При установки данного шноркеля на автомобиль LandCruiser 80 (правый руль, 1HD) можно обойтись без снятия крыла. Достаточно освободить подкапотное пространство справа, чтобы иметь свободный доступ к отверстиям (1) и (2).
С помощью лекало размечаем отверстия, перед этим наклеиваем малярный скотч. Лекало, входящее в комплект немного подкорректировал: увеличил диаметр отверстия под трубу примерно на сантиметр и скорректировал два отверстия под шпильки.
Отверстие под трубу под трубу вырезал лобзиком, перед этим лучше наклеить несколько слоев малярного скотча, чтобы не повредить ЛКП.
Отверстия под шпильки сверлил сверлом на 12. После этого приставляем шноркель на место и размечаем отверстия под клепки на стойке. Я делал так: приложил собранный шноркель, отметил крепление(6), снял шноркель, снял с него крепление (6), приложил, разметил отверстия.
Место крепления к стойке и сами отверстия посадил на герметик (после высыхания становиться прозрачным).
Клепками, входящими в комплект (алюминиевыми), не пользовался. По опыту они ломаются. Купил стальные на 4.8.
Отверстие под трубу намазываем герметиком и обрамляем резиновой трубкой. Я взял изоляцию электрического кабеля.
Ставим шноркель, прикручиваем. С отверстиями (4), (6) и (5) проблем не возникло. Гайки на эти шпильки накрутил и зажал с помощью шуроповерта с гибким удлинителем и головкой (на 13). Гайки на отверстиях (2) и (3) с помощью трещотки и головки. Самое проблематичное место (1). Неудобно наживлять гайку (крайне неудобно) и затягивать соответственно. Я решил эту проблему с помощью ключа с трещоткой.
Одеваем переходной патрубок, его я тоже посадил на герметик, и обжимаем хомутом, на фото не видно, неудобно было фотографировать
Ставим на место корпус воздушного фильтра, соединяем со шноркелем (опять же на герметик), обжимаем хомутом.
Не забываем про дренаж. Я заделал его помощью клеящего пистолета. К сожалению не было под рукой чем сфотографировать, позже постараюсь выложить.