Установка шноркеля на Ленд Крузер 80

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 80", создана пользователем Vlsky, 6 июн 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Собственно имеем вот такую конструкцию и желание впихать её в машину
    1.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    При установки данного шноркеля на автомобиль LandCruiser 80 (правый руль, 1HD) можно обойтись без снятия крыла. Достаточно освободить подкапотное пространство справа, чтобы иметь свободный доступ к отверстиям (1) и (2).
    2-1.jpg
     
  3. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    С помощью лекало размечаем отверстия, перед этим наклеиваем малярный скотч. Лекало, входящее в комплект немного подкорректировал: увеличил диаметр отверстия под трубу примерно на сантиметр и скорректировал два отверстия под шпильки.
    3-1.jpg
     
  4. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Отверстие под трубу под трубу вырезал лобзиком, перед этим лучше наклеить несколько слоев малярного скотча, чтобы не повредить ЛКП.
    4.jpg 5-1.jpg
     
  5. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Отверстия под шпильки сверлил сверлом на 12. После этого приставляем шноркель на место и размечаем отверстия под клепки на стойке. Я делал так: приложил собранный шноркель, отметил крепление(6), снял шноркель, снял с него крепление (6), приложил, разметил отверстия.
    6.jpg 7-1.jpg
     
  6. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Место крепления к стойке и сами отверстия посадил на герметик (после высыхания становиться прозрачным).
    8-1.jpg
     
  7. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Клепками, входящими в комплект (алюминиевыми), не пользовался. По опыту они ломаются. Купил стальные на 4.8.
    9-1.jpg 10-1.jpg
     
  8. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Отверстие под трубу намазываем герметиком
    11-1.jpg

    и обрамляем резиновой трубкой. Я взял изоляцию электрического кабеля.
    12-1.jpg
     
  9. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    На остальные отверстия тоже наносим герметик

    13-1.jpg

    На шайбы тоже нанес герметик

    14-1.jpg
     
  10. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Ставим шноркель, прикручиваем. С отверстиями (4), (6) и (5) проблем не возникло. Гайки на эти шпильки накрутил и зажал с помощью шуроповерта с гибким удлинителем и головкой (на 13). Гайки на отверстиях (2) и (3) с помощью трещотки и головки. Самое проблематичное место (1). Неудобно наживлять гайку (крайне неудобно) и затягивать соответственно. Я решил эту проблему с помощью ключа с трещоткой.

    15-1.jpg
     
  11. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Следующие два болта на стойке
    16-1.jpg 17-1.jpg
     
  12. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Одеваем переходной патрубок, его я тоже посадил на герметик, и обжимаем хомутом, на фото не видно, неудобно было фотографировать

    18-1.jpg
     
  13. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Ставим на место корпус воздушного фильтра, соединяем со шноркелем (опять же на герметик), обжимаем хомутом.

    19-1.jpg
     
  14. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Ставим заборник, получаем

    20-1.jpg
     
  15. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Не забываем про дренаж. Я заделал его помощью клеящего пистолета. К сожалению не было под рукой чем сфотографировать, позже постараюсь выложить.

    21-1.jpg
     
  16. Vlsky

    Vlsky Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +430 / 0 / -0
    Имя:
    Константин
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, TX Limited
    Вот в общем-то и все. Два часа неспешной работы, учитывая, что занимаюсь этим в первый раз.
     
    • Нравится Нравится x 3
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Молодец Константин, логотип клуба на фото тоже в тему.....
     
  18. Genaxa13

    Genaxa13 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +729 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    TLC PRADO RZJ90 2.7
    Значит, установка только в мастерской, это МИФ ! Костя, молодец.
     

Поделиться этой страницей