Toyota FJ Cruiser является компактным внедорожником в ретро-стиле. Концепт был представлен на Чикагском автосалоне в феврале 2003 года[1], а серийная модель в 2005 году на последующем Североамериканском международном автосалоне. Продажи в США и Канаде начались в 2006 году как модели 2007 года. Автомобиль построен на общей платформе с Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota 4Runner, а внешний вид напоминает Toyota Land Cruiser FJ40, выпускавшийся в 1960-х годах. Toyota FJ Cruiser изначально планировался для серийного выпуска, и из-за огромного интереса потребителей на показанный концепт после Североамериканского международного автосалона, в конечном итоге запущен в производство в начале 2006 года. Все автомобили собираются на заводе Hino Motors в г. Хамура, Япония. Изначально официальные поставки только для рынков США, Канады и ОАЭ. Теперь Toyota начала продавать FJ Cruiser в Мексике в качестве модели 2008 года, а также в Китае. Уменьшенные задние двери, открывающиеся против движения, и белая крыша обеспечивают автомобилю необычный внешний вид. Лобовое стекло низкое, поэтому для его очистки используются три дворника. Низкую раму, короткую колесную базу и расположение фар и решетки радиатора FJ Cruiser унаследовал от FJ40. Toyota FJ Cruiser имеет общую платформу с Toyota 4Runner и Toyota Land Cruiser Prado 120. Несущим элементом конструкции внедорожника является укороченная по сравнению с соплатформенными внедорожниками рама, V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 1GR-FE VVT-i объёмом 4000 кубических сантиметров развивает максимальную мощность в 239 л.с (178 кВт). C 2010 модельного года использование системы Dual VVT-i позволило получить дополнительно 19 л.с. (14 кВт) и увеличить экономию топлива. Задняя ось FJ Cruiser представляет собой классический мост. Если внедорожник укомплектован 5-ступенчатой АКПП, полный привод выполняется подключаемым, и в обычных условиях ведущей является задняя ось. При наличии 6-ступенчатой МКПП привод является постоянным. В трансмиссии Toyota FJ Cruiser присутствует понижающая передача. wikimedia.org
Дима ты что вернулся уже? По мне так эта машинка классная.. Завораживает своим внешним видом, из-за необычности!!! Я такие у нас часто встречаю в районе. Только что-то не пойму движка как у 120-го что-ли?
Вот еще думаю интересно будет посмотреть интерьерчик. Обратите внимание на минимальные свесы спереди и сзади по видео на Ютуби. Движка от 120-го
Когда покупал свой ПРАДик, рассматривал и эту машинку. Машинка и правда класс. По-динамичнее ПРАДО будет, наверное за счет более малого веса... Но на втором ряду, совсем мало места, машина для двух человек, ну еще маленького ребенка или двух... А так тачка что надо!
Тоже проникся уважением когда познакомился поближе ! Как бы ПРАДИК ,и в то же время салон ,да и сам внешний вид СПАРТАНСКИЙ ! Нормальный АВТО !