1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Toyota разработала новую модель-симулятор для повышения безо

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем administrator, 12 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Toyota разработала новую модель-симулятор для повышения безопасности гоночных автомобилей
    Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявляет о том, что совместно с Институтом Международной Ассоциации Автоспорта (FIA) разработала специальную компьютерную модель, которая позволяет полностью воссоздать аварию и проследить ее воздействие на тело человека.
    С помощью новой системы, которая получила название «Комплексная модель человеческого тела» (THUMS), можно изучать такие виды травм, которые сложно определить с помощью манекенов, традиционно применяемых при краш-тестах. Результаты исследования пока находятся в стадии обработки.

    В частности, Институт FIA намерен использовать эту технологию для изучения воздействия на пилота при ударе в заднюю часть автомобиля на чемпионате Формулы-1, а также на гонках Indy Racing League (Индианаполис, США). Новая модель доказала свою эффективность при анализе сложного взаимодействия между телом водителя и корпусом автомобиля при столкновениях на высокой скорости.

    Институт FIA и доктор Терри Трэммел, научный сотрудник Института FIA, предоставили компании Toyota данные о таких авариях, а также сведения о конструкции сидений гоночных автомобилей. Toyota использует данную информацию для моделирования виртуальных столкновений с использованием новой модели-симулятора, и конструкций сидений, позволяющим достаточно достоверно воссоздать травмы позвоночника, которые пилот обычно получает при ударе в заднюю часть автомобиля на высокой скорости.

    Благодаря совместной работе Toyota и FIA, удалось определить механизм возникновения большой нагрузки на позвоночник – оказалось, что причиной являются инерционные силы и специфика положения пилота в кресле гоночных автомобилей. На основании проведенных исследований были сделаны выводы о том, каким образом снизить нагрузку на позвоночник водителя при ударе в заднюю часть автомобиля.

    Институт FIA полагает, что исследования позволят повысить уровень безопасности одноместных гоночных автомобилей.

    [​IMG]

    По материалам toyota.ru
     

Поделиться этой страницей