120 Прадо Толчки при переключении N - R и R - D

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Чиф, 30 июл 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Чиф

    Чиф Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приветствую Братья!!! Купил Прадик, ооочень рад. Год 2003 все устраивает, все работает, но вот вопрос, ставлю коробку на нейтраль, потом переключаю на заднюю передачу происходит толчок, не трогаясь перевожу на Драйв и снова толчок. Это у всех так. С утра и просто в течении дня, после того как завел, включаю драйв все нормально, во время езды никаких толчков, рывков при переключении, на обгон все ОК. Может кто сталкивался, подскажите, стоит дергаться или нет? Всем спасибо!!!
     
  2. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если это просто толчек (без посторонних звуков), то так и должно быть, если включите пониженную толчек будет еще больше.
    Момент от двигателя уходит на трансмиссию, авто пытается поехать то назад то вперед, при N связь двигателя с ней теряется, получается что она то в одну сторону "напрягается" то в другую, узлов много вот и толчки.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Крестовины давно шприцевал? Такой симптом бывает как раз из-за сухих или отходившихсвой срок крестовин.
     
  4. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Вот, шприцуй карданы. А вообще смотри, тут это уже всё обсуждалось 100 раз.
     
  5. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Это норма! Тем более год 2003 г., кробка с "пробегом". Полностью согласен, что при переключении с нейтрали эти толчки заметнее, связь с двигуном конечно теряется. Максимум прошприцевать крестовины и шлицы на кардане. Больше ничего не делай. И это НУНА делать каждые 10 000 км, при замене масла. :yes3:
     
  6. Чиф

    Чиф Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Спасибо брат!!!
     
  7. Чиф

    Чиф Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет земеля!!!! САм прожил 6 добрых лет в славном Курске, как там Соловьи? С крествинами пока не сталкивался, гредет большое ТО на 120000 вот все и посмотрят. В остальном машинка классная!!!
     
  8. Чиф

    Чиф Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Спасибо, все так и сделаю, не знаю предыдущий хозяин делал или нет, у меня это первый Джипик, постепенно все узнаю и на ТО все сделаю, благо осталось 3000 до него.:yu:
     
  9. kinre

    kinre Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Род занятий:
    госслужба
    Адрес:
    Брянск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не волнуйся все в порядке, конечно если не стучит, как зацепка поездов, пусть смотрят за крестовинами (обязательно) и все. Поздравляю с покупкой джипа.
     
  10. Чиф

    Чиф Читатель Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо!!! Успокоил, скоро на большое ТО 120000 там все и сделаю.
     

Поделиться этой страницей