Многие из тех, кто выезжал с асфальта знают, что при любом неловком движении на наших машинах отрываются пороги prado-club.ru> Силовых подножек вроде ни одна из именитых контор типа АРБ, Каймара и иже с ними не производит на 120, так что путь один - колхозить prado-club.rupif Tсть много вариантов силовых подножек, но все они изменяют вид автомобиля, при этом ИХМО не влучшую сторону...... Итак к делу: Мне понадобилось: - 12 метров профилированной трубы 40х20 со стенкой 2мм (хватило аккурат, но лучше взять с запасом пару метров), хотел со стенкой 2,5 но не попалась мне она prado-club.ru:'( prado-club.ruцена 750 рублей - Болты длинной 180 мм, с гайками и большими шайбами (взяли какието от ТАЗов, точно не знаю для чего они используются на ТАЗах, покупали работяги) 5 штук х 200 рублей = 1000 руб - 2 баллона антигравия = 400 рэ - 10 кровельных саморезов по металлу "со сверлом" длинной сантиметров 5.... - штук 30 саморезов со сверлом длинной около prado-club.ru2 см Вроде всё. Итого около 2,5 тысяч Итак приступаем: Снимаем пороги и их крепления, отворачивая prado-club.ru6 болтов от кузова головкой на 8 , откручиваем сам порожек от крепежей...... Машина без порогов смотрится зверски высокой ;D Отрезаем 4 куска трубы длинной 1,5 метра (+/- смотреть по месту) и свариваем так как показано на фото Теперь основание родного порога ложится на эту конструкцию почти заподлицо, ничего не выступает....... Дальше Отрезаем 4 куска трубы длинной 40 см, 2 куска по 45 см, 10 кусков трубы длинной 18 см, свариваем 4 крепления к раме в форме буквы "F" - 3 из них пойдут на правую сторону, одно на левую (там бак мешается :'( ), размеры точно сказать не могу т.к. рама имеет неодинаковую ширину, так что варили по месту, примеряем крепления на раму, размечаем дырки, сверлим, ставим крепления на место, примеряем наши основания подножек, размечаем, мне прямо на машине прихватили Fобразные крепления к основанию подножки, по месту прихватили косынки, предварительно сняв клемму с АКБ, потом сняли и на земле уже хорошенько обварили всё, приварили косынки, облили антигравием, получилось примерно так (это с водительской стороны) prado-club.ru Ставим полученную конструкцию на место, выравниваем примерно, прикручиваем на место Дальше одеваем на место родной порог, с торца крепим к трубе кровельными саморезами, при этом чем они длиннее, тем лучше, потом мне закрепили саморезами пластиковую накладку т.к. родных защёлок у меня считай уже небыло prado-club.ru:-[ , поставили верхнюю накладку, дополнительно закрепив её в 3х местах на саморезы, предварительно покрашенные антигравием, их почти незаметно....... Всё готово prado-club.ruok Первые испытания: Подножки совсем немного прогибались, но держали на ура, жаль домкрата не хватило чтобы колёса оторвались, до этого оставалось пара сантиметров...... после снятия нагрузки прогиб исчез ok Ходовые испытания ещё предстоят........ может быть впоследствии дополнительно обварю, добавлю косынок итд...... ЗЫ извеняюсь за качество фото: всё делалось спонтанно и фотоаппарата под рукой не оказалось prado-club.ru:-[
да, тема интересная... а как щель между кузовом и порогом? гуляет? просто в стоке они в закладные кузова крепятся, а кузов на раме через подушки, просто подбирали?чтоб щель была как раньше? и еще... раму сверлили же? под болты?
тут не совсем понятно из: ...так что варили по месту, примеряем крепления на раму, размечаем дырки, сверлим, ставим крепления на место, примеряем наши основания подножек, размечаем, мне прямо на машине прихватили Fобразные крепления к основанию подножки, по месту прихватили косынки, предварительно сняв клемму с АКБ... примеряли с учетом родного порога? то есть сначала вертикальные? наметили просверлили прикрепили? потом к ним прихватили опоры горизонтальные? чтоб вышло одинаковое расстояние до кузова? потом уложив на опоры прихватили само основание порога? и уже потом прихватили косынки, там где удобно? так? просто с моими 110 кг - штатный порог ну очень хлипкий)))) думаю, как все обтяпать...