Прадо 150 Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного воздуха

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Isa0202, 15 мар 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Isa0202

    Isa0202 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota land cruiser Prado 150,4.0,2010
    Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного воздуха на панели загорается датчик и машина теряет тягу....чем можете помочь???
     
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного возд

    Надо бы представиться.Что говорит ОД?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного возд

    ОД это выполняет по ГАРАНТИИ это признанный косяк производителем (замена клапанов на модефицированные+ перепрошивка ЭБУ) УДАЧИ, у Вас авто еще гарантийный.
     
  4. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    Re: Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного возд

    Дойче дело говорит:yes4:. Сам на днях делал по гарантии у ОД. Там еще крышку в довесок какую-то ставят к замене клапанов и перепрошивке ПО EBU ДВС (правда она со слов дилера никакой роли не играет вообще). Короче, проблема поправима!
     
  5. Модесто

    Модесто Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Адрес:
    Альметьевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного возд

    После ТО-40000 неожиданно загорелась комбинация из трёх ламп на панели приборов - ABS, Chek и 4LO.... Звоню диллеру - скинь минусовую клемму и велкам к нам! Так и сделал, дурак - не подумал второпях, что ошибка сотрётся. Приезжаю (ОД в 120 км.) - приёмщик опытнее видать, зачем скинули ошибку, спрашивает.....Я грю, сами же сказали! Кароче, с третьего приезда к ОД считали код ошибки - под заказ через три недели эти злощщастные клапана вторичного воздуха...Посмотрим что из этого выйдет. Пока каждое утро после запуска двигателя приходится клемму скидывать.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного возд

    Если не лень можно эти клапана снять(крепиться на трубке системы EGR), когда снимете то увидите сколько там конденсата и льда и просушить....помогает.
    Так же вода(лед) собирается в самих шлангах продувки катализаторов(на тех что стоят эти клапана).

    Такой дефект выскакивает:
    1)Если авто зимой храниться на улице;
    2)С наступлением холодов при длительной наработке ДВС на холостых оборотах;

    А по делу пусть меняют по гарантии и перепрошивают ЭБУ под новые клапана ;
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного возд

    Где обведено красным там замерзает конденсат:
    [​IMG]
     
  8. Модесто

    Модесто Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Адрес:
    Альметьевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного возд

    Вчера был у ОД, поменяли эти клапана + крышка + перепрошивка, правда ждать их полтора месяца пришлось.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Toyota Prado 150 2010 года(двигатель бензин) проблемы с клапанами вторичного возд

    Если у Вас закончилась гарантия и выскочил такой трабл , то неисправность можно устранить своими руками(силами):

    1)Снимаем крышки с корпусов клапанов номера на схеме 25701-31010 и 25702-31010(используется ключ "звездочка"(торкс));

    2)В крышках установлены клапана, вот штоки этих клапанов и клинит (от попадания конденсата на них образуется ржавчина);

    3)Заливаем в отверстие, куда подходит шланг "жидкий ключ"(или другую химию для размягчения ржавчины) и даем постоять, далее аккуратно разрабатываем(шевелим, проворачиваем) шток клапана, ход штока должен быть около 1см;

    4)Когда шток начинает двигаться без "закусываний" все собираем обратно, скидываем клемму с аккумулятора(обнуляем ошибки), далее заводим ДВС....и продолжаем эксплуатацию авто в штатном режиме;

    Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  10. хасен

    хасен Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Жалко пропадет фото выше в посте(радикал херит время от времени), продублирую
    5fb595cda616.jpg
     
  12. CatDavinchi

    CatDavinchi Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Адрес:
    Витебск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0 2010
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. CatDavinchi

    CatDavinchi Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Адрес:
    Витебск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0 2010
    Спасибо! Вот это я понимаю, решение вопроса!!!
     
  14. Усатый

    Усатый Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Адрес:
    Стрежевой
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2010
    Всем привет! У меня случилась такая же проблема. Я решил её с помощью вебасто. У кого стоит вебасто или какой другой подогреватель, систему подачи воздуха можно обмануть. На холодную запускаем сначала подогрев двигателя, потом запускаем движок. Система распознаёт, что двигатель горячий и система вторичной подачи воздуха не включает продув катализатора.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей