Тормозные диски

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Алек96, 7 авг 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Всем доброго времени суток! Подскажите как поступить на передних и задних тормозных дисках образовался бортик. Пробег на автомобиле 140000км. Кто то говорит нужно проточить кто то говорит что лучше замена и менять лучше на оригинал. Поскольку дубликаты тоже быстро изнашиваются. И еще с перфорацией или простые? Хотелось бы услышать ваше мнение как профессионалов. Заранее всем спасибо!
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Какой высоты буртик? Сколько за этот пробег сменилось комплектов колодок? Какой характер износа контактной поверхности диска? Какова остаточная толщина диска? Какой она будет после проточки? Уйма уточняющих вопросов, чтобы дать точный ответ - Проточить диски и использовать дальше, или поменять на новые. Поэтому надо обратиться к спецам, которые смогут увидеть Ваши тормоза глазами! Для примера - у меня условия эксплуатации такие, что колодки меняю каждые 10 тыс. км, практически - раз в год. Диски - каждые 50... Сегодня, на пробеге 150 тыс.км. поменял по кругу и суппорта в сборе... Береженого бог бережет... Особенно в горах... По вопросу оригинал - не оригинал, особой разницы нет, если детали приобретать в солидных магазинах, а не у цыган на рынке...
     
  3. Алек96

    Алек96 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2012
    Спасибо за ответ!
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Точить или не точить диски зависит от того, какой толщины диск будет после проточки. Если на минимуме или около того, то, ИМХО, проще и разумнее взять новые.
     

Поделиться этой страницей