120 Прадо Установка турбины на 5LE

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем TAURUS, 14 июн 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. TAURUS

    TAURUS Читатель Участник

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    КИЕВ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    кто имеет опыт турбирования моторов тойоты, в часности 5LE прошу дать дельный совет или отговорить от затеии установки турбины с 1KZTE и коллектора с 2LT. Не очень хочеться менять мотор на 1KZTE . но добавить момента былобы неплохо. Всем кто откликнеться заранее грамадное спосибо. (знаю что на такие моторы аналогичные переделки уже осуществлялись - но как энто все в купе работает?):sorry:
     
  2. zeppelin

    zeppelin Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 май 2009
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    механически всё колхозится, в принципе даже за не очень большие деньги. Подбираются запчасти, что то заказывается у токарей. Только потом встаёт проблема настройки всего железа, это я говорю из опыта турбирования других марок. Конечно выходы есть, но порой покупка автомобиля с нужным двигателем обходится дешевле переделки имеющейся. Так что до начала переделки и закупки запчастей очень внимательно изучите этот вопрос.

    з.ы. из опыта - подвешиванием турбины реально дело не ограничится, меняется реально очень много всего, особенно если мотор до этого был атмосферным.
     
  3. TAURUS

    TAURUS Читатель Участник

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    КИЕВ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за ответ!:pleasantry: вот так с миру по нитке и сложу для принятия решения для себя полноценную картину. 5LE мотор безупречно атмосферный и наверно в энтом его преимущество. но вот с низов на обгонах его явно не хватает поэнтому, побегав по инету наткнулся на статью человека который на свой ХАЙЛЮКС с мотором 3L установил турбину с 1KZTE и колектор с 2LT, расточив предварительно его до 5L. после чего с его слов машина стала просто неузнаваемой, вот только потерял я эту страницу с его данными, а он японскими дизилями уже лет 10 как занимаеться. получаеться вот такая арифметика: если заказывать турбокомплект АХТ с австралии то там он 3800 у.е. сдесь уже мин. 5000 у.е. и никто у нас в киеве на 5LE его не ставил и не настраивал (дороговатенько и непонятненько по результату) если собирать конструктор с б.у. то в 1000-1300 по всем запчастм можно войти, но + кулер 350 у.е. но стоит ли это делать?
     
  4. zeppelin

    zeppelin Любопытствующий Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 май 2009
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    стоит или не стоит это уж вы решите для себя сами. Многие скажут что колхоз, ерунда, время и деньги впустую. а я говорю так потому что затурбировал уже не одну ВАЗовскую машину, и мне это нравится.
    При турбировании атмосферного (говорю про бензик, к сожалению с дизелями никогда дела не имел) мотора советую вам обратить внимание на степень сжатия - её обязательно следует снижать пропорционально максимальному давлению (Если надо ссылку на калькулятор я вам дам), а то после пары нажатий на газ поршни стекают в картер. Далее нужны более производительные форсунки и бензонасос. Продумайте где будете забирать масло для турбины и тосол. Интеркулер находится без проблем, а если на разборке то можно взять намного дешевле 350уе, за 350 можно взять очень большой кулер. Обвязку всю сварит грамотныйй сварщик, тока с ней может прилипнуть ещё баксов 300.
    На самом деле не зря в Австралии этот комплект стоит 3800уе, я думаю у вас получится не на много меньше, но прежде чем начинать это всё делать найдите человека который вам всё это настроит.
     
  5. TAURUS

    TAURUS Читатель Участник

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    КИЕВ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да! люди решают все! как раз с этим пока и проблема, у самого пока опыта маловато, если найду спеца то вопрос решиться положительно. только вот к сожалению не все "спецы" нармальные специалисты :stop:
     

Поделиться этой страницей