120 Прадо Уходит антифриз, через расширительный бачек

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Uzbek, 4 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Uzbek

    Uzbek Читатель Участник

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день, форумчане)
    итаг!

    прадо 120, 4 литра, дилер, R2, короче обычный прадик...
    значит едем в городе все в порядке, но!

    выезжаем на трассу скорость 140-150 км в час - антифриз начинает выплевываться из расширительного бачка!

    пробка новая! оригинал!! помпа новая, оригинал!
    что может быть? уже надоело выкачивать его из бачка и наливать в радиатор
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.166 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Убегает антифриз

    ИТАГ:

    Температура ДВС при скорости 140-150 км в час не растет???

    Если не растет, то как вариант:
    -Трещина в ГБЦ(головка блока цилиндров) или прогорела прокладка ГБЦ.
     
  3. Uzbek

    Uzbek Читатель Участник

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Убегает антифриз

    ничего не растет, все в порядке.
    Только при очень больших нагрузках.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.166 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Убегает антифриз

    Очень распространенный дефект особенно для авто с большим пробегом.....или после перегрева..........
     
  5. Uzbek

    Uzbek Читатель Участник

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Убегает антифриз

    проверю...но не думаю что именно это...
    подождем еще экспертов):tank:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.166 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стесняюсь спросить, а как вы собираетесь проверить целостность ГБЦ или прокладки ГБЦ не снимая саму ГБЦ.....????Ну есть конечно такое оборудование, НО у Вас дефект проявляется при высоких оборотах, под нагрузкой соответственно высокой температуре ДВС, а вот такие условия(давление и температуру одновременно) создать искуственно очень сложно.......

    Бывает такое, что даже на снятой ГБЦ не возможно увидеть микротрещину, которая при нагревании расширяется и выносит мозг владельцу авто....т.е. газы из цилиндра прорываются в систему охлаждения и начинает выгонять ОЖ...

    Кстати, проверьте, при том когда
    отопитель(печка) не гонит, случаем, прохладный воздух, т.е. не перестает греть....



    Новая, еще не значит, что исправная, пробуйте снять пробку с исправного авто и проверить еще раз
     
  7. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    У меня как то был вариант трещины в головке, правда на другой машине японского агропрома.....С выхлопной валил густой пар, от которого на руке оставалась влага....Такое впечатление, что там не трещина, а дыра...Но я особо не вникал в этот вопрос...просто поменял головку да и всё.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.166 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну это когда явный дефект, а если микротрещина,да еще и проявляется только под нагрузкой,то тут диагностировать в лоб не получиться....

    А в 4-х литровом ДВС..... ГБЦ две...(V-образный ДВС), тут удваевается головняков..........т.е. если с первого раза не угадал какая ГБЦ "секет", то поподаешь автоматом на вторую сторону...
     
  9. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Да, согласен...тут не всё так однозначно как было у меня...Да и ещё эффект проявляется при высокой скорости...(при повышенном давлении)...Ну, какое то время, можно покататься не так быстро...до поры до времени конечно....но, думаю, не долго..так как зима...очень большие и частые перепады температуры головки заставят трещину увеличиваться...если она, конечно, там есть.
     
  10. Maks7070

    Maks7070 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Prado 150, 2.8 рестайлинг
    Re: Убегает антифриз

    У моего знакомого недавно была точности такая же проблема (на Лексусе GX 450), тоже выдавливало антифриз через расширительный бачек.
    В итоге прогорела прокладка + шлифовали обе головы.
     
  11. Uzbek

    Uzbek Читатель Участник

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    менять буду прокладки весь комплект, шлифовку если надо сделают)

    ну что ж придется делать))
     
  12. Leganza

    Leganza Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Дай бог чтобы причина именно в этом была и действия помогли. Отпишись о результате как процедуру закончишь.
     
  13. Uzbek

    Uzbek Читатель Участник

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну а в чем же еще?)

    да постараюсь не забыть.
    делов на 2 дня мах, прокладки не проблема заказать счас))
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.166 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Проблем особых нет если есть оборудование для шлифования плоскости ГБЦ и есть стенд для опрессовки ГБЦ, т.к. микротрещины можно визуально и не увидеть....
     
  15. Казах$1

    Казах$1 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день! Я извиняюсь, теме 3 года, но все-таки спрошу: выявили проблему, нашли причину вытекания антифриза? Просто у мя такая же машина и проблема((
     
  16. Ёрш

    Ёрш Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот же! и у меня такая трабла...выкидывает в одночастье весь антифриз...и нет ответа что было...
     
  17. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +382 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Ответа нет, т.к. заходят спрашивают и потом не отвечают. а информацией делиться надо!
    Дойче написал про возможные неисправности.
     
  18. Ёрш

    Ёрш Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    разобрали двигатель...меняем прокладки под ГБЦ
     
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +459 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    пробило прокладку?
     
  20. Ёрш

    Ёрш Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    пробить не пробило но получается что газы подсекали в антифриз...еле еле заметно...всё таки очень маленькие расстояния между цилиндрами и ещё там умудрились пустить канал охлаждения...наверное всё таки от времени 2004 гв авто пробег 350т км...но разборка двигла показала что и цепку пора сменить ушла на 1 зуб при снятии цепи рассыпались натяжители...так то как бы вовремя всё... удивило что выработки в цилиндрах практически нет! поршня не болтаются так то не стали их вытаскивать чтобы менять кольца хотя я просил мастеров сказали что не стоит трогать налаженный механизм...вот жду когда притрутся клапана отрегулируются зазоры и соберётся двигатель
     
    • Нравится Нравится x 2

Поделиться этой страницей