Прадо 150 Вибрация на 5 при включенном ГТ

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SerBag, 13 авг 2021.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. SerBag

    SerBag Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 авг 2021
    Адрес:
    Гатчина
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Всем привет! Решил поделиться своей историей.
    Через пол года после полной замены масла стал ощущать дрожь при включении 5 передачи с низких оборотов внатяг 60-80 км.ч.. Первоначально скидывал караданы по очередно - не помогло. Поехал на диагностику в "Агрегату". Прокатились и проверили ошибки(не было)с мастером. Сказал, что симптомы неисправности ГТ, но смущает, что нет такой дрожи с 2 на 3... Оставил на замену ГТ. Отремонтировали ( замена накладки) и сальник поменяли. Результат- вибрация ПОЧТИ исчезла... Осталась мелкая, едва ощутимая. Решили подмахнуть солиноиды- не помогло, восстановленный ГБ- тоже самое.
    Мастер посоветовал проверить двигатель(форсунки) и при прогрессировании дрожи приехать на ремонт АКПП. Проверил двигатель- норм. Потом нашел статью про разворачивание переднего кардана и проверил - не помогло. Проехал 13 тысяч и дрожь стала прогрессировать. Решил ещё проверить Раздатку - были незначительные шумы. Там узнал историю про старенький Q7, что 2 раза ремонтировал ГТ и помогло только замена на новый. Поехал в Агрегатку по гарантии ГТ. Разрезали- сказали, что небольшой износ накладки- заменили и собрали.
    Решил вскрывать АКПП . В итоге провернуло втулку планерного ряда и перекрыло подачу масла по каналу... Проверили ГБ- перестал держать вакуум. Пришлось покупать восстановленный... Собрали пока с моим ГБ, сказали что дрожи нет. Ждём восстановленный ГБ.
    + 2 ТО надо пройти с частичной заменой и полной с фильтром.
    Как то так.
     
  2. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Все правильно сказали нужно ремонтировать ГТ, а если быть более конкретным это износ прижимной плиты та что является блокировкой гидротрансформатора, а дрожь при 60-80км/час. это проскальзывание прижимной плиты.
    Для того, что бы увеличить ее ресурс, здесь на форуме уже пояснял, что необходимо кататься в режиме S4, а когда нужно экономить топливо то переключив на S5, блокировка работает.

    По этому выложу здесь в этой теме схему алгоритма работы блокировки ГТ.
     

    Вложения:

  3. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Если обратить внимание то, катаясь только в режиме D, блокировка работает начиная с третьей ступени.
    В городе (особенно в пробках), на грунтовке, бездорожье, буксировки, идет усиленный износ блокировки ГТ.
     
  4. SerBag

    SerBag Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 авг 2021
    Адрес:
    Гатчина
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Спасибо!
     
  5. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Что бы было понятнее для многих поясню!
    При вкл D (или переходя на режим S4 вкл движением селектора в перед S5), режима селектора АКПП алгоритм работы
    где О - гидротрансформатор заблокирован
    где Х -гидротрансформатор разблокирован
    1-2-3 -О-Х-4-О-Х-5-О это алгоритм ускорения который можно увидеть в таблице выше
    торможение
    О-Х-5-О-Х--4-О-х-3-О-Х-2-1
    если перевести селектор в режим S4 то алгоритм при ускорении меняется, причем в городе при рваных режимах где поток то ускоряется то тормозит, данный алгоритм работает более корректно.
    При ускорении
    1-2-3-4
    Можно заметить, что исключается блокировка Г/Т
    При торможении
    4-О-Х-3-2-1

    Все разжевал, теперь поясню как езжу я лично!
    Селектор переключаю на S4, и езжу до того момента когда понимаю, что мне необходима блокировка гидротрансформатора как пример на трассе или на МКАДе тем самым добиваюсь экономии, где селектор перевожу в положение S5, как только снижаю скорость то перевожу в S4, а при необходимости и ниже как пример бездорожья. На практике режимом селектора D, не пользуюсь и не только на этом внедорожнике но и других.

    На старых моделях если помните то блокировку вкл когда она нужна кнопочкой на селекторе ОFF/D скрин ниже.


    Учитесь правильной эксплуатации АКПП.
     

    Вложения:

  6. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
  7. SerBag

    SerBag Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 авг 2021
    Адрес:
    Гатчина
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
     
  8. SerBag

    SerBag Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 авг 2021
    Адрес:
    Гатчина
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Продолжение. Заменили ГБ- не помогло. Заказали ещё комплект ГТ и ГБ, поставили - дрожит. Мастер отвёз на диагностику остеллографом- показало, что 2 форсунка неисправна.
    Приехал я в сервис и снял форсунки. Проверили на стенде и действительно 2 не доливала. Заменили на всех фильтры. Буду ставить.
     
  9. Томат

    Томат Общительный индивид Постоянный Участник Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Сделать точный диагноз со слов это очень трудно, и как правило редко можно угадать, так как зависит от топикстартера! Пропуск вспышки в цилиндре(ах), нормальный механик сразу определит, и перепутать его с механической вибрацией, сложно. Зачем снимать форсунки, когда на диагностики через техстрим, по коррекции все видно.
    По коррекции где форсунка(и) льют где указывает минус, это естественный износ, а вот плюс, как пример, это прогоревшая шайба, компрессия и т.д. вот ролик посмотри.
     

Поделиться этой страницей