Уважаемая банда 150х,кто пользует какие передние колодки?Знаю что оригинал лучше всего.Задумался улучшить тормоза,решил заменить передние тормозные диски на австралийского производителя DBA c перфорацией(с ними проблем нет,нашёл и номер и наличие),а так же передние колодки керамику поставить,остановил свой выбор на FrictionMaster(не реклама)но вот не могу выискать номер.Некоторые инет-магазины утверждают,что подходят от 120го Прадо.Какие будут мысли?
Сегодня поменял передние и задние,диски пока проточил(позволяют допуски).Держал в руках и сравнивал колодки перед/зад от 120го и 150го-одинаковые(и оригинал и заменители и керамику),хотя у передних почему то оригинальный номер свой.А вот тормозные диски отличаются-свои номера и размеры другие.В последствии буду ставить:перед.DBA перфорациядиски и керамика колодки,назад думаю особливо напрегать ся не стоит:поставлю по наличию цена/качество диски и колодкиNIBK(не реклама)пользую их уже не первый раз-качество отличное.Ну как то так.
Поставил задние тормозные колодки не оригинал, так как срочно выезжал в Москву, теперь не знаю какой сюрприз можно ожидать от этих колодок, полазил а инете не чего не нашёл ни каких отзывов, может у кого есть какие соображения на этот счёт ?
А какие могут быть сюрпризы? Никаких. Если мягкие - быстро сносятся, если жесткие - диски поменяешь... когда-нибудь. А может и нормальные: отъездишь - поменяешь
А чего ты переживаешь то? Колодки задние, на них нагрузка меньше чем на передние. Не скрипят? Не свистят? Смысл париться?
Поменял одновременно с передними родными, износ одновременный 37 000 км., пока звуков нет ни каких но в душе скребёт.....
Я перед Донецком тоже колодки менял и суппорта перебирал... Тоже не оригинал поставили... Брембо называется, кажись.... Ну и тоже слегка на измене.... Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Вот непонятно... Владелец УАЗа впендюрив в свой пепелац любую импортную деталь (хоть те же колодки), ходит гордый и крутой!!! В Крузаке все что не оригинал вызывает "измену"... Да и в большинстве "оригиналов" оригинальные только упаковка да цена...
Ну... Не будем копать так глубоко! Все проще гораздо... Германия. Подшипниковый завод. Упаковочный конвейер и вдоль него стоят по порядку контейнера с коробочками Ауди, Опель, Мерседес, Шкода, Фольксваген, Рено, Пежо и т.д. и т.п., а в самом конце - просто бледненько-голубенькие коробочки "ноу нейм", у которых лишь на одной грани снизу буковками, размером как в газете, написано собственное название завода... Разница между коробочкои с именем и просто коробочкой достигает 40% Вот и что тут оригинал?
Могу привести похожий пример, у меня был Рекстон, в коробке автомат потёк сальник, так вот упаковка Саньёнг , 1200 р., Мерседес оригинал 180 р., как говорится почувствуйте разницу...
Ни разу не оригинал еще не ставил... просто не было времени ехать за оригиналом, т.к. уже был вечер, а завтра надо было рано утром в Донецк на встречу... а в наличии на станции были Брембо (италия)... Директор станции нахваливал... Пока никаких неудобств не испытываю... Да и если придется из-за них поменять диски, думаю ничего страшного, т.к. уже 180000 накатал...
Опасность бывает не в том, оригинал это или нет... Откровенное фуфло на китайском рынке по любому не берется... Просто накладки на колодках бывают различной степени жесткости и эта жесткость изготовителем соотносится с твердостью металла барабанов или дисков... Если диск и накладка не соответствуют друг другу по этим параметрам, то либо колодки будут быстро изнашиваться, либо диск сотрется за 30-40 тысяч... Ну а дальше, если туда не заглядывать, а помнить, что прошлые колодки менял после 50-ти тысяч пробега, можно доехать либо до отрыва нскладки от колодки, либо до растрескивания и выкрашивания диска... При сегодняшнем уровне подготогвки водителей и покупном техосмотре, бывает и такое...
Кстати фирма Брэмбо одна из передовых в производстве деталей тормозной системы! Вообще не стоит сомневаться и запариваться по поводу этого производителя! Часто бывает что в коробке из под свечей с надписью ТОЙОТА лежат свечи фирмы Денсо, в упаковке из под фильтра Мерседес лежит фильтр Фрамм и т.д. Себе на все авто и почти все мои знакомые ставим колодки TRW (Германия). Никого не агитирую ставить их вместо оригинала, но ни у кого нареканий по данному производителю не было в течении многих лет! Помимо всего завод TRW сам лично видел в Германии. Почти рядом живёт друг. Решающий выбор за вами!!!
Виталяс! А как насчёт тормозных дисков TRW? Мне как раз на моём Прадике передние надо поменять. Оригинал предлагают за 7 т.р., а TRW за 2 т.р. за штуку. Я было обрадовался такому предложению, но друзья меня "остудили" - типа на 4 с "-". В интернете как всегда куча противоречивых отзывов. К опыту одноклубников доверия больше - поделитесь своим.
Ну за тормозные диски ничего сказать не могу, опыта не было! Но думаю что качество должно быть хорошее, нельзя в Германии иначе! Это реальный завод с обязательной сертификацией ISO. При необходимости себе бы поставил!