчины было много. Может, просто какой кусочек-песочек крупный попал, фиг его знает. Главное, что помогло.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей