Вот такое бывает, при ТО внимательно осматривайте трос и по мере необходимости заранее меняйте, что бы в дороге не пришлось остаться недвижимым.Остались "живыми" пару гнилых нитей троса.... Вода и химия с дороги делают свое дело.. На фото торс снятый с авто с пробегом 180 000км....
А, есть ли там возможность как-то добраться до этого места и смазать, обмазать это место или надо снимать трос.
Нет, не получится смазать без съема. А даже и на снятом особо много не смажешь. Остается только следить за состоянием.
А чего за ним следить? В исходном посте указан пробег - 180000. Это, ИМХО, лет 9 эксплуатации. Те, кто проезжает такое же расстояние значительно раньше, и машины меняют раньше. Ну и, в принципе, посмотри на устройство троса. По факту - это жила, затянутая в полимер. Единственное место, которое можно смазать - гофра ближе к концу троса, входящему в коробку. Вот эту гофру, в принципе, при снятом тросе, можно напичкать какой-то смазкой. Но нафига - не понятно. Потому что дальше по тросу смазка все равно не растечется. Опять же, в целях эксперимента, можно снять трос и искупать его в ванной со смазкой. Оно тебе надо? Ведь если будут разрывы на "рубашке", это смазкой не лечится. Только замена. То есть сия неисправность - не постоянно проявляющаяся на машинах. Тем более, что даже в приведенном примере пробег, напомню, совсем не маленький. По крайней мере, вала подобных поломок не было.
вроде как сам трос стоит дешевле, чем работа по его замене))) Сомневаюсь, что трос универсален. Зато уверен, что он не обслуживается.
Вот закинули мысль Джельтмены! Скоро будет время (МН,ОГО)ПОЛЕЗУ ДО ТРОСА ! Пробег 130 км.поглядим ,послушаем , понюхаем раскажем если что !когда только точно не скажу !
Тока получил ответ от своего поставщика з/ч :в России не нашол ,в ОАЭ аэродост 2 нед 4500р. В Мурманск ,наличие 10 штук мало вероятно отказ !