Вариант монтажа АЕ6890 в TLC 150. Идея проста. Интегровать рацию в машину с минимальным уроном для интерьера и эстетики. В "жертву" был принесен подстаканник перед КПП. Если "вдруг чего" в течении пары минут подстаканнику возвращается первозданный вид. Был изготовлен подиум для выносной панели управления и кнопок удаленного управления питанием и усилителем. Изготовлены и проложены - контрольный кабель управления питанием и усилителем, штатный интерфейсный кабель АЕ6890 и кабель питания исполнительных обмоток силовых реле. Сам подиум со смонтированной панелью управления и раскомутированными клавишами. Результат. Исходники для шасси. Сама полка после покраски Предохранитель. Кабеля еще не подключены. Прокладка коаксиала по багажнику. Прокладка в порогах. Законченное подключение предохранителя Концы кабелей в салоне под сиденьем Ввод кабеля в салон. Сборка и компоновка шасси Установил ввод для плюсового провода. Подогнал защитные экраны. Сам монтаж уже подготовленного шасси. На нижнюю часть опор наклеен репейник. Вид спереди. Сиденье откачено до упора назад. Вид сзади. Сиденье откачено до упора вперед. Масса взята с задней точки крепления. В ковре есть клапан, под ним точка крепления штатного навигатора. Вид сзади. Сиденье в нормальном положении. Момент истины Кронштейн Diamond K300. После недолгих дебатов с установщиками - дорабатываем релинг. Дорабатываем Diamond K300 (родная японская мама не узнает ) К кронштейну приварили пластину адаптер и покрасили. По ходу установки кронштейна прокладываем кабель и отлавливаем массу. Массы ни на кронштейне, ни на болтах - НЕТ! Закрыли релинг. Прокладываем кабель в салон. Финиш! Временный - до появления усилка. При затяже релинга проморгали момент, что кронштейн несколько сместился в сторону релинга и стало невозможным полность завалить антенну. Пришлось пойти на некоторый компромисс и с помощью второго шаринира немного завалить антенну вбок. Урон машине нанесен минимальный - немного подрезан чехол стойки релинга. Позже подскочу к установщикам - откорректирую положение кронштейна.[/
Да, материал изначально был выложен на соседнем форуме. С которым, на настоящий момент не имею ничего общего и в будующем тоже. Сейчас, я просто перношу свои наработки. Мало-ли кому пригодится. Материал мой. Реализовано на моей машине. Я не из Москвы, а действительно из Риги. Неверишь. Попроси админов посмотреть мои IP.
Не вопрос все по честеному...............Рад что ты здесь........просто мне много чем помоглы твои темы(сам вроде как не долбик) ........удачи корешок........Кстати как работает эта рациия...........................До сих пор ищу альтернативу
Работает эта рация - отлично. Есть конечно минорные недостатки. Но, как без них - идеального нету ничего. За два года штук 50 отправил в Москву и Питер. Нареканий нету. Сам использую уже вторую такую же. Альтернатив пока нету.
Заморочено очень. Кронштейн можно самому сделать (я где-то показывал). Антенну можно было после уплотнителя пустить под обшивку, а не через фонарь заводить (нафига тогда желоб пилил). У меня на болтах масса отличная- болты-то к кузову крепятся, или в Прибалтику прадики с деревянными кузовами поставляются.
Согласен - замороченно. Но - мне так хотелось. Кронштейн так и так на 50% самодельный. Никакой желоб не пилился! По кузову не делалаось никаких - ни сверлений, ни пропилов. Задейстовавны только шататные вводы, что со стороны моторного отсека, что со стороны багажника. Для крепления шасси рации, так же использованы штатные точки крепления. Не надо считать всех местных тормозами и идиотами! Одинаково, что на РАВе, что на 150-ке - масса отсутствовала. Не первая установка подобным образом. Да, слышал диаметрально противоположную точку зрения, что масса присутсвует. Обьяснений этому - не вижу. Мои релинги установлены с завода. Ваши возможно позже.
Валерьянки выпей-успокойся, коли шуток не догоняешь. Что с завода что позже-крепятся одинаково. Еще момент-идеально когда антенна установлена в центре крыши(по наведению) по известным причинам мы крепим к рельсам, так вот для наилучшего наведения нужно крепить к правому рельсу, т.е. наведение поля идет по поверхности крыши в сторону встречного движения-а у тебя поле наводится на обочину.
Это тебе валерьянки надо хлебнуть и по меньше на заборах читать в "зоопарках". Если массы на релинге не было - значит не было. Рад был бы не заморачиваться с отловкой массы. Мне нет необходимости раздувать щеки и делать умный вид. Нет такого понятия наведение, это ненаправленная антенна. Ее некуда наводить, антенна с круговой диаграммой. Есть понятие - диаграмма направленности. В данном случае она будет несколько искажена и иметь не круговую форму, а эллиптическую. Что в общем-то не особо принципиально, т.к. DX-связь с этой рации не проводить. Что касается ориентации наибольшей хорды упомянутого эллипса, то в данном случае поворот будет крайне незначителен ввиду того, что сам релинг исключен из цепи противовеса. Цетр крыши, как выяснилось тоже - далеко не идеальное место установки. Возьмите антенный анализатор и посмотрите что получится. Чтоб было вообще в идеал - надо врезать. Только от этого идеализма очень мало толку. Даже ярые сторонники, почему-то не спешат дырявить свои личные машины. Ухищерения, тепа - лево-право. имеют смысл только в случае установке на массивный экспедиционный багажник. Который будет являться в данной связке - противовесом антенны. В случае с крышей - влияние несущественное.
Доустановил усилок. Пришло проявлять смекалку. Из-за наличия борта у монтажной полки, не было возможно подключить антнные разьемы. Пришлось изобретать дистансеры, чтобы приподнять усилок. ВЧ-перемычка между рацией и усилком. Все упаковано и закрыто. Пока мотался по городу тестировал. Разница существенная, особенно на прием. Ожидаемый минус - предусилитель усиливает и помехи.
Усилитель - RM KL203P. Задумывался изначально, т.е. под него выведены цепи дистанционнго управления. - усливает сигнал на входе, аж форсунки становятся слышны - увеличивает можность на выходе. Дает где-то 95 Вт Что это дает: - при манипуляциях с предусилетем, настройками тона и чуствительностью рации - лучшую разборчивость - при работе на передачу позволяет перекричать конвой из дальнобойщиков. А то иной раз как в лесу - занимают канал и не вклиниться.