Всем привет. Парни подскажите кто нибудь с такой проблемой сталкивался. На Prado 90 безн. 3,4 на полностью холодный двигатель когда начинаешь трогаться с места чувствуются толчки в автомате, как только двигатель немного прогрелся толчки проходят. Жидкость в автомате визуально чистая, без подозрительного запаха. На СТО посоветовали всё же поменять , т.к. после последней замены прошло порядка 40000км. По регламенту положено менять через 40000км. Но у меня сомнения , поменять то можно , уйдёт ли проблема?
Проверь уровень жидкости в АКПП,там есть щуп,на заведенном ДВС,на нейтральной передаче,на прогретой АКПП.Может просто уровня жидкости не хватать(на холодную),АКПП прогреется жидкость(имеет огромное линейное расширение),и толчки проходят.Далее если уровень жидкости в АКПП в норме,стоит попробовать произвезти ее замену! После ПОЛНОЙ(с помощью спец. установки) замены жидкости в АКПП+фильтра,такие дефекты ,как у тебя частенько пропадают.Это самое дешовое с чего стоит начинать. Посмотри шлицевые соединения кард. валов и крестовины(смажь их как положено).
Хм... 90-й прадег - машина не самая свежая. Все конечно зависит от того кто-как-по какому регламенту обслуживал АКПП раньше, но, ИМХО, полная замена на спецустановке может и усугубить проблему.
Prado-club,скажу честно,усугубления проблемы быть не может(не должно и я не встречался с этим!),а вот положительный результат тут 50% на50% .Но пробовать все же стоит,после промывки АКПП были случаи "воскресения из мертвых" Фильтр АКПП,находится под поддоном АКПП(снимаешь поддон и вот он),заранее слей жидкость с поддона(там есть пробка)сольется литра 2,5-3.
Приезжает как то рЭкс 300 с толчками и ударами в АКПП. А на сервис только-только новую установку подвезли. Хозяин авто потребовал полной замены. 24 литра жидкости АКПП и машина не уехала с подъемника до замены АКПП на восстановленную. Своими глазами видел. Стоял рядом.
Вот вот, значит не зря я поменял по старинке. С 4ст автомата сливается за один раз 4л. Я сливал и заливал 3 раза, то есть ушло 12л. оригинальной жидкости Тип-т4. Уже при последнем сливе жидкость приобрела исходный красный цвет. На работе автомата, замена никак не сказалась(думал пропадёт толчок с D на R и наоборот) но нет чуда- не случилось!
Толчек при переключении с D на R и наоборот-это нормальная работа АКПП,главное что бы небыло ударов и посторонних звуков.
Prado-club,ты попал(видел),тот один случай из 100.Видимо старая АКПП была уже мертвая(и причем навсегда и давно),и возможно еще перемещало авто засчет присадок и абразива,когда все это вымылось,то авто и ВСТАЛО!!. Толчки и удары в АКПП-это совершенно разные диагнозы.Толчки-вылечить заменой жидкости получается,Удары -практически нет!!!!!
Поменял жидкости в заднем мосту и переднем редукторе , ошпринцевали все крестовины. Толчки прошли . В автомате жидкость пока решил не менять . Понаблюдаю . Всем спасибо . Особенно Дойче.
Дойче, дружище, поверь, что это был не единственный случай. У сервисмэнов есть такое негласное правило: полная замена на установке может производиться в любом случае по требованию клиента (желательно письменному) или в случае, если реальный пробег машины до 100 и известно как она обслуживалась. В остальных случаях, проще, дешевле, надежнее неоднократно произвести частичную замену. Про отложения и абразивы ты прав на 100%. И еще, объясни, почему в подписи у тебя запрет на открытие капота, а на аватаре - открытый капот? Ты весь такой противоречивый?
Prado-club,вот ты поймал(спалил,одним словом) меня!!!!!!!!:iopti:Стараюсь открывать капот ,не внося дефекта,только для проверки уровней масел и жидкостей. Ты же видишь на аватаре капот открыт,а дефект туда никто не вносит!(Рядом нет оч.умелых ручек)
Привет Всем. У меня тоже прадо 90 3.4 Бензин, Есть слышимые толчки при переключении с D на R звук такой глухой и резкий. Нормально ли это? можно ли от этого как либо избавится?
Читай здесь: http://prado-club.ru/forums/showthr...7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%C0%CA%CF%CF Если этого ни когда не делал,советую сделать,помогает!