Установил,подогреватель топливной системы "номакон". Несколько снимков сделал: Подогрев заборника сделал сбоку,не стал убирать сеточку из бака,вопреки расхожим мнениям. Посадил насадку на проволочные хомуты,чтоб не сверлить бак,задействовал "рудименты" от бензинки - контакты погружного насоса,к ним подключил проводку от нагревателя,штекер пришлось располовинить и чуть напильником доработать,подкрепил так же проволочным хомутом. Топливопровод заизолировал изолоном,ленточную часть подогрева прикрутил на одноразовые пластиковые хомуты. Все соединения хорошо пропаял с флюсом. Посмотреть вложение 5801 Посмотреть вложение 5802 Посмотреть вложение 5803 Посмотреть вложение 5804 Посмотреть вложение 5805 Я сепараторщик(мне лень каждый раз выполаскивать песок из стакана штатного фильтра,при замене катриджа,поэтому и стоит)..так как колба пластиковая,сделал под бандажную часть подогрева прокладку из паронита 0.4мм толщиной,стенки между прокладкой,корпусом и бандажом промазал термопастой.
Посмотреть вложение 5806 [/ATTACH] В панели пришлось просверлить несколько дырочек,для имплантации тумблеров Посмотреть вложение 5807 , и собственно тумблеры in sutu Посмотреть вложение 5808 Несколько слов о изделии : Перед установкой надо промыть насадку топливозаборника в бензине или ДТ,внутри полно металлической стружки,она неприменно осядет вся в сетке бака,у тумблеров были перевернуты сами выключатели,получалось 0 - включено, I - выключено,пришлось разбирать переделывать,перехвалил я батьку. Реле одно было не правильно подключено,работало на постоянку,переподключил так как на втором было.. Отдельно хочу снять шляпу перед установщиками сигнализаций,вебаст и пр..корячился в таких позах пока всю проводку уложил,провел,спрятал в салоне..это надо было видеть,камасутра отдыхает! Бак снимал три раза!!! первый раз как все ставил во внутрь,второй раз не докрутил крышку топливоприемника,текло топливо и третий раз,потому,что думал задействовать часть проводов в заводском жгуте,но не вышло,шло замыкае на массу,сгорал предохранитель..если есть вопросы.отвечу по мере нахождения на форуме! Всем спасибо!:kepka:
Сегодня утром было -4,включал свой подогрев интереса ради,заметил,что чуть плавнее и тише работает двигатель на холодную. Видно теплое топливо лучше воспламеняется и работает на нем аппаратура мягче. Включал лишь бандаж,думаю даже прокладку паронитовую, можно выкинуть..