Установка или замена люка

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем dmitriyvs, 28 июл 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. dmitriyvs

    dmitriyvs Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые члены и гости клуба. Подскажите, устанавливал ли кто-нибудь в сервисе люки на приобретенные у дилера в России Прадо 120 или 150 (правый руль, 4 литра).

    Я прошлым летом пытался установить люк во Владивостоке у дилера. Там, мне, блин, не поверите, сказали, что на прадо 120 установить люк невозможно технически из-за ребер на крыше, и предложии за 14 тысдолларов вынуть стекла, обрезать машину по стойкам, привезти из Японии новую крышу с люком, приварить ее, покрасить и вставить стекла. Ну, в общем, шутка не удалась.

    В этом году решил вернуться к старой теме.
    Мне удалось предварительно собрать следующую информацию. Официально из достойных в России продаются люки webasto http://люки.вебасто.рф/. На сайте пишут, что они половину машин в мире оборудуют (врут, наверное). Там есть конфигуратор http://люки.вебасто.рф/modeli/konfigurator.html. Причем, за это время вышла новая серия (ну, по крайней мере, в РФ новая), называется Hollandia 700. У этой голландии есть поддиректории. Так вот из конфигуратора следует, что на 120 подходит H 740. Я позвонил в вебасто, мне сказали что ставят и легко, но для покупки и допконсультации порекомендовали обратиться опять к дилеру вебасто в регионе. Обратился, это тот же прошлогодний дилер тойоты :). После долгих жеваний в носу пояснили, что надо подумать, может подтекать, гнить металл. Но вебасто пишет, что при установке у дилера гарантия 2 года.

    В общем воз и ныне там. Люк H740 не дешевый, стоит под 40 000 руб + установка. Вот и спрашиваю у товарищей, может ставил кто, расскажите.

    В этом году взял 150. На нем тоже люка нет, на улице вчера было +32 и влажность. Люк нужен.
     
  2. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Кондиционер обойдется дешевле.... тем более, что влажность.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Мне тоже очень интересна эта тема!!! Я сам не из Москвы а то сгонял в сервис и узнал всё подробно может сразу и рискнул дырку в крыше сделать. Мне очень нравится в машине люк но в 150-м его нет. Может есть кто рискнёт из Московских а мы оценим результат :)
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат !А зачем Тебе такой головняк ! Тебе аж так не втерпеж нужен люк ! Веришь Я за шесть лет открывал его один ,или два раза ,и то чтоб только смазать ! На скоромти иногда дребезжит ,и не дай бог чтоб попал в дороге камень на стекло люка -тогда все кранты ! дело конечно твое ,но хотелось бы Тебя отговорить от этой затеи ,и бобло можно куда то получше в джипика вложить ! Так считаю ! С ув. ВИТОС
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все иномарки "Тойота" не исключение ,изначально делают кузова(т.е. крышу авто) под люк или без люка.Так что врезать самому,без последствий(подтеканий,скрипов,ухудшения жесткости крыши и т.д) не получиться,Конструкции жесткостей крыш(под люк и без)-РАЗНЫЕ!!!!!!!!!Забудь эту идею или ищи авто с люком(заводским)!:smoke:
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
  6. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Я когда покупал машину, смотрел именно с люком, как для меня, очень полезная опция. Пользуюсь им очень часто и с удовольствием. Но если его нет, не за что бы не стал крышу резать.
     
  7. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    заметил что дизельные машины из германии- большенство с люком
     
  8. dmitriyvs

    dmitriyvs Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не, ты не прав, я у меня прадо 95 с люком уже восемь лет. Включаешь кондиционер, приоткрываешь люк и теплый воздух, что собирается под крышей и парит голову, вытягивается, а если кондиционер включать на градусов 22-24, то он подсушивает воздух и салон. Полный комфорт. И правильный люк можно поднимать в дождь (не путать с открыванием) - вода не попадает сильно, а то, что попадает как сгон волны, уходит в дренаж. Действительно удобно.
     
  9. dmitriyvs

    dmitriyvs Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Меня это тоже интересовало, я стал Вебасто мучить сначала именно по поводу безопасности крыши. Менеджер (уж простит он меня за такое матершинное слово) объяснял как школьнику: ребра на крыше выполнены продольно салону, и на жесткость или прогиб не влияют особо, чисто декорация и минимум жесткости, и рассчитаны на ветровую нагрузку, снег и.т.д. Люк вебасто, как и другие нормальные, выполнен на рамке. Рамка крепится в 8 – 20 точках. В результате чего жесткость крыши только увеличивается. От рамки четыре трубки уводят воду в крылья, металл обрабатывается и герметизируется. Если установщик соблюдает технологию монтажа, то проблем нет.
    Но вот червь сомнения гложет, может это рекламный пи-ар ход…….
    А так спасибо за добрый совет, жена (120 ее) тоже сомневается, но на охоту ездит на 95 - из люка удобно светить и палить :)
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Каждому свое!!!!!!!!!Не стали бы Японци и Немцы,да даже корейцы и уже китайцы,делать разные крыши на одних и тех же авто ,под люк и без.Проще клепать один кузов ,а потом хочешь режь дырку под люк хочешь -катайся без люка,Дак нет же, кузова разные шлепают-"ЭКОНОМЯТ" однако:pardon:.
    А этот менеджер,который сказки тебе расказывал,видил ли сам, хоть раз, крышу изнутри(при снятой обшивке потолка),если бы видел, чушь бы такую не нес.
    Снимите с одинаковых ЗАВОДСКИХ авто(одна с люком другая без) обшивку с потолка и посмотрите какие они "одинаковые",
    А вообще врезать люк нет проблем,любой каприз,за Ваши деньги.И не надо мучатся,мученья будут далее!!!!!!!!
     
  11. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Вот это наверное единственное для чего он предназначен,это действительно удобно.В остальном согласен на вкус и цвет все фломастеры разные.Пока его не было козалось верхом совершенства люк,а когда поездил с ним,особых супер пупер нет,тем более если его ещё и самому врезать.Когда на небе солнце светит и в машине жарко,через эту дыру греет макушку так что мозг плавится,поэтому люк закрываешь,по трассе шум и свист никакого комфорта,вот только если где нибудь в тенёчке посидеть покурить с открытым люком,наверное будет супер,я этого не заценил,потому что не курю.Ну и так для понта "Во люк,смотри два положения,красота" это когда продаёшь,ну и так для друзей и знакомых типа "полный фарш и все бигуди".Сейчас бы я себе ставить не стал,тем более видел у человека самоустановленный,чем он его только не заделывал,всё равно в дождь протекал.
     

Поделиться этой страницей