Удар в заднее колесо.

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Klim666683, 3 янв 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Klim666683

    Klim666683 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Всем доброго дня. Недавно произошёл неприятный случай. Ударили меня в заднее левое колесо. На мой взгляд не очень сильно. Погнулась тяга Панара, ну и как следствие мост сместился вправо. И вроде все. Нашел здесь на сайте что при таком ударе может повредиться чулок моста, ступичный, и не дай Бог - повести раму. Сразу отогнал на сто. Посмотрели повеску сказали меняй Панару, и будет тебе счастье. После замены панары мост выровнился но не до конца. Растояние между колесами и рамой разные. Сначало думал, что может крепления на мосту и раме сместились, что вполне возможно. Но когда панару снимаешь полностью и жесткой связи между мостом и рамой нет, то мост все равно не встает как надо. Расстояние между колёсами и рамой не меняется. (Кстати разница примерно в 1,5 см). Начинаю грешить на геометрию рамы. Может и вправду повело. Но при езде машину не ведет. Идет ровно как и раньше. Скоро поеду на сход-развал и геометрию рамы. Но почему то уверен что рама в норме.
    Так вот, ни как не могу понять что с мостом. Почему он не встает на место. Может кто сталкивался, или есть какие соображения. Зарание благодарен за хоть какую нибудь информацию.
     
  2. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +369 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Однако, тоже не припоминаю темы по данной проблеме на нашем форуме.
    Шибко сочувствую,.....но дай Вам Бог решить всё малыми затратами.
    Будет возможность, то отпишитесь, как всё определилось.
     
  3. Klim666683

    Klim666683 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +369 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Да я понял, что ты перелопатил весь форум...Уважуха!!!!
     
  5. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Может какая то из продольных тяг загнута, визуально не видо но именно в месте где крепится к раме? Рама если не сильный удар врядли пойдет, у нее много несущих элементов а вот тяги и их крепления смотрите внимательно.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  6. Klim666683

    Klim666683 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Вообщем господа одноклубники ситуация такая. Съездил на геметрию рамы. Там сказали что раму от такого удара повести не могло(уже радует)и отправили на сход-развал. Там мне сказали что так как задний мост не регулируется, значит и данных по выставки углов нет. Но тем не менее навесили оборудование и сравнили левое и правое колесо. Фото с данными ниже. Расхождения хоть и не большие но они есть. В пределах или нет, эти расхождения, не понятно. По углу тяги движения можно предположить что все продольные тяги ровные, иначе расхождение было бы больше. (Это мое мнение как делитанта, если не так то поправте). Но мост все равно смещён вправо на 2см. На СТО ребята не могут ничего толкового посоветовать, кроме того, чтобы «забить» и ездить так.
    Потом проверили биение полуоси со стороны удара. (Но не снимая тормозного диска и саму полуось с моста. Не знаю на сколько это корректно) небольшое биение есть. Вот теперь думаю если полуось повело, значит ли это что повело и само крепление чулка со ступицей. Или не факт? (Кстати ступичный под замену)
    Пару дней назад заметил что ещё и руль теперь стоит не ровно при прямолинейном движении. До этого такого не было. Хотя машину никуда не ведет.
    Я теперь вообще запутался. Получается чем больше здаешь анализов тем труднее поставить диагноз.
    PS: Буду рад любым предположениям и высказываниям по моей теме. Спасибо.
     

    Вложения:

  7. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Значит скорей всего чулок моста под замену

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  8. Klim666683

    Klim666683 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Почему?
     
  9. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    А почему ступичный под замену?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  10. Klim666683

    Klim666683 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Потому что удар был почти строго по чентру колеса. И теперь начинает гудеть.
     
  11. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Ну если все, как вы говорите в допусках и тяги и рама то остается чулок...его же не проверили. Может попробовать сделать регулируемую панару?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +369 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Блин точно! даже где то тема у нас есть от Дойче, что мосты на прадиках может погнуть от удара.
    http://prado-club.ru/threads/vibracija-pri-dzhivenii-zadnim-xodom.5026/page-2#post-83295

    http://prado-club.ru/threads/razval-na-zadnej-podveske-prado-90.5806/#post-95854

    http://prado-club.ru/threads/razval-sxozhdenie-i-ubegajuschij-zadnij-most.16933/#post-191344

    Где то была ещё тема более конкретная, но пока найти не могу почему то.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  13. Klim666683

    Klim666683 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербурга
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120,3.0, 2008
    Про регулируемую Панару уже думал. Но если чулок менять, то я так понимаю все на место должно будет встать. По логике вещей)). Значит и регулируемая не нужна будет.
    А может кто подскажет как можно чулок проверить на геометрию? Чисто визуально то он целый.
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +528 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    1.Устанавливаешь в центрах на токарном станке и вращаешь, индикаторами часового типа фиксируя отклонение внешней поверхности от оси вращения.
    2. С помощью лазерной оси и концевых мишеней.
     

Поделиться этой страницей