С сегодняшнего дня трасса «Дон» стала платной для проезда на участке с 48 по 71 км. Стоимость проезда на легковом автомобиле составляет 30 рублей с семи утра до полуночи и десять рублей в ночное время — с полуночи до семи утра. За проезд коммерческого транспорта в дневное время попросят 45 рублей, ночью — 15 рублей. Для грузовиков и автобусов плата составит 60 рублей днем и 20 рублей ночью. Проезд большегрузного транспорта обойдется в 120 и 40 рублей соответственно. Оплатить проезд можно наличными и банковскими картами непосредственно на терминалах, а также с помощью специальных смарт-карт. Кроме того, на пунктах оплаты за 50 рублей можно приобрести в аренду специальный транспондер, который позволяет оплачивать проезд автоматически и двигаться по крайним полосам.
Вот и Россия наступает на коммерческие грабли,а по поводу альтернативных дорог,че написали, или как всегда(у нас) за бабки и .......... за бабки(Второго и третего варианта в природе не существует). Зы:В европе закон, если есь платная,то должна быть бесплатная с покрытием не хуже платной,но с меньшим кол-вом полос.
Серега, они ее хз скока лет строили, потом полгода шлагбаумы тестировали (время прохождения поста- 4 минуты, я в Сербии тормозился секунд на 15-30, а 4 минуты занимал проход границы) - а тут -ТЫ! :shout:
Да ,ладно не оправдывайся,наши Киев- Одесса........ лет строили.Приехали принимать,а 10см обочины не соответствуют и после этого эта трасса стала простой дорогой для автомобилей.А где анонсировонное строительство(Автобана),эксплуатация автобана (мля скоко денег вложили)?. ЗЫ а че так долго тормозился и проходил,я границу испания,франция проходил на скорости 40 км.ч(шенген мля).
Да это ясно что границы в шенгене номинальные и как таковых переходов нет, а если по теме в Италии более 60% магистралей платные причем для туристов венету (проездной) нет смысла покупать- дорого. Так есть места где положим проезд 1 евро и перед шлангбаумом лохань такая круглая около метра в диаметре с дыркой по центру так они чуть ли не соревнования устраиваю кто на большей скорости да с большей дистанции этот евро метнет. А вы 4 минуты)))))
Серега, учи политгеографию. Сербия ни в ЕС, ни в Шенген не входит, так что там полноценная граница что с Венгрией, что с Болгарией. А пример привел для сравнения пп Россия-Украина, Беларусь - Украина. Даже Беларусь-Польша и то 40 минут при благоприятном стечении обстоятельств. ЗЫ: внутри Шенгена все понятно: там время перехода границы не больше, чем Россия-Беларусь
Поездил я по Дону за это время несколько раз туда-оттуда. Впечатления только негативные от этих "блок-постов", с позволения сказать... Вечером ехал около 23 часов в пятницу в Тамбов, простоял на КПП этом 30 минут. Обратно пробень была еще на час, свернул на старую Каширку. В итоге: для чего она была обустроена КПП не понятно. Чего хотели добиться не срослось. Все как шли по новой, так и идут. Может постольку, поскольку пока мест еще по 30 рублей плата.... Но навряд ли так... Объезжать платную из-за пробки по бесплатной, - нонсонс!!! Вот на Симферопольке получилось не плохо с платным участком (50 по-моему километров), и это на мой взгляд потому, что намного дальше от Москвы КПП. КПП на трассе "Дон" - это "пылесборник", ну или как лучше сказать даже не знаю, - "пробкособиратель". Пид.....сы.... (сорри великодушное за намек на ненормативную лексику) ИМХО.
За последний год произошли некоторые изменения, со стороны Воронежа до Москвы, платная дорога, въезд 60 р, через несколько км. опять въезд 100 р. выезд 50 р. , ну потом опять два раза по 50 р. и последний сбор 30 р. Раньше где то писали в новостях что вся трасса должна быть платной.....