Установка рации АЕ6890 в TLC 150

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Strateg, 10 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вариант монтажа АЕ6890 в TLC 150.
    Идея проста. Интегровать рацию в машину с минимальным уроном для интерьера и эстетики.
    В "жертву" был принесен подстаканник перед КПП.
    Если "вдруг чего" в течении пары минут подстаканнику возвращается первозданный вид.
    Был изготовлен подиум для выносной панели управления и кнопок удаленного управления питанием и усилителем.
    Изготовлены и проложены - контрольный кабель управления питанием и усилителем, штатный интерфейсный кабель АЕ6890 и кабель питания исполнительных обмоток силовых реле.
    Сам подиум со смонтированной панелью управления и раскомутированными клавишами.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Результат.

    [​IMG]

    Исходники для шасси.
    [​IMG]

    Сама полка после покраски
    [​IMG]

    Предохранитель. Кабеля еще не подключены.
    [​IMG]

    Прокладка коаксиала по багажнику.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Прокладка в порогах.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Законченное подключение предохранителя

    [​IMG]

    [​IMG]

    Концы кабелей в салоне под сиденьем

    [​IMG]

    Ввод кабеля в салон.
    [​IMG]

    Сборка и компоновка шасси

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Установил ввод для плюсового провода. Подогнал защитные экраны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сам монтаж уже подготовленного шасси.
    На нижнюю часть опор наклеен репейник.

    Вид спереди. Сиденье откачено до упора назад.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид сзади. Сиденье откачено до упора вперед. Масса взята с задней точки крепления. В ковре есть клапан, под ним точка крепления штатного навигатора.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид сзади. Сиденье в нормальном положении.

    [​IMG]

    Момент истины :)

    [​IMG]

    Кронштейн Diamond K300.

    [​IMG]

    После недолгих дебатов с установщиками - дорабатываем релинг.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дорабатываем Diamond K300 (родная японская мама не узнает :) )
    К кронштейну приварили пластину адаптер и покрасили.
    По ходу установки кронштейна прокладываем кабель и отлавливаем массу.
    Массы ни на кронштейне, ни на болтах - НЕТ!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Закрыли релинг.

    [​IMG]

    Прокладываем кабель в салон.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Финиш! Временный :) - до появления усилка.

    [​IMG]

    При затяже релинга проморгали момент, что кронштейн несколько сместился в сторону релинга и стало невозможным полность завалить антенну. Пришлось пойти на некоторый компромисс и с помощью второго шаринира немного завалить антенну вбок. Урон машине нанесен минимальный - немного подрезан чехол стойки релинга.

    Позже подскочу к установщикам - откорректирую положение кронштейна.[/
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Стратег, ты молодец....
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Да, материал изначально был выложен на соседнем форуме. С которым, на настоящий момент не имею ничего общего и в будующем тоже. Сейчас, я просто перношу свои наработки. Мало-ли кому пригодится.

    Материал мой. Реализовано на моей машине.

    Я не из Москвы, а действительно из Риги. :)

    Неверишь. Попроси админов посмотреть мои IP.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не вопрос все по честеному...............Рад что ты здесь........просто мне много чем помоглы твои темы(сам вроде как не долбик) ........удачи корешок........Кстати как работает эта рациия...........................До сих пор ищу альтернативу
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Работает эта рация - отлично. Есть конечно минорные недостатки. Но, как без них - идеального нету ничего.

    За два года штук 50 отправил в Москву и Питер. Нареканий нету.

    Сам использую уже вторую такую же. Альтернатив пока нету.
     
  6. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Заморочено очень. Кронштейн можно самому сделать (я где-то показывал). Антенну можно было после уплотнителя пустить под обшивку, а не через фонарь заводить (нафига тогда желоб пилил). У меня на болтах масса отличная- болты-то к кузову крепятся, или в Прибалтику прадики с деревянными кузовами поставляются:p.
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Согласен - замороченно. Но - мне так хотелось.

    Кронштейн так и так на 50% самодельный.

    Никакой желоб не пилился!
    По кузову не делалаось никаких - ни сверлений, ни пропилов. Задейстовавны только шататные вводы, что со стороны моторного отсека, что со стороны багажника.

    Для крепления шасси рации, так же использованы штатные точки крепления.

    Не надо считать всех местных тормозами и идиотами!
    Одинаково, что на РАВе, что на 150-ке - масса отсутствовала.
    Не первая установка подобным образом.

    Да, слышал диаметрально противоположную точку зрения, что масса присутсвует.
    Обьяснений этому - не вижу.

    Мои релинги установлены с завода. Ваши возможно позже.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  8. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Валерьянки выпей-успокойся, коли шуток не догоняешь. Что с завода что позже-крепятся одинаково. Еще момент-идеально когда антенна установлена в центре крыши(по наведению) по известным причинам мы крепим к рельсам, так вот для наилучшего наведения нужно крепить к правому рельсу, т.е. наведение поля идет по поверхности крыши в сторону встречного движения-а у тебя поле наводится на обочину.
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Это тебе валерьянки надо хлебнуть и по меньше на заборах читать в "зоопарках".

    Если массы на релинге не было - значит не было. Рад был бы не заморачиваться с отловкой массы. Мне нет необходимости раздувать щеки и делать умный вид.

    Нет такого понятия наведение, это ненаправленная антенна. :) Ее некуда наводить,
    антенна с круговой диаграммой. :)


    Есть понятие - диаграмма направленности. В данном случае она будет несколько искажена и иметь не круговую форму, а эллиптическую. Что в общем-то не особо принципиально, т.к. DX-связь с этой рации не проводить. Что касается ориентации наибольшей хорды упомянутого эллипса, то в данном случае поворот будет крайне незначителен ввиду того, что сам релинг исключен из цепи противовеса.

    Цетр крыши, как выяснилось тоже - далеко не идеальное место установки. Возьмите антенный анализатор и посмотрите что получится.

    Чтоб было вообще в идеал - надо врезать. Только от этого идеализма очень мало толку. Даже ярые сторонники, почему-то не спешат дырявить свои личные машины. :)

    Ухищерения, тепа - лево-право. имеют смысл только в случае установке на массивный экспедиционный багажник. Который будет являться в данной связке - противовесом антенны.

    В случае с крышей - влияние несущественное.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Доустановил усилок.

    [​IMG]

    Пришло проявлять смекалку. :) Из-за наличия борта у монтажной полки, не было возможно подключить антнные разьемы. Пришлось изобретать дистансеры, чтобы приподнять усилок.

    ВЧ-перемычка между рацией и усилком.
    Все упаковано и закрыто.

    [​IMG]

    Пока мотался по городу тестировал. Разница существенная, особенно на прием.
    Ожидаемый минус - предусилитель усиливает и помехи.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2013
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Слава, более предметно про усилитель...что он дает и много ли он дает?????
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Усилитель - RM KL203P.

    Задумывался изначально, т.е. под него выведены цепи дистанционнго управления.

    - усливает сигнал на входе, аж форсунки становятся слышны
    - увеличивает можность на выходе. Дает где-то 95 Вт

    Что это дает:

    - при манипуляциях с предусилетем, настройками тона и чуствительностью рации -
    лучшую разборчивость

    - при работе на передачу позволяет перекричать конвой из дальнобойщиков.
    А то иной раз как в лесу - занимают канал и не вклиниться.
     

Поделиться этой страницей