Ребят,кто-нить сталкивался с регулировкой угла Кастро при развал-схождении..? Как он может влиять на поведение автомобиля при езде...насколько это важный параметр...? Попробовал в поиске - что то не нашёл ни одной темы на этот счёт...
Кастор(или как вы пишите угол Кастора)это наклон(отклонение) вертикальной оси переднего колеса назад.Если бы не было этого параметра,то руль(рулевое колесо) и сам автомобиль не возвращался бы, без усилия(т.е. самостоятельно), в прямолинейное положение(движение) после поворота(разворота). И еще за счет кастера уменьшается радиус поворота(разворота),что улучшает маневренность авто. При неправильно отрегулированном касторе,авто может тянуть в одну из сторон, либо в одну сторону авто может поворачивать без усилия , а в другую придется усердно крутит баранку.Так же при повороте придется с усилием возвращать авто в прямолинейное движение.Ну и конечно износ резины будет усилен(причем неравномерно по передним колесам) при неправильной регулировке . Если не понятно см.рисунок.
Дойче,скажи пожалуйста, а можно как то Кастором "лечить" потягивание автомобиле влево или вправо ? Просто мне в своё время на развал-схождении выводили всё в норму по программе и машина у меня почему то ехала вправо...в итоге смогли убрать только уводом правого колеса вперёд на 30-40 минут по Кастеру...и при этом регулировки развала и схождения были в зелёной зоне...(а следовательно резину кушать не должно...) Потом я заезжал к другим спецам по развалу...так мне там один ответил что очень часто специально уводит немного Кастером и развалом колеса так,что бы у машины была крошечная склонность к уводу влево...так как дороги у нас имеют свойства наклона вправо... Обидно только в этой ситуации то,что при "подгонке" этого Кастера под машину - приходится несколько раз заезжать на развал...у меня летом до 8-ми раз за день получалось...и СТОшники косо смотреть потом уже начинают...
Тебе делали все верно(см.подчеркнутое),но обычно кастер это заводская регулировка и трогать ее стоит лишь в том случае,если был удар в колесо(при наезде на препятствие или ДТП),и при этом произошла деформация по кузову. И про дороги тебе верно объяснили(про их уклон),только уводить должно вправо постепенно(при отпущенном рулевом колесе) во время движения движении ,а не резко.Если руль держишь,то уводить авто практически не должно,т.е. не надо прикладывать усилия что бы авто ехало прямо.
Этот угол позволяет передвигаться на велосипеде отпустив руль, его ещё называют "углом наклона шкворня", если присмотреться, при выворачивании руля от прямолинейного движения в любое крайнее, передняя внутренняя к повороту часть авто приподнимается, это тоже проделки этого угла.oka:
Можно в тему схода-развала вопрос: - по итогам его самого сказали что необходимо поменять все с.блоки и болты в передних рычагах, что мол регулировать уже некуда за счет них. Можно ли поменять отдельно с выпрессовкой все составляющие или все таки целиком рычаги (цена вопроса понятна, но качество превыше всего)? Заранее благодарю.
Желательно рычаги всборе,но если есть возможность перепрессовать и достать сайлентблоки отдельно в оригинале то можно и сэкономить.Т.к. неоригинал,достойного качества я думаю не найти,а узлы эти очень нагружены.
Сайлентболки отдельно в оригинале есть, а вот шаровых опор нет, только в сборе с рычагом. Проблема в том, что шаровые тоже могут быть убиты.
Привет! Я так и зделал, запресовали оригинальные сайленблоки в родные рычаги, но шаровые неоригинал из япы. Кастор отрегулировать не смогли, но он был в допуске, хотел идеально зделать... Если кто выводил кастор, скажите как вы это делали???
так если кастер у передних колёс разный (и при этом авто едет ровно ),значит у авто есть какой-то дефект ? потому как в идеале он должен быть одинаковым...