1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

УПГ (усилитель процессов горения топлива)

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Hudobergan, 12 май 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Всем привет!
    Мне настойчиво предлагают УПГ (усилитель процесса Горения топлива).
    www.falcon-eco.com
    Судя по тому как мне про это поют, вещь заслуживающая внимание.
    Что Вы об этом думаете? И может у кого-то стоит уже такое "чудо".
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я считаю что всё это фигня, таких прибамбасов якобы для тюнинга двигона сейчас на рынке полно. Двигатель такого авто как Тайота не разрабатывали на каленках в подвале а этот УПР не факт. Как реагирует блок ЭБУ на эту шнягу ты знаешь? или при таких настройках что происходит увеличивается давление турбины или давление в топливной рампе? да при этом условии добится экономии можно но тогда падает моторесурс двигуна, турбины, топливного насоса, т.е все механизмы будут работать на износ, и съэкономив 1000рублей на топливе в год ты получишь ремонт на сумму в десятки раз больше. НЕТ такая штука для Тойота считаю маразм, двигатель Тойоты правельно сбалансирован на мощьность и ресурс, увеличивая одно ты потеряешь другое.
     
  3. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Если я правильно понял, то эта штука просто ионизирует (создает разряжение) воздуха, который идет через воздухозаборник. Как мне кажется не на что в двигателе серьезно не влияет, хотя.....
    Вобщем то поэтому и спрашиваю совета. Заслуживает ли эта фигня внимания...
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Как может улучшить продвинутую японскую электронику, какая-то плата нашего самоделкина. Ты знаешь что такое ионизация воздуха? и при чём тут разряжение во впускном коллекторе? что-то не вяжется. И как ионизация может проходить во впускном коллекторе если УПР подключается к ЭБУ? мож электроды засверлят в коллектор?
    А насчёт не влияет на двигатель, так нафик вообще она нужна? По логике мощность увеличить можно увеличив время впрыска, можно сделать более экономичнее увеличив распыл, т.е давление в топливной системе, при наличии турбины регулируется датчик давления турбины для повышения давления и количества воздуха в целиндр, при наличии ЕГР он отключается но СО тогда повысится. А увеличить мощность и уменьшить расход топлива не меняя вышеуказанных показателей это из разряда вечного двигателя:whistle2:
     
  5. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Ну ионизация воздуха что такое, я понимаю... Все остальное не очень. Но вобщем-то понял главное - что эта фигня мне *зачем*... не нужна. Спасибо за наставление!!!
    Хотя судя по тому как мне ее впаривают,должен был прийти к этому выводу раньше!
    Расход и динамика меня вполне устраивают, но человеку свойственно верить в красивую сказочку.... еще раз спасибо....
     

Поделиться этой страницей