Трасса М4: советы и подсказки

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Prado-club, 22 май 2019.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +467 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Граждане дорогие!
    Вот накрыло осознание того, что в этом году не миновать поездки Москва - Сочи - Москва летом.
    А интернет полны ужасов-кошмаров при передвижения по М4: пробки, ночлег, платники, объезд.
    Может подскажите чего не делать, куда не ходить и как, в конце концов, добраться? Ориентировочно - конец июня-начало июля.
    Спасибо заранее!
     
  2. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    В сентябре 2018 года, возвращался из Сочи по М-4, перед Каменск-Шахтинском ушёл на А-260.
    Выехали в 04:00, толкучки в основном из-за ремонтов на дороге. Попался один платный участок прошел быстро, 3-4 ещё строящихся терминала по пути было. На А-260 съехал в 14:00.
    Буду стараться обходить М-4, по возможности.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Доброго дня. Ну начнем а минусы это или плюсы Вам решать
    1. Временные ограничения ,типа ведутся работы а по факту проезжаешь никого из строителей нет но тренога или даже живой дежурный с ручной камерой ,и тут же Знаки 60 ,50 и даже 40 можно встретить , и если немного зазевались или задумались под лишение .
    2. Ехать быстро не сильно сможете , 90 средняя скорость даже можно сказать выше средней .
    3.оплата за дорогу на пункте взимания а когда к нему подъезжаешь гаснет настроение просто так по определению и кстати может быть очередь машин из 5 ти .
    4. М4 как и М2 стали не магистральными трассами а дорожками ловушками и кстати битум его никто не отменял ,работы ведутся зимой а летом еще больше ,как вариант одна рабочая полоса и машина в пятнах при езде 40 и выше . Кстати дорога-серпантин не всем на дух переносится особенно женскому населению в районе Туапсе а это не мелочь часа три пилить и не дай Бог там обрушение ,оползень а это тоже часто бывает,опять тошнить в пробке.
    Вывод. Все эти помехи в дорожном движении нафиг никому не нужны и лучше это сесть в купе поезда , если едете вдвоем или втроем выкупить его полностью ,даже слышал плацкарты стали комфортнее ,так вот 23 часа и мы в Сочи. Про самолет молчу он естественно дешевле но это для тех кто не боится.
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +467 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Алексей, спасибо за подробности.
    Увы, поезд не вариант, да и самолёт. На нужные даты билетов нет. Самолёт.... Да ну его нафиг.
    Купе - тыщ 6 на одного.
    Серпантин придётся выдержать. Только хз, например, как лучше: через Горячий ключ ехать или на перевал уходить?
     
  5. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Про перевал ничего не скажу , но насколько я наслышан там еще та танковая дорога , может кто владеет инфой ..
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +467 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Таки я прокатился. Июль в самом разгаре, так что может быть, свежая инфа пригодится.
    Сразу предупреждаю, что накосячил я с выездами из/в столицу изрядно. Отчасти по своей вине, но и обстоятельства так сложились.
    Выезд из Мск в субботу в 16.00 (больше толкался по ТТК и Варшавке, чем на М4). К 3 утра допилил до Миллерово (окрестности). Пробка была стандартная перед Лосево (но блин, длинная, собака). потерял где-то час, может побольше. На следующий день стартовал в 10 и уткнулся в стандартнуб пробку в Каменске-шахтинском (ремонт моста). Ситуацию спас понтонный мост, на который сгоняют легковушки. Потеря по времени - минут 30. Перед Джубгой и дальше пробок не было ваааааще. Доехал до Лазаревского.
    Обратно выезжал в четверг в 16.30. На серпантине колоннами, но ехали. Все туапсе и тп проехали в рабочем режиме (светофоры чтоб им пусто). Неожиданно уперся в пробку перед Новомихайловским. Потеря по времени - часа полтора. Причина пробки - ХЗ: толкались-толкались, а потом БАЦ! и поехали. Ночевал в Ростове. После пробка в том же Каменске перед мостом, но потеря минут 20 всего. Лосево практически пролетелось - никаких затык. Потом за Воронежем уже встрял ненадолго из-за двух ДТП. Дальше до Москвы - чисто.
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +467 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Дополню предыдущий пост.
    Начиная с Ростовской области и по всему Краснодарскому участку ГИБДД очень активно привлекает за обочины. Причем не только и не столько за проезд по ним, а за остановку на обочине. Такая своя региональная фишка ;):D
     

Поделиться этой страницей