Toyota Camry Hybrid SiC. Фото Toyota Компания Toyota представила прототип седана Camry, оснащенный гибридной силовой установкой с новыми полупроводниками на основе карбида кремния (или карборунда). Они, как утверждают представители производителя, помогут улучшить топливную экономичность подобных автомобилей примерно на 10 процентов. Японский производитель начнет испытания новинки в следующем месяце. В ходе тестов будет проверяться корректность работы блока контроля мощности и рекуперации энергии при торможении, измеряться напряжение и температура, а также изучаться особенности эксплуатации подобных машин. Затем все полученные данные сравнят с традиционными гибридными моделями. На данный момент электрические потери в силовых установках гибридов с традиционными кремниевыми полупроводниками достигают 20 процентов от общих затрат энергии. Инженеры Toyota считают, что повышение КПД подобных устройств помогут добиться лучшей топливной экономичности и это, соответственно, увеличит запас хода. К плюсам новых полупроводников, которые должны помочь добиться роста эффективности силовой электроники, относят меньшие потери энергии и сопротивление, а также в три раза более высокую теплопроводность, чем у устройств на обычном кремнии. Блок силовой электроники с с новыми полупроводниками на основе карбида кремния. Все испытания продлятся около года. Затем компания рассчитывает запустить силовые установки с новыми блоками преобразователей в серию.