В Россию придет еще один «китаец» за 400 тысяч рублей

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Дойче, 6 фев 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В мае на российском рынке появится ещё один китайский седан гольф-класса FAW Oley. Несмотря на то, что машина продается в Китае менее года, назвать её современным автомобилем сложно, так как она базируется на платформе Volkswagen Jetta образца… 1982 года. Китайцы, конечно, модернизировали конструкцию автомобиля, но вряд ли речь идет о кардинальном обновлении, и поэтому по части пассивной безопасности FAW Oley недалеко ушел от своего немецкого предка тридцатилетней давности.

    [​IMG]

    Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. (135 Н∙м), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП или четырехдиапазонный автомат. Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности, гидроусилитель руля. ABS, EBD, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с CD и USB. Цена – 430 000 рублей за версию с механической КПП, а доплата за автомат составит 20 000 рублей.

    [​IMG]

    Комплектация «Делюкс» оценена в 480 000 рублей и включает кожаную отделку сидений, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, климат-контроль, отделанный кожей руль, задний парктроник, люк с электроприводом и автоматическое закрытие стекол.

    [​IMG]

    Длина FAW Oley составляет 4,48 м, ширина – 1,66 м, колесная база – 2,52 м. То есть, несмотря на то, что автомобиль позиционируется как седан С+ класса, фактически он является всего лишь переростком сегмента B+, ведь FAW Oley лишь ненамного длиннее Volkswagen Polo Sedan, зато по ширине и колесной базе ему проигрывает. Сказывается использование платформы тридцатилетней давности, когда автомобили гольф-класса были заметно меньше нынешних представителей С+ класса. Поэтому сравнивать FAW Oley будет корректно именно с машинами В+ класса, где он со своим ценником не будет выглядеть таким уж доступным. Так что FAW Oley ожидает очень серьезная борьба за место на российском рынке.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну что тут скажешь.....

    В Германии провели опрос: "Готовы ли Вы ездить на Китайских авто???"
    80% немцев ответили: "Да готовы, при должном качестве и адекватной цене!!!!"
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    еще и ЭТО на дороги повылазит....
     

Поделиться этой страницей