Добрый день, ребят, у меня начались проблемы с АКПП 3-4 мес назад, при переключении с 1 на 2 скорость появились толчки и при торможении двигателя перед остановкой, пробег 95 000, масло в акпп менялось на 80000 км, шприцовка карданов каждый месяц, по всем признакам проблема с гидроблоком. Подскажите, где можно промыть и отремонтировать гидроблок, Может кто- то уже делал , хочется к проверенным людям, сам живу во Владимире .
При таком пробеге 95 000км если авто не использовалось в трофи рейдах АКПП ни чего не будет. Причины могут быть следующими: 1)Пробег авто не реален, а в два, три раза больше; 2)Жидкость в АКПП полностью не меняли с заменой(промывкой) фильтра АКПП, а просто освежали(меняли частично); 3)При замене жидкости в АКПП, была залита НЕ рекомендуемая заводом изготовителем жидкость, а какая то другая; 4)Если есть проблемы в электронике АКПП то это покажет диагностика авто сканером. 5)Шприцевать крестовины карданных валов это чудно и полезно, но не мешало бы проверить крестовины на наличие люфта, который может появится в результате износа игольчатых подшипников; Откуда подозрения на гидроблок?????
Замена масла была частично. 3 раза. Масло WS.Пробег оригинал. Брал машину у тестя.Он брал новую. В машинах не много разбираюсь. Кардан снимал . В крестовинанах люфта нет. На x 5 была похожая проблема в гидроблоке.
Извиняюсь за орфографию! Толчки в акпп бывают не всегда. На машине стоят нестандартные колеса. Размер r 20. 285 /50. Лето. Зима стандарт.Но причина явно не в них. Колеса ставил 2 года назад . Проблемы появились с акпп недавно.
Жидкость WS, для 5-и ступки, подобрано правильно. Если пробег реальный то частичная замена(освежение) ,как вариант, можно использовать, но из опыта аппаратная замена все же эффективнее. Не надо сравнивать БМВ и Тойоту, при одинаковых симптомах....дефект(причина) чаще всего бывает разный....
Для начала, как вариант, проверить бы уровень жидкости в АКПП и при необходимости довести его до нормы. Как это сделать на форуме рассматривалось. У Вас 5-и ступка(судя по году выпуска авто), поэтому щупа АКПП нет, есть контрольное отверстие..... Удачи...
Сегодня проверил уровень масла в акпп! Уровень в норме. Масло почти как новое. Скинул минус с аккумулятора минут на 5 . Толчки пропали но ненадолго. Километров через 10-15 толчки стали опять появляться. Клемму снимаю не первый раз и проблема уходит ненадолго. Толчки едва заметны, но как то неприятно!Я так понимаю если проблема в электронике то сканер покажет ошибки, но если проблема в механике акпп, то не покажет?
верно рассуждаете. А Вы случаем не придераетесь к авто??? Переключение передач на авто с АКПП, всегда сопровождается легкими едва ощутимими толчками(это особенности конструкции АКПП). Этого недостатка(толчков при переключении) лишены Вариаторные КП.
Просто раньше этих толчков не было, было все хорошо. Поэтому хочется разобраться в чем проблема и устранить ее
Как вариант, проверьте сайлентблоки продольных тяг заднего моста, при износе сайлентблоков, тоже наблюдается толчек
Такая же проблема, что после сброса клемы все норм, проезжаешь и опять. Уже шприцевал и менял масло, не помогает, ошибок не показало