Вентилируемые диски на Prado 150

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Den 77025, 12 июл 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Суть такова , машину брал не новой , было биение в руле при торможении , проточил диски , после проточки один диск 30.4 мм второй 30.5 , то есть до минимальных 29 мм не далеко ..... да и сама проточка это лотерея !
    И вот я задумался у меня на мерине стояли вентилируемые диски и это гуд....... я погуглил и выяснил что есть и на Прадо подобное чудо , решил узнать у вас други может кто уже пользуется таким чудом и уже несказанно рад !
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    На рестайлинге во всех вариантах оснащения колеса передней и задней оси внедорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на первом выпуске, не буду утверждать, но по-моему на двух последних вариантах так же они стоят... У меня, по крайней мере диски по кругу вентилируемые...
     
  3. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Значит клинит суппорт, далее диск перегрелся и отсюда биение в руль при торможении,
    хотя это болезнь 120ых прадо, Не слышал, что бы на прадике стояли не вентилируемые диски,
    может я не так что-то понял
     
  4. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Странно машина 10 го года . Получаеться можно взять вентилируемые и по чистить суппорта
     
  5. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Внесем ясность вентилируемые это такие с отверстиями на сквозь
     
  6. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Сейчас покажу, тока схожу сфотографирую
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ясность для кого?
     
  8. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Не для кого , а куда ..... в дискуссию и суть вопроса
     
  9. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    4549-800x600-1.jpg Такие ?
     
  10. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    IMG_0305.JPG IMG_0307.JPG
    Вот такие, других не вентилируемых я не видел.
     
  11. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Воооооооооот ..... а я то говорил о вот таких 4549-800x600-1.jpg
     
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +385 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Вентилируемые с вентиляцией, может и есть здесь цимус, я спорить не берусь.
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +466 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Говорили и были не совсем правы.
    Вам и @Юран показал именно вентилируемые диски, а вот вы ему продемонстрировали вентилируемые диски с перфорацией.
    Такие выпускают и для 120-х, и для 150-х. Есть желание и деньги - покупайте и ставьте. Хуже точно не будет.
     
  14. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    При всем моем уважение , но на счет правоты я бы поспорил :))
    https://www.google.kz/search?redir_...id-browser-type&qsubts=1468380019125&devloc=0
     
  15. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    http://avto-expert.blogspot.com/2012/05/ventiliruyemyye-tormoznyye-diski.html?m=1
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.167 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну, во первых активные ссылки запрещены(читайте правила форума), а во вторых даже и не спорьте(да бы не попасть в просак).

    Вам, выше, ответили верно, есть вентилируемые диски(когда в торце имеются отверстия для охлаждения), а есть вентилируемые диски с перфорацией(это когда еще плюсом имеются отверстия и рисунки на тормозной(рабочей) плоскости диска).

    На тяжелые автомобили, такие как Прадо по умолчанию штатно устанавливаются ТОЛЬКО вентилируемые диски, диски с перфорацией это уже относится к тюнингу тормозной системы и приобретатся отдельно в зависимости от хотелок автовладельца.

    B0011232.001.jpg ЭТО тормозной диск НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ


    7859_middle.jpg ЭТО ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ тормозной диск



    201402154758.jpg ЭТО ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ тормозной диск С ПЕРФОРАЦИЕЙ


    Разницу ощущаете????
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  17. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    За ссылочки Вы меня конечно простите .........
    Но вот то что Вы называете не вентилируемыми, последний раз наверное ставились при царе горохе ! Плюс думаю все же, то что мы из разных краев внесло свои коррективы в наш диалог ! Дело в том, что если Вы в Алма-Ате попросите вентилируемый диск то получите именно с перфорацией ......
    Но хочу заметить что мой вопрос был в другом , и теперь когда все точки над ё расставленны ..... хотелось бы вновь узнать ставил ли кто то себе на 150 Прадо ВЕТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ С ПЕРФОРАЦИЕЙ :) и если да то какой эффект :))))
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +546 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вообще то перфорация к вентиляции имеет очень малое отношение... Изначально перфорацию и канавки придумали для отвода воды, попадающей на диск и водяного пара. образующегося при трении колодок, для спортивных машин, а потом уже, в угоду всем желающим, стали клепать и для обычных. На тех режимах торможения, которые присущи Прадо, никаких плюсов или минусов от применения таких дисков нет.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.167 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И дополню, за счет перфорации(за счет насечек на поверхности) увеличили рабочую площадь тормозного диска, совсем на немного, но увеличили.

    Совершенно верно, в нашем случае, это просто дань моде.

    И если быть до конца правильным, то при установке дисков с перфорацией, дополнительно надо установить другие тормозные суппорта(с большим количеством поршеньков), и только тогда получим ощутимый эффект при торможении..
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  20. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    Парни Вы не учитывайте условия и регион эксплуатации авто , Вы на сколько я знаю с северных регионов, а у нас порой +45с неделями стоит , южнее + 50 считают нормой , так что тут как посмотреть нужна или не нужна дополнительная вентиляция и охлаждение ........
    Это как зимой я на летней солярке катаюсь и норм , а Вы без присадок и антигелей ни как .
     

Поделиться этой страницей